Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения дисциплины






Рабочая программа учебной дисциплины

Б.3.ДВ.3 Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха

(индекс и наименование дисциплины по учебному плану)

Направление подготовки 050700.62 " Специальное (дефектологическое) образование"

Образовательный профиль «Логопедия»

 

Курс _4_

Форма обучения очная/заочная

 

Общая трудоемкость дисциплины по ФГОС ВПО: ____72___ часа

 

 

1. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки

Направление подготовки 050700.62 " Специальное (дефектологическое) образование" Образовательный профиль «Логопедия»

 

2. Разработчик рабочей программы

 

 

__ ст.преподаватель__ ДиСО ____________ Г.А.Поваляева

 

 

3. ПРИНЯТА на заседании кафедры дошкольного и специального образования _______27.08.2014___ протокол №_1

(дата)

 

И.о.зав. кафедрой __________________ М.Я.Добря

 

 

4. В рабочую программу внесены изменения и дополнения на заседании кафедры ДИСО

 

Протокол № ____________от _____________________ __________________

 

И.о.зав. кафедрой __________________ М.Я.Добря

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Логопедическая работа с детьми с нарушениями слуха» рассчитана на студентов, обучающихся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование с профилем Логопедия.

1. Цель дисциплины: ознакомление студентов с теоретическими знаниями в области логопедической работы с детьми с нарушенным слухом, повышение уровня их профессиональной подготовки.

Задачи дисциплины:

- создать у студентов целостное представление о логопедической работе с детьми с нарушениями слуха;

- раскрыть методологические, научно-теоретические основы обучения и воспитания речи детей с недостатками слуха;

- познакомить студентов с современной аудиолого-педагогической классификацией детей с недостатками слуха.

Требования к уровню освоения дисциплины

Студент должен обладать следующим набором компетенций, которые позволят усваивать теоретический материал учебной дисциплины и реализовывать практические задачи:

- способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с нарушенным слухом (ПК-1);
- готовностью к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты (ПК-2);
- готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ (ПК-3).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.