Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Альтернативные реальности: Королевства снов и сил






 

Эфир является царством материи и самой сущности вселенной - того, что есть, и того, что будет. И в его клубящихся туманах встречаются места, в которых реальности кажутся...отличными, открыто отвергая материальность, которая воплощена в Эфире. Возможно, это доказывает то, что наше понимание " реальности" является слишком ограниченным. Ученые спорят о том, что они называют уровнями реальности: планы, по которым мы шагаем, сравниваются с " менее реальными" ландшафтами снов и " более реальными" доменами сил. В Эфире встречаются обе разновидности этих уровней. Если Туманный Берег представляет собой состояние реальности, то не следует ли изменить наше определение того, что по нашему мнению - извините за каламбур - воистину существует.

-Роназзик из Сигила в адрес магов Общества Светоносного Эфира

 

Место, в котором сны принимают свой облик

 

Там где пределы мира яви встречаются с границами мира снов...

Там, где все, что мы видим или чувствуем, является всего лишь сном, внутри сна.

-Прайм со склонностью к поэзии

 

 

Знающие странники уже слышали о бурях снов, бушующих на Астральном Плане. Эти психические ветра пронизывают весь план, затопляя разумы спящих снами других существ. Знатоки планов удивляются, как это возможно, ибо большая часть путешественников считает, что сны возникают на разноцветной границе, разделяющей Эфирную Границу и Глубину. Истина состоит в следующем: Сны, которые кто-то уже видел, уходят в Астрал, подобно тому, как мысли, которые уже кто-то обдумал, летят через Серебряную Пустоту. Все дело в том, что есть вещи, которые не предназначены для Астрала, и это относится как к снам, так и к живым телам. Эти " посторонние" сны происходят с Эфирного Плана.

 

Между Границей и Глубиной лежит сверкающая Стена Цвета. Эта занавесь туманных цветов кажется двухмерной, обладая шириной и длинной, но будучи лишенной глубины, и очень напоминает северное сияние, которое встречается во многих мирах Прайма. Исключительно хитроумные странники, которые смогли проникнуть в тайну, скрывающуюся внутри этой сверкающей занавеси, дали ей другое имя: Вуаль Сна.

 

Занавесь не является плотной, и не представляет собой физического препятствия для пересекающих её странников; эта цветная стена энергии указывает на планарную границу. Одновременно с этим, занавесь резонирует сны обитателей планов. В этом отношении, занавесь является отражением реальности, и когда какое-то существо видит сны, то его внутренняя сущность взаимодействует с этим отражением. Это спящее существо одновременно поддерживает связь со своим материальным телом и сном, разворачивающимся за Вуалью Сна подобно тому, как эфирный странник существует одновременно и на Границе, и на приграничном плане. Только сновидцы могут пересекать Вуаль Сна и входить на план снов, существующий в Стене; эфирный путешественник не может случайно оказаться в царстве снов, пройдя через Стену Цвета (при обычных обстоятельствах).

 

Ландшафт Снов

 

Оказываясь за Вуалью, сновидцы принимают участие в отдельных и необычайно личных персональных сценах снов, созданных (подсознательно) ими же. Обычно эти сны не оказывают воздействия ни на сновидца, ни на план снов. Подобные сновидения могут воздействовать на эмоции спящего, но и только. Иногда образы снов переходят из одного сновидения в другое, но это происходит очень и очень нечасто. В любом случае, странники, которые смотрят на занавесь из Глубины, не могут увидеть множество снов, которые разворачиваются в глубинах сияющей стены, хотя особенно чувствительные путешественники могут услышать отдаленные голоса или увидеть краем глаза какое-то движение.

 

Тем не менее, псионики, использующие силу, именуемую путешествием по снам, способны передвигаться на различные расстояния внутри занавеси, принимая по пути участие в различных снах, но, в конце концов, оказываясь в каком-то другом месте приграничного плана. Использования этих и подобных им сил и заклинаний является превосходным примером применения особенностей географии снов и планов; тем не менее, подобные странники должны быть осторожны, избегая сфер снов исключительной ясности и реальности.

