Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Белый Галеон






Ты когда-то слышал о Белом Галеоне? Это призрачный корабль с большой кормой, который рассекает туманы, лежащие между миров, своим молочно-белым носом. Его никогда не видели в одном месте дважды, так как Белый Галеон плывет от мира к миру через Глубину, выискивая нечто, что известно только ему одному. Легенды говорят, что корабль пытается доставить ужасный груз и когда он, наконец, сможет разгрузиться, то недалек будет Судный День вселенной. Другие считают, что Белый Галеон ищет своего капитана и команду, утраченную им много эонов назад в результате странного эфирного феномена.

В любом случае, странники, которым посчастливилось столкнуться с этим кораблем, иногда ухитряются подняться к нему на борт и совершить путешествие между планами, перейдя с другого плана на Глубину или наоборот. Сам корабль пуст, и испускает странный холод. В его трюмах уже давно не осталось груза (во всяком случае, так говорят побывавшие там), в кубрике нет пищи, а на палубе не видно матросов. О происхождении Белого Галеона или судьбе его команды неизвестно абсолютно ничего.

Иногда каюта или целая палуба Белого Галеона заполняется существами с одного из многих планов, которые посетил этот корабль. Обычно эти существа не являются разумными, но они могут отказаться достаточно опасными, особенно когда в их новом логове оказываются странники, которые пытаются бежать на Белом Галеоне с враждебного им плана.

Истина в том, что, несмотря на то, что корабль иногда оказывается бесценным спасением для тех, кому нужно срочно бежать с плана, он так же представляет определенную опасность. Каждый десятый пассажир, поднимающийся на его палубу, никогда больше не сходит на берег. Что происходит с ними? Это неизвестно никому. Возможно, к их несчастью, им удается обнаружить тайный груз корабля, или же их постигает судьба его первоначального экипажа.

 

Приложения: Таблица Эфирных Стоклновений

 

Мастера могут посчитать эту таблицу исключительно полезной для создания случайных столкновений во время путешествий странников по Эфирному Плану. Для того чтобы использовать Таблицу Эфирных Столкновений, Мастер должен делать бросок ld l00 в течение каждых 24 часов пребывания героев на Эфирном Плане (независимо от того, находится ли они на Границе или на Глубине). Для избежания создания искусственного цикла столкновений, броски столкновений могут производиться в различные периоды времени, на протяжении каждого 24-часового периода. Кроме того, вы можете делать броски столкновений в следующих случаях:

♦ Странник впервые оказывается на Эфирном Плане.

♦ Странник впервые переходит с Глубины на Границу.

♦ Странник покидает Границу, отправляясь на Глубину.

 

Результаты бросков, равные 1-47, указывают на то, что происходит особенное столкновение (определяемое Мастером); броски, результаты которых находятся в промежутке от 48 до 100, указывают на то, что столкновение не происходит вообще. Использование таблицы таким образом позволяет Мастеру использовать один бросок кубика и для проверки вероятности столкновения и для определения того, с чем сталкиваются герои.

Когда таблица указывает на столкновение, то его источник появляется на расстоянии в 1d4x100 футов. Таким образом, неведомый обитатель Эфира может обладать более высокой дальностью зрения, преобладая над чужаками, которые пришли на Эфирный План из других миров. Подобное существо может устроить героям засаду в туманах.

На Эфирной Границе могут встречаться обитатели приграничных планов, и потому некоторые из разделов таблицы могут не соответствовать действительной ситуации. К примеру, очень сомнительно, чтобы отряду удалось бы столкнуться с василиском на Границе Элементального Плана Огня.

И, наконец, в каждом разделе указано количество появляющихся существ, источник и дополнительные примечания.

Источник: Эти аббревиатуры указывают на самые недавние описания данных явлений или существ. Многие существа, встречающиеся в таблице столкновения, описаны в данной книге.

Eth: Руководство по Эфирному Плану

MM: Книга Монстров

PS1: Первое Приложение Книги Монстров Планскейпа

PS 2: Второе Приложение Книги Монстров Планскейпа

PS 3: Третье Приложение Книги Монстров Планскейпа

Дополнительные примечания. Эти аббревиатуры указывают на дополнительные особенности явления или существа или информацию о нем.

B: Подобные столкновения происходят только на Эфирной Границе; сделайте еще один бросок, если герои находятся на Глубине.

D: Подобные столкновения происходят только на Эфирной Глубине; сделайте еще один бросок, если герои находятся на Границе.

N: Эфирный План является родиной этого существа; оно может встретиться как на Глубине, так и на Границе.

S: Указанное существо отвечает на призывы праймового заклинателя или возвращается с Прайма, и таким образом герои могут столкнуться с ним как на Глубине, так и на Границе. Подобные существа обычно избегают контактов, но в 25% случаев они находятся в плохом настроении после выполнения своей миссии и атакуют странников.

* Сделайте случайный бросок или выберите демиплан, праймовый мир или Внутренний План.

+ Столкновения с порождениями снов и иллюзий являются особенными. Мастеру следует обратиться к странице 57, где описаны разорванные сферы снов (и существа, возникающие в результате этого) и странице 35, где описаны существа, рожденные иллюзиями.

++ Сделайте бросок по таблице, посвященной случайным объектам, встречающимся в Эфире. Мастер может добавлять к этой категории другие предметы, которые на его взгляд подойдут для его кампании.

§ Существует два вида столкновений с людьми в Эфире: герои могут натолкнуться на отдельных путешественников и на целые отряды. Отдельные путешественники в 95% случаев обладают каким-то способом перехода в Эфир (заклинанием, магическим предметом или псионической способность). Оставшиеся 5% просто заблудились на этом плане. Отряды в 50% случае состоят из праймов, которых сопровождает жрец как минимум 9-ого уровня (способный накладывать заклинание межпредельного перехода) и ld6 спутников. Во всех остальных случаях, отряд состоит из людей, которые сделали Эфир своим домом (а именно эфироходцев), и которые обладают уникальными способностями и предметами, связанными с постоянной жизнь на этом плане. Смотрите Общество Эфироходцев, описанное на странице 82.

# Раздел редкая особенность указывает на столкновения с объектами или существами, которые не принадлежат к Эфирному Плану. Эти особенности оказываются на Эфирном Плане в результате эфирных циклонов или других катастрофических воздействий на его материю. Примерами подобных столкновений могут послужить встречи с домами, статуями, книгами, домашними животными и так далее. Кроме того, редкие особенности включают в себя любые области занавеси, ведущие на отдельные демипланы или эфирные достопримечательности, описанные в этой книге.

** Раздел редкий монстр указывает на столкновения с существами, родиной которых не является Эфирный План. Эти монстры путешествуют по Эфирному Плану по своему желанию и преследуя какие-то собственные цели. К редким монстрам относятся аазимары, генази, танар’ри, баатезу и другие стандартные монстры, которые обычно не встречаются в Эфире.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.