Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Теоретические аспекты преподавания информатики






КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине

« Методика обучения информационным технологиям »

На тему:

 

«Создание панорамного 3D изображения»

 

Выполнил:

cтудент 53 группы Скляр Е.А.

Проверил:

к.п.н., доцент Некрасова И.И.

 

 

Новосибирск 2013

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ.. 5

1.1 Предмет методики преподавания информатики. 5

1.2 Методика преподавания информатики как педагогическая наука. 8

1.3 Методическая система обучения информатике. 10

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.. 15

2.1 Основные понятия лабораторно-практических занятий. 15

2.2 Структура и этапы выполнения лабораторно-практических работ. 16

2.3 Особенности проектирования, подготовки и проведения лабораторно-практических занятий в профессиональных учебных заведениях..17

III. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Создание панорамного 3Dизображения…………….21

3.1 Пояснительная записка……………………………………………….21

3.2 Ход занятия………………………………………...………………….22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..29

Приложение А……………………………………………………………………30

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Сегодня Интернет прочно вошел в нашу ежедневную жизнь. Он стал не только хранилищем текстов, аналогом электронной библиотеки, а наполненным интересными и уникальными сайтом в информационном пространстве. Все больше в этом пространстве мы учимся, работаем, отдыхаем. И хотя сервисы очень быстро расширяют свою функциональность - благодаря новейшим технологиям, таким как CSS, PHP, AJAX и тому подобным, - любой сайт нуждается в оригинальном дизайне.

Нередко конкурирующие сайты переманивают к себе пользователей от конкурента именно за счет привлекательного веб-дизайна и удобного пользовательского интерфейса. Многие функции, благодаря этим сайтам, мы переносим из реальной жизни в интерактивную. К примеру - покупка различных товаров, оплата счетов, образование. Но помимо всего этого есть такой сервис как 3d-панорамма. Это сервис виртуальных путешествий при помощи 3d-панорам. В таких панорамах можно увидеть все что окружает, погрузившись в виртуальное пространство.

Согласитесь, трехмерная панорама весьма привлекательна. И для себя вы ее сделаете или же 3D панораму какого либо объекта: магазина, квартиры, которую вы хотите продать, любого помещения, салона автомобиля, красивых и живописных мест. 3D панорама способна передать все, что незаметно на обычной фотографии. Поэтому курс по созданию трехмерных панорам из изображения и фотографий поможет студентам научиться делать панорамы самостоятельно.

Объектом исследования данной работы выступает методика преподавания компьютерной графики.

Предмет исследования – методика проведения лабораторно-практического занятия по теме: «Создание панорамного 3D изображения».

Цель – разработать лабораторно-практическое занятие по теме: «Создание панорамного 3D изображения».

Задачи:

1. Изучить теоретические аспекты преподавания информатики;

2. Изучить методику преподавания в качестве педагогической науки;

3. Изучить аспекты методической системы;

4. Разработать лекционное и лабораторное занятие

Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в возможности использования исследованного материала и предложенной методики преподавания занятий в процессе обучения дисциплине «компьютерная графика и моделирование» студентов ВУЗов.

 

 

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.