 

Иногда сон становится особенно своеобразным и образует временную прозрачную сферу в занавеси туманных цветов. Подобные сферы обычно не превышают 5-10 футов в диаметре, но в их глубинах спящие могут скитаться по огромным просторам сфер снов (отличающихся от обычных снов), осознавая тот факт, что они спят.

 

Сферы снов возникают в Стене Цвета в случае с особенно яркими сновидениями, снами, наполненными исключительной печалью или счастьем, воздействием магии (подобной заклинанию сна), псионики или божества, которое желает наделить одного из своих последователей пророческим видением. Учитывая то, что занавесь туманных цветов является бесконечной, и сферы снов встречаются очень редко и существуют в течение очень незначительного периода времени, большинство Эфирных странников так никогда и не сталкивается с ними. Сфера снов обычно " взрывается" и исчезает в тот момент, когда находящийся внутри сновидец просыпается, хотя некоторые сферы могут действовать постоянно или в течение более значительного временного периода при воздействии необычных обстоятельств или магии. (Смотрите приложение Земли Кошмаров для сеттинга Равенлофт, в котором приведен превосходный, хотя и ужасающий пример подобных сфер).

 

В редких случаях сферы снов могут разрываться. Эфирным странникам придется очень хорошо потрудиться для того, чтобы выйти невредимыми из подобных катаклизмов. Все дело в том, что элементы разрушившейся сферы снов (элементы ландшафта и/или порожденные снами существа) могут проходить через разрыв, обретая плоть и кровь! Очень часто, подобные элементы сновидений становятся реальными благодаря поглощению стандартного эфира, в результате чего их существование ограничивается 1d100 часами. Тем не менее, элементы снов могут перейти в постоянное материальное состояние, поглотив частички стабильного эфира. Части снов, которые стали реальными именно таким образом, могут существовать на других планах в 1d100 часов.

Любые способности элементов-снов-которые-стали-эфирными, связанные со снами, независимо от их сверхъестественности и безумия (в конце концов, они возникли во снах) действуют подобно иллюзиям, которые стали реальностью. Смотрите раздел " Анавари: Разорванная Сфера Снов" на странице 74, где подобно описан пример подобного происшествия, последствия которого ощущаются до сих пор. Эфирные странники, которые проходят через разорванные пределы разрушенной сферы снов, физически входят в разворачивающийся в её глубинах сон, и, таким образом, подвергаются всем условиям, царящим в данном сновидении.

 

Приключения во снах

 

Большая часть последующей информации является кратким изложением текста, взятого из приложения Земли Кошмаров. В этой книге вы можете найти гораздо больше информации, связанной с природой снов и кошмаров, включая более подробные описания сноходцев и возможных приключений в сферах снов. При обычных обстоятельствах только спящий может принимать участие в сновидении или воздействовать на сон. Но любому страннику известно о том, что подобные правила существуют только для того, чтобы их нарушать, и что существует несколько способов, с помощью которых путешественник может проникнуть в сновидения другого существа.

 

Обычный сон. Как упоминалось выше, иногда элементы снов одного сновидца " переходят" в сновидения другого. Чем объясняется этот феномен неизвестно, хотя некоторые мудрецы предполагают, что это объясняется природой самого плана снов.

 

Божественное вмешательство. Силы могут в любой момент вмешаться в сновидения своих последователей, посылая видения или даже перенося их в сны других существ ради своих собственных целей. Определенные темные силы Демиплана Ужаса хорошо известны своей любовью к пленению сновидцев и последующему перемещению их в кошмарные сферы снов.

 

Магическое вмешательство. Могущественные маги обладают способностью посылать сны другим людям с помощью заклинания грезы (dream spell).

 

Хождение по снам. Всего несколько избранных во всей вселенной обладают редким, и иногда смертельно опасным талантом хождения по снам, который дает страннику возможность направить свое " воплощение снов" (описанное ниже) в сновидения других существ.

 

Псионические силы. Дисциплина путешествия во снах позволяет псионику использовать ментальные ландшафты плана снов для перемещения его материального тела из одной точки плана в другую. К сожалению, псионик может оказаться в могучей сфере снов, став пленником сна другого существа.

