Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Безграничный






 

Безграничный обладает наихудшей репутацией из всех демипланов и любой странник, который слышал о нем, стремится всеми силами избегать его. Демиплан затягивает путешественников в свои глубины, скрывая свою истинную природу. Все дело в том, что Безграничный исцеляет раны каждого, кто оказывается на нем в первый раз, восстанавливает молодость и здоровье тех, кто приходит туда во второй раз, и становится вечной ловушкой для тех, кто делает это трижды.

 

Следуя рассказам тех, кто исследовал этот демиплан, он состоит из бесконечных, хрустальных нитей, шпилей, которые состоят из клубящегося пара, и достигают крыши неба, а также студенистых пропастей, в которых видны темные, изменчивые тени огромных существ. Тем не менее, большинство странников соглашается с тем, что тайны Безграничного лучше оставить нераскрытыми - хотя некоторые все же осмеливались испытать судьбу и по своей собственной воле переходили с Глубины на Безграничный Демиплан, в конце концов, присоединяясь к множеству его пленников.

 

Мироходцев, которые обнаруживают медно-хрустальную область занавеси, которая ведет на этот план, всегда встречает существо, называющее себя Асахелью (Pl/f/человек/F13, Ill13/N). Асахель испускает ослепительный свет, и призрачное сияние возвещает её приближение, когда она следует через эфирные туманы. Асахель приветствует каждого странника, который желает впервые посетить этот демиплан словами: “Я - Асахель. За этой занавесью вас ожидает бесконечный труд, хотя сначала вам может показаться, что вкус его сладок”.

 

Асахель никогда не повторяет своё предупреждение дважды, и она не отвечает на дальнейшие вопросы. Ментальное зондирование или приказы, отдаваемые с помощью магических или псионических методов, не воздействуют на её разум. Страж занавеси защищает себя спокойно и хладнокровно в случае внезапной атаки, а в случае гибели её тело сразу же растворяется в эфирных туманах. Действительное странное существо, Асахель всегда находится возле занавеси, предупреждая новых странников - даже если бесчисленные воины уже много раз " убили" её. Средства, благодаря которым Асахель достигает этого, неизвестны никому. Возможно, она является аватаром самого Безграничного Демиплана, выступая в роли его разумного продолжения, которое может при необходимости возражать против его же воли.

 

Из-за того, что Эфирная Граница не соприкасается с данным планом, странники, которые не обратили внимания на предупреждение Асахель, и пересекли занавесь, сразу же оказываются на самом демиплане. Путешественники, оказывающиеся здесь впервые, появляются на кристаллическом берегу обширного студенистого океана различных оттенков. На огромных возвышенностях, расположенных вдоль горизонта, мелькают странные тени, возможно, будучи результатами природных " приливных" явлений - хотя в пурпурном небе страннику не удастся увидеть даже призрака луны. Отправившись вглубь демиплана, путешественник может увидеть исполинские вихри и хрустальные пики, которые поддерживают небо, исчезая в пурпурной дымке.

 

Странник, обладающий необходимым временем и средствами, может с легкостью обойти весь демиплан, так как он является сферой, диаметр которой равен 3, 000 миль и, кажется, состоит исключительно из студенистого океана, на поверхности которого дрейфуют хрустальные острова, размером с целые континенты. Тот, кто вглядывается в огромные, загадочные формы, скрывающиеся в глубинах океана, видит только тени и нечто, напоминающее волны.

 

Одной из самых странных особенностей этого демиплана является тот факт, что независимо от того, как долго странник остается в его пределах, время для него останавливается. Путешественник, который провел на Безграничном демиплане три " дня”, выходит из его пределов в тот же самый момент, когда он прибыл туда. Если отряд разделяется и покидает Безграничный в различное время, то ушедшим первыми кажется, будто вторые сразу же последовали за ними, хотя для последних на демиплане могли пройти минуты, дни или даже годы.

 

Во время своего первого визита на Безграничный, странник, попробовавший " воду" из океана этого демиплана, становится объектом воздействия, напоминающего влияние заклинаний восстановления и лечения. Тем не менее, путешественники не могут вынести ничего, что связано с Безграничным – например целительную жидкость, покрывающую их кожу - за пределы демиплана, даже с помощью заклинания желания. Все, что связано с этим местом, просто не может пересечь Границу.

