Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя часть замка






Входной уровень. Как минимум два эфирных голема постоянно патрулируют коридор, ведущий от единственного входа в замок до центральной шахты. Они сопровождают гостей на протяжении всего коридора до самой шахты, где странники остаются дожидаться аудиенции у Сампфирного Мага. Агрессивные глупцы вскоре привлекут внимание каждого эфирного голема замка, как впрочем, и самого Монтгомери.

Стоящие в горшках растения и изящные произведения искусства расположены вдоль стен коридора. Часть коридора, расположенная прямо под шахтой, представляет собой удобную комнату для аудиенций, заполненную картинами и скульптурами; окружные комнаты включают в себя кухню и хорошо укомплектованные пищевые кладовки.

Второй уровень. На этом уровне находится столовая, небольшая гостиная, библиотека и музыкальная комната (несмотря на многолетнюю практику Монтгомери остается неважным арфистом). Обычно Монтгомери проводит в этих комнатах 25% своего времени. В библиотеке находятся исторические книги из множества различных праймовых миров, некоторые из которых, якобы, описывают события, происходившие миллион лет назад! Здесь можно найти множество полезной информации, если, конечно же, у странников будет разрешение Сампфирного Мага и большое количество времени для работы в библиотеке.

 

Третий уровень. Очевидно, что этим уровнем пользуются не слишком часто, так как все здесь покрыто плотным слоем пыли (пыль в Эфире накапливается гораздо дольше, чем на большинстве планов). На этом уровне расположены различные комнаты для гостей, каждая из которых обладает хитроумным замочным механизмом, который может быть активирован только из комнаты – все замки дают отрицательный модификатор -30%ко всем броскам открывания замков. На этом уровне так же находится небольшой храм младшей силы, именуемой Денеиром, которая покровительствует литературе и искусству. По слою пыли, лежащему в храме, можно определить, что Монтгомери почитает Денеира гораздо меньше, чем некогда Аиониас.

Четвертый уровень. Здесь расположена мастерская Монтгомери и его личный кабинет. При обычных обстоятельствах Монтгомери проводит около 25% своего времени в одной из этих двух комнат. Даже когда сам Сампфирный Маг находится на этом уровне, двери в эти комнаты закрытыми на такие же прекрасные замки, как и те, которые установлены в комнатах для гостей, которые описаны выше; тем не менее, Монтгомери может закрывать эти комнаты и с наружной стороны.

В мастерской находятся предметы, обычные для лабораторий волшебников других миров, включая такие вещи, как перегонные кубы, тигли, заполненные экзотическими химическими веществами, дисстиляционные трубки, весы, щипцы и представители множества странных видов, включая отдельные мумифицированные органы натри, полученные из-за близлежащей занавеси. В мастерской также находится начерченный на полу магический круг, который защищает волшебника от вызванных им существ, и множество странных таблиц, на которых начертаны альтернативные варианты хода времени.

В кабинете находится большой стол, несколько полок и разнообразные, но одинаково удобные, кресла и кушетки. Множество карт и примечаний, относящихся к разнообразным местам, находящимся на различных планах и в различных временах, может быть обнаружено здесь, как, впрочем, и магическая книга Монтгомери. Успешный бросок обнаружения секретных дверей позволяет обнаружить тайный ящик в столе, закрытый на замок, который можно вскрыть в случае успешного броска открывания замков. В ящике находится прикрепленный к его поверхности хрустальный шар с яснослышаньем. Попытка оторвать хрустальный шар от поверхности ящика с 95% вероятность уничтожает его.

Пятый уровень. Будучи некогда личными палатами Аиониаса, этот уровень теперь принадлежит Монтгомери, который проводит здесь оставшиеся 25% своего времени, отдыхая или дремая здесь. Комната украшена богатыми гобеленами, еще более экзотическими, по сравнению с расположенными ниже, растениями и произведениями искусства, а так же широкими окнами с видом на Эфир и близлежащую занавесь (хотя эти окна обычно остаются закрытыми). В этой комнате так же постоянно находятся два эфирных голема, полностью подчиняющиеся желаниями Сампфирного Мага.

Для некоторых Сампфирный Маг является другом, для других – мудрецом, а для тех, кто осмеливается помешать его исследованиям – ужасным врагом. Его отношение к посетителям варьируется от враждебного, безразличного и дружественного, в зависимости оттого, что хотят эти посетители, или что они готовы предложить в обмен на выполнение своих желаний.

Монтгомери, Сампфирный Маг: (Pr/m/человек/M10/Нейтральный): AC 2; MV 12; hp 33; THACO 15 (с посохом ударов (staff of striking)); #AT 1; Dmg ld6+3 + ударный урон (посох ударов; +6 или +9 в зависимости от того, затрачивается ли 1 или 2 заряда); SA Заклинания; SZ Средний (6 футов высоты); ML Средняя (9); XP 2.000.

Сила 12, Ловкость 17, Телосложение 15, Интеллект 17, Мудрость 13, Харизма 13

 

Личность: Осторожный, расчетливый, беспокоящийся в первую очередь об исследованиях “независимо от цены, которую за это придется заплатить”.

Оружейные Навыки (2): кинжал, посох.

Важные Неоружейные Навыки: знание занавеси, чувство направления, плетение туманов, гербализм, проникновение в иллюзии.

Особое снаряжение: браслеты защиты AC 5, кольцо свободного действия, посох ударов (66 зарядов), кольцо материализации (на Границе владелец кольцо может одеть его, материализуясь на приграничном плане; когда кольцо снимается, он вновь переносится на Границу).

Книга заклинания (5/5/4/3/3): 1-ый уровень —языки, магические огни, определение магии, друзья*, магический снаряд*, защита от зла, чтение магии*, уменьшение*, невидимый слуга*, знак волшебника, письмо; 2-ой уровень—продолжительный свет, определение зла, забывчивость*, отыскание предмета*, магический рот, луч ослабления*, страх*, паутина*, волшебный замок; 3-ий уровень— мерцание, яснослышание, рассеивание магии*, огненный шар, ускорение*, удержание человека*, молния, неуклюжесть (lob)*; 4-ый уровень – бездыханность*, очарование монстра*, межпространственная дверь, огненная ловушка, ледяная буря, магическое зеркало, малая сфера неуязвимости*, самопревращение, волшебный глаз; 5-ый уровень – вызов элементала, контакт с другим планом*, младшая эфирность, вызов монстра 3-его уровня, стабилизация протоматерии*, телекинез*, стена камня.

*заклинания, которые запоминает Монтгомери.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.