Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эфирная лошадь






 

Подобно тому, как лошади были занесены на новые континенты и в новые миры ранними странниками по мирам Прайма, гигантские морские коньки много сотен лет назад были перенесены в Эфир для того, чтобы служить людям в качестве скакунов. Все дело в том, что морские коньки привыкли жить в море и традиционно использовались подводными расами в качестве ездовых животных – и потому-то хитроумные путешественники и решили перенести их в Море Без Волн.

В конце концов, многим морским конькам удалось убежать от своих всадников, положив начало целым табунам морских коньков, которые теперь встречаются в Эфире. Многие погибли из-за отсутствия привычных им источников питания; тем не менее, оставшиеся научились получать питательные вещества прямо из эфирных туманов, эволюционировав в истинно эфирных существ. В результате этого и возникли существа, именуемые эфирными лошадями.

Дикие эфирные лошади встречаются на безграничной Глубине, где их периодически ловят и приучают к седлу. Более того, ходят слухи о том, что Общество Эфироходцев (смотрите страницу 82) содержит целые конюшни прирученных скакунов, предназначенных для самых могучих членов их ордена. Невежды, заходящие на территорию Эфироходцев, сталкиваются с кавалерийскими отрядами лучших воинов общества, восседающих на быстрых эфирных лошадях, закованных в доспехи, и вооруженных копьями и мечами.

 

Эфирная лошадь: AC {7, или 5 в доспехах }; MV {SW 21); HD 4; THACO 17; #AT 1; Dmg 2d4 (укус); SA Выступает в качестве лошади, защищенные доспехами эфирные лошади выступают в качестве боевых лошадей; SZ Большой (10 футов длины); ML Средняя (10); Int низкий (2); AL Нейтральное; XP 120.

Нечто

У нечто большие, сплющенные головы с широко расставленными, выпуклыми глазами. Они ходят на четырех ногах и чем-то напоминают львов своим густым мехом и большими ногами с подушечками на нижней части. Передние ноги этих существ напоминают львиные, тогда как задние больше смахивают на собачьи. Существуют различные типы нечто и наиболее распространенными являются те существа, которые напоминают собак, и те, которые напоминают львов.

Нечто обитают на многих планах, включая Эфир (нечто может становиться невидимым, астральным и/или эфирным по желанию). Иногда, странники с добрым мировозрением убеждают нечто присоединиться к ним или оберегать их. Очевидно, нечто некогда были просителями, которые, в конце концов, получили статус представителей в результате служения хаотично-доброй силе; тем не менее, нечто помнят очень немногое о своей прошлой жизни. Уже много лет не появлялось новых представителей этого вида, хотя они живут довольно долго, старея только в том случае, если они не совершают добрых поступков – выглядящий старым нечто был просто чересчур ленив. (Первое Приложение Книги Монстров Планскейпа).

 

Пес-нечто: AC 0; MV 27; HD 7+7; THACO 13 (11 против злых существ); #AT 3; Dmg 1d4+1/1d4+1/1d12+1 (коготь/коготь/укус); SA Положительный модификатор атаки, лай; SD По желанию становится невидимым, астральным или эфирным; MR 45%; SZ Средний (3-4 футов длинны); ML Элитная (13); Int Очень интеллектуальный (11-12); AL Хаотично-Доброе; XP 6, 000.

SA— Положительный модификатор атаки: Нечто получает положительный модификатор +1 к броскам атаки против законно-злых существ и действует, как существо с 10 Хит Дайсами против злых врагов.

Лай: Спустя семь последовательных раундов сражения, лающий пес с 20% вероятностью может призвать ld6 дополнительных псов-нечто.

 

Лев-нечто: AC -1; MV 21; HD 11 + 1; THACO 9 (5 против злых существ); #AT 3; Dmg 2d4/2d4/2d8 (коготь/коготь/укус); SA Положительные модификаторы атаки, рев; SD По желанию становится невидимым, астральным или эфирным; MR 55%; SZ M (7 футов длинны); ML Чемпион (15); Int Выдающийся (15-16); AL Хаотично-Доброе; XP 10, 000.

SA – Положительный модификатор атаки: Нечто получает положительный модификатор +1 к броскам атаки против законно-злых существ и действует, как существо с 15 Хит Дайсами против злых врагов.

Рев: Спустя четырех последовательных раундов сражения, ревущий лев с 20% вероятностью может призвать ld2 дополнительных львов-нечто.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.