 

Во время второго визита путешественника, он обнаруживает, что Безграничный остался таким же, каким он и был, за исключением того, что свидетельства его первого посещения, подобные оставленным отбросам, вехам или постройкам, исчезают. В действительности, странник даже не может найти тех, кто остался здесь после его отбытия - хотя его товарищи живы, они просто отделены от возвратившегося героя. Подобное разделение происходит в любом случае, независимо от того, как быстро персонаж возвратился обратно.

 

Странник, который выпил из студенистого океана во второй раз, совмещает магическое лечебное и восстановительное воздействие предыдущего визита с силой эликсира молодости. Тем не менее, максимальный размер омоложения путешественника равняется 50% от текущего возраста.

 

К сожалению, второй глоток из студенистого океана устанавливает странную связь между пьющим и демипланом. С этого момента, всякий раз, когда странник пытается перейти с Эфирного Плана в определенное место, существует 50% вероятность того, что он окажется перед областью занавеси цветов, ведущей на этот демиплан. Кроме того, заклинания межпредельного перехода и безошибочной телепортации, произнесенные на любом плане с 50% вероятностью перенесут героя к входу на Безграничный, независимо от первоначального места назначения. Никакие магические средства не могут разорвать данную связь.

 

Путешественники, которые оказываются на Безграничном после того, как дважды выпили из океанов, пропадают навсегда. Многие странники пытались определить истинную судьбу несчастных, затерявшихся на этом демиплане, но ни одному из них так и не удалось проникнуть в тайны Безграничного - только самим беднягам известна их судьба, но они уже не могут рассказать о ней другим.

 

Демиплан Ужаса

 

Также именуемый Равенлофтом, этот демиплан представляет собой королевство, в котором ужас преследует как спящих, так и бодрствующих. Все дело в том, что этот демиплан состоит из различных земель, вырванных из своих миров, расположенных на Прайме, но при этом извращенных и искаженных до такой степени, что они стали темными отражениями самих себя, и помещенными в пространство, заполненное клубящимися серыми туманами. Как только туманы окружают какого-то странника, несчастный оказывается в заключении на Равенлофте до тех пор, пока темные силы этого места не решает освободить его. Даже силы не осмеливаются вмешиваться в события, происходящие в пределах демиплана - хотя жрец все еще получает заклинания, находясь в границах Равенлофта. На самом деле, путешественникам любой ценой следует избегать этого места.

 

Демиплан Электромагнетизма

 

Истина в том, что этот демиплан практически полностью мертв, так как большая часть его сущности уже перенеслась на Квазиэлементальный План Молнии. Любой странник, облаченный во время путешествия по этому плану в металлические доспехи, обнаружит, что его притягивает к центру демиплана. Оказавшись там, несчастный получает в течение каждого раунда 1d4 единиц урона, так как в его тело начинают вонзаться электрические разряды. Единственным способом побега из центра этого маленького демиплана является применение заклинания (подобного межпредельному переходу) или предмета, который может перенести странника на другой план. Кроме того, путешественник может снять свою броню, что даст ему возможность свободно передвигаться.

 

Сам демиплан представляет собой практически бесформенное царство, которое состоит из вспыхивающих электрических искр. Некоторые странники рассказывали о том, что они слышал низкочастотный шум, разносящийся по демиплану, но никому так и не удалось найти его источник.

 

Демиплан Заключения

 

Демиплан Заключения остается слухом, который долгое время обсуждают, и существование которого еще никому не удалось доказать, во всяком случае, тем, кто остался на свободе после его посещения. Легенды древних рас рассказывают о темной и хаотично силе, которая пришла в эту вселенную откуда-то " извне". Она была настолько сильной и злобной, что силы вселенной объединились для того, чтобы нанести ей поражение, загнав на План Негаивной Энергии. Если верить этим историям, то силам не удалось полностью сокрушить темного бога. Часть его все еще существует, пребывая в заключении на давно забытом демиплане, расположенном вдали от привычных путей через Глубокий Эфир. Следуя легендам, это карманное измерение управляется остатками этой темной силы.

 

Никому не известен точный цвет занавеси этого демиплана, и большинство умных странников будет держаться от него подальше. Даже глупейший из мироходцев не захочет встретиться лицом к лицу с подобным злом - независимо от того, являются ли эти легенды истиной, или выдумкой, предназначенной для того, чтобы пугать Невежд.

