Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаг 5. Бюджет проекта






Составляйте бюджет после того, как напишите проект. Бюджет должен включать достоверную проверенную финансовую информацию. Обозначьте срок бюджета. В действительности Вы должны составить два бюджета. Первый покажет стоимость всего проекта в целом, тогда, как цель второго – показать стоимость каждого шага проекта.

Внесите возможные поправки на инфляцию (если требуется). Покажите другие источники финансирования. Если Ваша организация использует личное помещение или транспорт для выполнения проекта, то не забудьте включить их стоимость в бюджет проекта, как собственный вклад. Этот вклад имеет свою «цену», и Вы должны были бы платить за них в случае их отсутствия.

Включите в бюджет актуальные для вашей организации и реализации проекта категории (приблизительный список указан ниже):

- Штатное расписание (заработная плата);

- Консультанты;

- Командировочные: проезд, суточные, гостиница;

- Прямые затраты: аренда помещения, телефон, телеграф, почтовые затраты, коммунальные услуги;

- Оборудование: автомобиль, компьютер, факс, ксерокс, принтер;

- Профессиональная подготовка;

- Непрямые затраты;

- Другие выплаты;

- Поправка на инфляцию.

Укажите стоимость единицы, количество единиц, длительность проекта, имеющиеся собственные средства, имеющиеся средства спонсоров и необходимые средства, стоимость каждой отдельной категории и общая стоимость проекта. Воспользуйтесь примером ниже.

ПРИМЕР сметы проекта общественной организации. Ассоциация " DRUGS" СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

 

Категории Цена единиц Кол-во единиц Продолжительность (месяц) Средства получен-ные от доноров Взнос Вашей организации Запрашиваемая сумма
I Штатное расписание (зарплата)            
  Директор центра            
  Администратор            
  Клинический фармаколог            
  Всего           2, 100
II Консультанты            
  ВСЕГО            
III Поездки            
  -стоимость билетов по СНГ (Москва)            
  -международные конференция (Вена)            
  -аренда автомобиля (по республике)     20 раз      
  -гостиница - Москва 50/день   5 дней      
  -гостиница - Вена 100/день   4 дня      
  ВСЕГО           1, 750
IV Прямые расходы            
  -аренда помещения           1, 440
  -мебель            
  -конференция-презентация на 100 чел.     1 день      
  -семинары     1 день      
  -телефон, факс, почта, e-mail            
  -канцтовары            
  -размножение\печать            
  ВСЕГО           2, 790
V Оборудование            
  -компьютеры: “IBM-DX-486” -notebook “IBM Thinkbad-500” 486-SLC2-50 2, 000 2, 500         2, 000 2, 500
  -лазерный принтер “HP LaserJet IIIP” 1, 000         1, 000
  -телефонный аппарат-автоответчик “Panasonic”            
  -телефакс “Panasonic F-500” 1, 000         1, 000
  -копировальный аппарат “Canon PC-12” включая картридж 1, 800         1, 800
  -компьютерные программы (совместимость медикаментов)            
  ВСЕГО           9, 270
VI Профессиональная подготовка            
VII Непрямые расходы            
VIII Другие расходы            
  ВСЕГО           17, 160

Удачи в выполнении! Не затягивайте. Завтра будет четвертая часть задания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.