Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности






РЕФЕРАТ

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

На тему: «Особенности ценообразования в сфере изделий народных промыслов»

 

 

Выполнил

Студент 635 группы А.А. Батманова

 

Проверил

Доцент В.П. Пучков

 

 

Вологда – Молочное

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Характеристика сферы народных промыслов 4

2. Ценообразование в сфере народных промыслов 6

Заключение 10

Список литературных источников 11

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Товары народных промыслов реализуются не только в нашей стране, но и за рубежом. Поэтому специалистам приходится решать, на основе каких преимуществ они будут разрабатывать свою стратегию позиционирования. Одни считают, что продвигать нужно одну особенность товара – наиболее запоминающуюся, другие – наоборот, что нужно рекламировать несколько особенностей товара. Специалисту по маркетингу нужно тщательно отбирать характеристики, по которым эти товары выгодно отличаются от аналогичных.

При этом нужно учитывать, какое преимущество дает наибольшую выгоду:

•важность товара;

•неповторимость;

•превосходство над другими товарами;

•доступность по цене;

•прибыльность.

В данном реферате мы рассмотрим ценообразование товаров сферы ародных промыслов.

Производителями товаров народного потребления являются крупные объединения (возникшие на месте кустарных промыслов), мелкие предприятия и кустари, которые изготавливают изделия в одиночку или семьями. Маркетинговые подходы у всех разные, но всех объединяет ориентация на покупателя.

Маркетинговую деятельность осуществляют с помощью специальных методов, один из методов это определение ценовой политики.

Народные промысла и ремесла несут в себе отличительные признаки территории и, рассматриваемые как часть культурного наследия, дают богатый материал при составлении ее историко-культурной характеристики. Как живая реальность народных промыслов и ремесел во многом определяют особенности функционирования и перспективы развития области. Поэтому продвижение народных промыслов является актуальной темой.

Целью данного реферата является раскрытие понятия народного промысла, а так же характеристика его ценообразования. Такая цель предполагает выполнение ряда следующих задач:

· рассмотрение и раскрытие понятия " народный промысел";

· рассмотрение рынка народных промыслов;

· рассмотрение ценообразования на рынке народных промыслов.

Таким образом, объектом данного исследования должен стать рынок народных промыслов, как категория маркетинговой науки. Предметом же данного исследования является, в таком случае, станет его ценообразование.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.