 

Большинство странников называет это отвратительное место Демипланом Заключения, но довольно многие путают его с Демипланом Ужаса. Насколько известно самым сведущим мудрецам, это два абсолютно различных демиплана.

 

Демиплан Мучения

(Город, который Ждет)

 

Мудрецы говорят о Демиплане Мучения только шепотом. Много лет назад, в одном из миров Прайма, который назывался Ранаис, существовал город, именуемый Мучением. Это было ослепительной красоты место, состоящее из отполированного мрамора и изящных скульптур, согреваемых теплыми лучами солнца. Но ослепительное сияние города не смогло спасти его жителей от темных замыслов богов. На рассвете своего существования, они поклонялись могучему владыке демонов, которого звали Оркусом. Когда их раса достигла своей зрелости, многие жители города предпочли менее кровожадных богов, и это привело Оркуса в ярость. Владыка демонов наложил на Мучение магический сон, разрушить который мог только рассвет. Тем не менее, каким-то образом Оркусу удалось перенести город с Прайма на заранее приготовленный злобным демоном демиплан.

 

Таким образом, Оркус сделал проклятье жителей города вечным, ибо в Эфире нет ни рассвета, ни заката, ни полдня; солнцу никогда больше не суждено подняться над высокими башнями Мучения. Оркус так и не вернулся в город, так как позже он был убит Киарансали, богиней мщения дроу. А через некоторое время, спящие жители города, погруженные в темный сон, умерли, наводнив демиплан неспокойными мертвыми и опасными снами. Их смерть была никем не оплакана, так как никто не знал, об этой темной и страшной истории.

 

Прошли столетия мертвого молчания, но, в конце концов, зло вновь обнаружило существование Мучения. Это существо, именуемое некоторыми Пожирателем, извратило темный город, превратив его мертвых жителей в неживую рабочую силу, призванную создать крепость, неподалеку от демиплана. Это было титаническое строительство, и большая часть немертвых жителей города была уничтожена в его ходе. Тем не менее, в городе все же осталось несколько мертвецов.

 

Эфирные странники, обнаруживающие область цветной занавеси, ведущей на Демиплан Мучения, должны избегать её прохождения. Подобно Бесконечному Демиплану, это карманное измерения не связано с Эфирной Границей, и потому каждый путешественник, минующий занавесь, оказывается на самом демиплане. Оказавшись там, несчастный становится его пленником, лишаясь возможности возвратиться на Глубину. Однако Мучение обладает определенные планарными границами, видными из большей части города. Все дело в том, что эти границы не ведут на Эфирную Границу или Глубину.

 

Клубящийся, черный туман в действительности указывает на границу, между Городом, который Ждет и Планом Негативной Энергии. Любой бедняга, входящий в черный туман по своей воле или после падения с башни, погружается в глубины Негатива. Если странник пытается взлететь к освещаемым молниями облакам, висящим сверху, то существует 45% вероятность того, что в него попадет молния, отнимающая 10d6 хит-поинтов (спас-бросок против разящего дыхания уменьшает урон в два раза). Облака постепенно перетекают в черные туманы, окружающие Город, который Ждет снизу и со всех сторон; вхождение в эти облака переносит путешественника на План Негативной Энергии, как это описано выше.

 

На Демиплане Мучения находится один единственный город. Архитектура города изменилась после того, как Оркус перенес его с Основного Материального Плана; изящные башни Мучения теперь поднимаются из глубин практически бесконечной ямы. Стороны и дно ямы окутаны клубящимся черным туманом. На самом деле, городские башни висят над этой коварной дымкой.

 

Среди всех злобных обитателей города, наихудшим является След. Это существо является слившимся воедино кошмарным сном всех жителей Мучения, которые умерли во сне после того, как Оркус проклял их. След постоянно скитается по залам, мостам и открытым пространствам Города, который Ждет, пытаясь найти существо, на котором он мог бы выместить свою злобу. В течение каждых четырех часов, проведенных героем в пределах города, существует 20% вероятность того, что он столкнется со Следом. Сила и ненависть ко всему живому этого мертвого кошмара такова, то все живые существа должны бежать при встрече с ним; даже сам Пожиратель отказался приближаться к этому ужасающему монстру. Если путешественникам удается убежать от Следа больше, чем на 1, 000 футов (это существо двигается с нормой передвижения F1 6), то они ухитряются вырваться из его хватки (естественно, что лишь на время). Те глупцы, которые решают остаться на месте и принять бой, исчезают в клубящемся тумане, из которого доносятся стоны, шепот и призрачная музыка. Когда туман проходит дальше, то от этих несчастных не остается и следа.

