Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты исследования показателей результатов бега на 500 метров экспериментальной и контрольной групп до и после эксперимента ( ± ).

Результаты исследования показателей результатов прыжка в длину экспериментальной и контрольной групп до и после эксперимента (±).

  До эксперимента После эксперимента tp (связанные выборки) tкр Достоверность различий Прирост.%
Экспериментальная группа (n=9) 186, 4444   188, 3333   1, 48   2, 31   P< 0, 05 93, 48  
Контрольная группа (n=10)   192, 2   0, 67   2, 26   P< 0, 05 -93, 15  
tp (несвязанные выборки) 0, 42   0, 47          
tкр 2, 12   2, 10          
Достоверность различий P> 0, 05 P> 0, 05        

 

Результаты исследования показателей результатов бега на 500 метров экспериментальной и контрольной групп до и после эксперимента (±).

  До эксперимента После эксперимента tp (связанные выборки) tкр Достоверность различий Прирост.%
Экспериментальная группа (n=9) 93, 33333   96, 86667   1, 29   2, 12   P> 0, 05 1, 01  
Контрольная группа (n=10) 108, 26   108, 55   0, 85   2, 10   P> 0, 05 0, 63  
tp (несвязанные выборки) 0, 75   0, 07          
tкр 2, 12   2, 10          
Достоверность различий P> 0, 05 P> 0, 05        

 

Выводы: Для определения достоверности различий средних арифметических был использован t-критерий Стъюдента.

До эксперимента между экспериментальной контрольной группами по показателям ЖЕЛ, прыжок в длину, бег 500 м tр< tкр(1, 29< 2, 12; 0, 42< 2, 12; 0, 75< 2, 12), значит различия статически не существенны с доверительной вероятностью 0, 95. Результаты тестирования ЖЕЛ, прыжка в длину, бега на 500 м до эксперимента у испытуемых экспериментальной и контрольной групп не выявили существенных различий между группами (P> 0, 05).

В экспериментальной группе для показателей ЖЕЛ tр> tкр (3, 44> 2, 31), для показателей прыжка в длину tр< tкр (1, 48< 2, 31), для показателей бега на 500 м tр< tкр (1, 29< 2, 12), следовательно состояние группы по показателям ЖЕЛ изменилось статистически существенно, с доверительной вероятностью 0, 95.Состояние группы по показателям прыжка в длину и бега на 500 м изменилось статистически не существенно с доверительной вероятностью 0, 95.Новая методика тренировки, предложенная экспериментальной группе, привела к существенному увеличению показателей ЖЕЛ, прыжка в длину и бега на 500 м у испытуемых(P< 0, 05).

В контрольной группе для показателей ЖЕЛ, tр> tкр (4, 11> 1, 83), для показателей прыжка в длину и бега на 500 м t< tкр (0, 67< 2, 26; 0, 85< 2, 10), следовательно, состояние группы по изучаемым параметрам прыжка в длину и бега на 500 м изменилось статически не существенно, с доверительной вероятностью 0, 95.Поскольку различие показателей прыжка в длину и бега на 500 м у испытуемых в начале и в конце годичного эксперимента не существенно, следовательно за истекший период испытуемые не добились улучшения результатов в изучаемых показателях (P> 0, 05). Состояние группы по изучаемым параметрам ЖЕЛ изменилось статически существенно, с доверительной вероятностью 0, 95. Поскольку различие показателей ЖЕЛ у испытуемых в начале и в конце годичного эксперимента существенно, следовательно за истекший период испытуемые добились улучшения результатов в изучаемых показателях (P> 0, 05).

После эксперимента результаты прыжка в длину и бега на 500 м, испытуемых экспериментальной группы существенно отличаются от результатов контрольной группы (P> 0, 05).По показателю ЖЕЛ после эксперимента спортсмены экспериментальной группы значительно превосходят спортсменов контрольной группы (P< 0, 05).

 

Рис 1.Результаты исследования ЖЕЛ контрольной и экспериментальной групп.

Рис 2.Результаты исследования прыжка в длину контрольной и экспериментальной групп.

 

Рис 3.Результаты исследования бега на 500 м экспериментальной и контрольной групп.

 

Рис 4.Прирост показателей контрольной и экспериментальной групп за период эксперимента.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
лабораторной работы № 03 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.