Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровая площадка Аны






 

Иногда я бужу Грампи, а иногда даю ему поспать.

- Ана, говорящая о своем любимом драконе, Грампи

 

Ядром Анавари является Игровая Площадка Аны. Качели, горки для катания, песочница и различные кубики, куклы и другие игрушки находятся на вершине низкого холма покрытого травой. Довольно большой пурпурный дракон, находящийся в состоянии дремы, обвился вокруг холма. На холме играет две фигуры.

Одна из фигур оказывается представителем народа зеленых приматов, обитающих на деревьях, хотя эта обезьяна явно обладает человеческими чертами. Другая фигурка оказывается маленькой девочкой лет восьми-девяти, которая одета в странные одежды, отражающие свет. Если девочка замечает странников, то она издает громкий смешок и кричит им с холма: “Идите сюда и поиграйте со мной и Джорджем, но только не будите дракона: он любит поспать! ”

Эту девочку зовут Аной (Pr/f/человек/0 уровень/Нейтрально-Добрая) и она является источником этой сферы снов. Когда она улыбается, солнце начинает светить ярче, а когда она смеется – в небе появляется радуга. С другой стороны, её хмурый взгляд вызывает появление облаков, её слезы приносят с собой дождь и холодные ветра, а её гнев порождает молнии. Все дело в том, что Ана еще даже не догадывается о том, что она спит. Она не слишком задумывалась над ситуацией, в которой она оказалась, как, впрочем, и все остальные существа, оказывающиеся во снах и на вопросы героев, что это за место, она отвечает, что это её игровая площадка.

Дальнейшие тщательные расспросы заставляют Ану серьезнее задуматься над сложившейся ситуацией и вопросом, как она оказалась в этом месте. В этом случае не так уж далеко до сердитых и хмурых взглядов, так как история, лежащая в основе нынешнего состояния Аны не столь уж весела.

Физическое тело Аны находится в состоянии стазиса на поверхности красного, мертвого мира, описанного выше. Она оказалась единственным выжившим человеком после попытки технологической колонизации, предпринятой обитателями другого мира, которые пришли из глубин космоса только для того, чтобы врезаться в красные пески. В недрах огромного кратера, который только недавно остыл, находится стазисная капсула Аны – каким-то чудом оставшаяся практически неповрежденной и действующей. Тем не менее, находящаяся внутри женщина получила некоторые физические травмы и теперь обладает разумом юной девочки, которая продолжает спать в вынужденном стазисе. Травма, вызванная крушением, смерть других колонистов и ужасный вред, нанесенный её разуму, каким-то образом забросили Ану в эту сферу снов. Стазисная капсула продолжает поддерживать в её теле жизнь, пока сама Ана видит сны. На самом деле, эта необычная комбинации всевозможных факторов, в конце концов, привела к тому, что сфера снов Аны разорвалась и оказалась на Глубине. Впавшая в детство женщина продолжает находиться без сознания, не подозревая о гибели всех людей, которые были ей дороги. Она уже бесчисленные годы беззаботно играет в этой сфере снов.

Если Ану начинают расстраивать задаваемые вопросы, благодаря которым герои узнают вышеупомянутую историю (рассказанную с точки зрения ребенка), зеленый примат, которого зовут Джордж, и который является одним из усиленных приматов, отписанных выше, пытается успокоить свою спутницу. Тем не менее, пурпурный дракон (любимец Аны и страж сферы снов, именуемый Грампи) просыпается с 5% кумулятивной вероятностью за каждый неприятный вопрос, заданный его хозяйке. (Дракон просыпается автоматически, если Ане угрожает опасность, или кто-то атакует её). Если дракон пробуждается, то он всеми своими силами защищает свою госпожу.

Если расстройство Аны достигает определенной степени, то она может полностью преобразить сферу снов. У игроков есть два способа положить конец сну Аны, если они желают этого. Прежде всего, они могут найти и спасти женщину из её стазисной капсулы; когда она пробуждается, сфера снов вспыхивает и исчезает. Второй способ (к которому, скорее всего, обратятся злые или дерзкие странники) состоит в том, чтобы убить воплощение снов Аны так быстро, чтобы Грампи, Джордж и другие обитатели сферы снов не смогли защитить её (в конце концов, она считает себя девочкой, и обладает соответствующими показателями). Подобное злое деяние убивает физическое тело Аны и сразу же уничтожает сферу снов, превращая все её элементы в ничто. Странников выбрасывает из сферы снов и уносит в Эфир, отправляя их в другие сферы снов, демипланы или перенося через Границу на один из Внутренних Планов или праймовых миров, в зависимости от желания Мастера.

Ана: AC 10; MV 9, HD 1-1; hp 5; THACO 20; #AT Нет; Dmg Нет; SZ Маленькая (4 фута высоты); ML Средняя (10); Int Средний (10); AL Нейтрально-Добрая; XP 15.

Грампи, порожденный снами дракон: AC -11; MV 9, F1 30, Jp 3; HD 23; hp 160; THACO 1; #AT 3 или 1; Dmg ld10+12/1d10+12/ 3d 10+12 (коготь/коготь/зубы) или 24d10+12 (разящее дыхание); SA воздействие на обычный огонь, пиротехника, нагревание металла, совет, гипноз, обнаружение драгоценностей; SZ Гигантский (100 футов длинны); ML Бесстрашный (20); Int Выдающийся (15); AL Нейтральное; XP 24, 000.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.