 

Из-за близости Мучения к Плану Негативной Энергии, ужасающее влияние этого плана проникает в город и отравляет его. Негатив воздействует на Мучения следующим образом:

 

♦ Вся нежить изгоняется так, если бы она была на четыре категории выше в таблице “Изгнание нежити”.

♦ Любое заклинание из школы Некромантии, наложенное в пределах города, произносится на 4 раунда быстрее (минимальное время произнесения – 1 раунд).

♦ Любое живое существо, убитое в городе и размеры которого равняются размерам крысы, или превышают их, с 80% вероятностью спонтанно восстанет из мертвых в течение ld3 раундов, как неживой зомби с таким же количеством Хит Дайсов, как и у живого существа.

♦ Лечебные заклинания обладают только 70% эффективностью (округление идет вверх), когда они накладываются в Городе, который Ждет. К примеру, лечебное заклинание, обычно исцеляющее 20 хит-поинтов, вылечит всего 15 единиц здоровья.

♦ Город излучает сверхъестественный холод. Странники, которые не обладают соответствующей одеждой (меховые куртки, перчатки и шапки, к примеру), должны после каждых 6 часов делать броски Телосложения с отрицательным модификатором –4. Провал отнимает у героя 1 хит-поинт.

 

Кроме того, если Мастер использует дополнительные правила Инфравидения из Руководства Мастера, то эта способность не действует здесь, так как все в этом месте излучает только холод.

 

Демиплан Кошмаров

Это место, в котором оживают самые темные мысли и страхи странника, превращаясь в нечто, напоминающее живые кошмары. Даже внешний вид самого демиплана ужасен, ибо он состоит из странных углов, расположенных в не менее странной геометрической последовательности, и даже опытному путешественнику следует дважды задуматься над длительным пребыванием в этом месте.

 

Существа, населяющие этот демиплан, являются ужасающими тварями, монстрами, внутренняя сущность которых ужаснее сущности самых отвратительных смертных. Конечно же, некоторые странники говорят, что эти кошмарные существа считают других мироходцев в такой же степени отвратительными, но никто не оставался на этом плане так долго, чтобы доказать или опровергнуть эту гипотезу.

 

Те немногие, кому удалось вырваться с Демиплана Ужаса, рассказывают о том, что темные силы перенесли часть Демиплана Кошмаров в Равенлофт. Они говорят, что Земли Кошмаров представляют одну из самых ужасающих областей Равенлофта. К сожалению, после пребывания на Демиплане Ужаса они очень сильно изменились, и вряд ли найдется кто-то, готовый принимать их рассказы за истину.

 

Демиплан Тени

Вы когда-нибудь задумывались над тем, где возникают тени? Жители Прайма часто отмечают то, что они называют границами теней, лежащих на их собственном плане, но в действительности тени простираются гораздо дальше. Все дело в том, что тени, отбрасываемые на планах, рождаются на Демиплане Тени. На самом деле, Демиплан Тени не является источником всех теней, так же, как и Элементальный План Воды не является источником всех вселенских вод. Вместо этого, Демиплан Тени является завершением всех теней. Именно там они прекращают свое существование.

 

В изменчивой темноте этого демиплана обитают тени, и общая теневая “масса” резонирует через все королевство, давая начало любопытной связи этого демиплана с границей между светом и тьмой. Если кто-то попытается разобраться в истинной сущности Демиплана Тени, то некоторые мудрецы могут рассказать ему о том, что теневая материя (сама сущность демиплана) является “полу-элементом”, состоящем из равного количества Позитивной и Негативной Энергии, смешанных полностью подобными друг другу воронками, которые ведут на два этих плана. Хотя существует определенная вероятность того, что воронки, ведущие на оба Энергетических Плана, существуют на Демиплане Тени, они не могут создавать демиплан. Он существует независимо от двух этих сил.