 

Физическое путешествие. Все вышеупомянутые способы описывают методы, с помощью которых странник может ментальным образом достигнуть сновидений другого человека. Как ни странно, но существует возможность попасть в сферы снов в физическом теле. Эфирные странники могут, литературно выражаясь “вступить” в разорвавшуюся сферу снов, как это описано выше. Кроме того, несчастные бедняги, оказывающиеся в Землях Кошмаров Демиплана Ужаса, могут совершить путешествие по демиплану и физически войти в ужасающие сферы снов, встречающиеся там. Хитроумные мироходцы должны были заметить, что это всего два метода, тогда как в соответствии с Правилом Триады должен существовать еще один; тем не менее, даже если кому-то и удалось открыть его, он предпочитать хранить его в тайне.

 

Спящие персонажи переходят в свои “воплощения снов”, которые передвигаются по ментальным ландшафтам плана снов. Эти воплощения снов являются отражениями реальности и во многом напоминают самих героев, если не считать нескольких исключений. Материальные странники обязаны следовать правилам воплощений снов, когда они оказываются в сферах сновидения. Все воплощения снов подчиняются следующим правилам:

 

♦ Показатели Телосложения, Мудрости, Интеллекта и Харизмы остаются неизменными. Тем не менее, в случае с определением статистик ментального образа, именно ментальные атрибуты определяет физические, что и описано ниже.

 

♦ Во снах Сила равняется Мудрости. Тем не менее, персонажи, обладающие высокой Силой, могут прибавлять модификаторы урона к общему значения этого атрибута. Персонаж, обладающий Силой, равной 17 (модификатор урона +1) и Мудростью, равной 12, будет обладать воплощением снов, Сила которого равняется 13 (12 +1 = 13).

 

♦ Схожим образом, значение Ловкости уравнивается со значением Интеллекта, и высокий показатель Ловкости может воздействовать на ловкость воплощения снов. Персонаж, Ловкость которого равняется 18 (положительный модификатор защиты -4 в данном случае, считается, как +4), а Интеллект - 14, будет обладать воплощением снов, Ловкость которого равняется 18 (14 + 4 = 18).

 

♦ Иллюзионисты и барды, благодаря их фантазии и быстроте мысли, получают положительный модификатор +1 ко всем броскам в сценах снов.

 

♦ Во всем остальном, воплощение снов напоминает самого персонажа. Мировозрение, норма движения, боевые способности и все остальное не изменяются. Модификаторы Класса Защиты отражают Ловкость воплощения снов персонажа, но во всем остальном остаются неизменными. Героям, обладающим высокой Силой, приходится изменять их THACO схожим образом, для отображения произошедших изменений. Персонажи обычно входят в сцены снов с полной суммой хит-поинтов, независимо от их физического состояния, если, конечно же, природа сферы снов не вызывает обратного (к примеру, если сновидцу снится полученная им ужасающая рана).

 

♦ В большинстве случаев, магические и боевые навыки героев действуют так же, как и обычно. Природа сферы снов может изменять эти условия по желанию Мастера.

 

♦ Персонаж, воплощение снов которого получает физический урон во сне, может ощутить негативные последствия этого происшествия в мире яви. Если количество хит-поинтов воплощения снов опускается ниже половины, от их общего числа, то в момент пробуждения герой должен сделать спас-бросок против магии смерти. Проваленный бросок означает, что герой теряет ld2 единицы Интеллекта. Эти утраченные пункты восстанавливаются со скоростью 1 пункт в день при успешном броске потрясения. Проваленный бросок потрясения означает, что персонаж навсегда теряет один пункт Интеллекта. Более серьезные ранения воплощения снов вызывают кому и безумие, а в самых серьезных случаях - смерть.

 

Одинокие странники: Эфирные Силы

 

Время от времени странники сталкиваются с такими особенностями Эфира, которые, кажется, абсолютно не подходят ему. Конечно же, на Глубине существует больше вещей, чем может представить себе мироходец; но дело в том, что нарушающее все законы этого плана место, скорее всего, окажется результатом трудов силы, которая поселилась на Эфирном Плане.

Почему же некоторые силы решают поселиться в Эфире? Возможно потому, что они хотят покинуть Внешние Планы, которые просто переполнены королевствами богов. Или возможно они находят относительную " пустынность" Эфира приятной для себя. Независимо от причины, эти силы ценят свое одиночество.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.