Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






FjQ ВВЕДЕНШ (оэрастиые и индивидуальные особенности личности







23


Кризис одного года Младший школьный возраст (II период, II эпоха,

Новообразования — становление ходьбы; становленш 7-10 лет)
речи; автономная речь; гипобулические аффективно-воле Ведущая деятельность - учебная, в ходе которой про-

вые реакции. исходит интенсивное формирование интеллектуальных и

познавательных сил ребёнка.

Период раннего детства (II период, I эпоха, 1-3 года) Центральные новообразования - внутренний план

Ведущая деятельность - предметно-орудийная, в хо действия; произвольность психических процессов; рефлек-де которой происходит овладение общественно выработан (ИЯ. ными способами действий с предметами.

Центральные новообразования - овладение прямой Подростковый возраст (III эпоха, 10-15 лет)

походкой; овладение речью; овладение предметной деятель Ведущая деятельность - социально значимая дея-

ностью. к'льность общения, заключающаяся в построении отноше-

ний с товарищами на основе определённых морально-этиче­ских норм, которые опосредствуют поступки подростков.

Кризис трех лет Центральные новообразования — абстрактное мыш-

Новообразования - перестройка социальной позиции, „.„ Ие; самосознание; половая идентификация; чувство по отношению к взрослому; стремление к самостоятельное- «изрослости». ти; притязание на признание со стороны взрослого.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.