 

Странник, пересекающий цветную занавесь, оказывается в области Граница этого демиплана. С Границы прилегающий демиплан кажется в большинстве своем покрытым тенями, что практически не дает никаких намеков на то, что может скрываться за ними. Как только странник полностью переходит на Демиплан Тени, он обнаруживается, что стоящая там температура довольно терпима (хотя там и несколько прохладно), и, что самое главное, там можно дышать. С другой стороны, яркость горящих там факелов напоминает яркость свечей, тогда как пылающие свечи едва мерцают на Демиплане Тени. Кроме того, магический свет сияет только на 75% от своей силы, и видимость в этом теневом королевстве ограничена до степени сумерек (это описано в правилах видимости, представленных в Книге Игрока). Более того, инфравидение действует только в отношении гостей из других миров; существа, родиной которых является Демиплан Тени, не видны в инфракрасном спектре на этом демиплане.

 

Как и мог предположить странник, этот демиплан заполнен тенями - тенями лесов, гор, холмов, пустыней и многого другого - ведь тени, отбрасываемые бесконечным количеством планарных ландшафтов, оказываются именно здесь.

 

Хотя это место заполнено туманными, нематериальными элементами, это не означает того, что Демиплан Тени является безопасным местом. В действительности, он заполнен различными существами. Некоторые, подобно ракшесе Лолиадаку или демону-колдуну Гвидиону и его рабам-теневым эльфам являются пришельцами извне, которые поселились на демиплане. Большая часть других жителей Демиплана Тени могут назвать его родиной. Среди них тени живых зверей (иногда именуемые убрималами) и существ с других планов, отражающие действия своих хозяев - хотя довольно часто они делают это не слишком точно. Большая часть теневых существ, встречающихся на этом демиплане, была каким-то образом " отделена" от своих хозяев, и теперь они двигаются независимо от них. Таким образом, утративший тень странник может отправиться на этот демиплан для того, чтобы победить её и возвратить на свое законное место.

 

Все коренные жители Демиплана состоят из теневой материи. Теневая материя является материей, которая нормально существует до тех пор, пока находится на Демиплане Тени, но рассыпается в вспышке ослепительного света, если оказывается за пределами плана. Конечно же, тени съеживаются или расплываются в силуэты, и на этом демиплане силуэт существа часто прямо пропорционален власти, которой оно обладает над теневой материей; таким образом, большие тени представляют большую потенциальную опасность. Но, следует помнить о том, что монстры, подобный шейдам, шейдлингам и теням опасны независимо от того, каким количеством теневой материи они могут управлять. Кроме того, эти существа не исчезают в отличие от других вещей, созданных из теневой материи при переходе с Демиплана Тени.

 

Демиплан Тени обширен (некоторые даже говорят, что он бесконечен) и содержит в себе целые империи порожденных тенями существ, которые строят замыслы и заговоры, не выходящие за пределы их королевства. Другие группировки чуждых этому плану существ основывают здесь свои твердыни, надеясь незаметно воздействовать на события, происходящие на других планах. Обладающий необходимыми знаниями странник вполне может проследить за тенью до её источника, обнаружив секретную информацию. Еще более умелые существа (как коренные жители демиплана, так и чужаки) иногда ухитряются (с огромным напряжением всех своих сил и/или с помощью магии) переходить на другие планы по скрытым путям, которые ведут через падающие тени. Заклинание хождения в тенях является примером подобной магии - хотя заклинатели обычно используют это заклинание для того, чтобы миновать огромные расстояния между двумя местами, расположенными в одном мире. Таким образом, порожденное тенями существо может перескакивать из одной тени в другую, находясь на других планах - даже если эти тени разделяются десятки миль. На самом деле, это существо переходит через тень на демиплан, минует определенное расстояние и возвращается в нужное ему место.

 

О Демиплане Тени ходит множество легенд, и сложно сказать, где заканчивается сказка, и начинается истина. В одной из историй рассказывается о том, что если путешественник встречает на Демиплане свою собственную тень (исчезнувшую на другом плане), то он поглощается своей темной стороной или каким-то образом изменяется. Самая безумная легенда рассказывает о том, что однажды Демиплан Тени оживет и превратится в существо, известное, как Дракон Теней, и что этот дракон станет началом великого катаклизма, которому суждено уничтожить вселенной! Несмотря на огромное количество противоречащей друг другу информации, все посетители Демиплана Тени с 1% вероятностью могут " лишиться" своей тени при переходе с этого демиплана.

 

Живой Демиплан

Я жив!

-Нет, Живой Демиплан

Хотя это кажется безумным, но в действительно в глубинах Эфира дрейфует живой демиплан. По крайней мере, Нет считает себя живым, и этого достаточно для того, чтобы большинство странников уверилось в этом.

 

Странники, приближающиеся к Живому Демиплану со стороны Глубины, видят область занавеси, цвет которой ничем не отличается от цветов других её частей, если не считать металлического оттенка, напоминающего плоть. Тот, кто проводит время, изучая занавесь с расстояния, иногда (с 5% вероятностью) замечает нечто вроде мигающего глаза, который смотрит на занавесь так, если бы она была отгораживающим его экраном. Глаз вскоре исчезает, и ставшие свидетелями его появления путешественники часто сомневаются, видели они что-то вообще.

 

Странники, которые пересекают занавесь, оказываются на Границе, окружающей Нет, где видят только обширное море тумана, цвет которого варьируется от светло-розового и до темно-коричневого. Независимо от того, как далеко заходят герои или с какой скоростью они движутся, со всех сторон их окружают только различные оттенки розового и коричневого. Только тогда, когда путешественник оказывается на демиплане, он осознает его истинную природу. Конечно же, Нет в течение каждого оборота может с 20% вероятностью заметить чужаков на своей Границе, после чего Живой Демиплан магическим образом заставляет их материализоваться на самом демиплане.

 

Те глупцы, которые оказались в Нете, обнаруживают, что их тела погружены в пропитанную кислородом, которая течет между массивными горами того, что напоминает органические мембраны. Существа, которые дышат кислородом, при нахождении в данной жидкости не испытают какого-либо дискомфорта, но странники, привыкшие к другой окружающей среде, должны будут немедленно покинуть демиплан, найти другой способ дыхания или погибнуть.

Нет представляет собой живую мембрану, величиной с целый континент, толщина которой достигает 30 футов – хотя в некоторых местах она бывает как толще, так и тоньше – хаотично заходящая сама в себя, подобно кусочку бумаги, скомканному в шар. Складки мембраны различаются как размером, так и формой, варьируясь от крошечных полостей, в которые едва входит рука, и до огромных пещер, превышающих размерами город. Эти пустоты заполнены жидкостью, которая служит для питания демиплана. Более того, Нет может изменять и изгибать свои внутренние мембраны так, как пожелает, в одно мгновение создавая или уничтожая заполненные жидкостью пространства.

 

Гости демиплана могут плавать по мембранам и вокруг них практически так же, как и в любом из морей Прайма. Странник, который остается незамеченным, может увидеть исполинские зародыши органов, исполняющих различные органические функции, странных существ и предметы, находящихся в стазисе за плотными покровами мембран, и “антитела”, размером с человека, которые бездумно выполняют свои задачи. Нет может заметить чужаков, оказавшихся на демиплане, с 40% вероятностью за каждый оборот, проведенный ими в его пределах. Кроме всего прочего, Нет может двигать своими исполинскими складками мембран, подобно воздуходувным мехам “забрасывая” незваных гостей в любую часть своего тела; только что обнаруженные чужаки обычно перебрасываются к Лицевой Стене.

 

Лицевая стена – это особая область, расположенная вдоль мембран Нета, из которой выдается несколько тысяч отростков, формой напоминающих головы, которые раскинулись на многие сотни ярдов. Каждая голова чем-то напоминает существо, поглощенное Нетом ранее (смотрите ниже). Нет начинает задавать вопросы чужакам через эти головы, произнося слова странным, шепчущим голосом, который приглушен жидкостью. Если странники движутся вдоль Лицевой Стены по мере задавания вопросов, то новые головы при необходимости с полуслова продолжают прерванный оставшейся позади головой разговор.

 

Что же хочет знать Живой Демиплан?

 

Все. Если охарактеризовать Нет в нескольких словах, то это будет воплощенное любопытство с значительной долей наивности. (М-да, прямо выросший до неприличных размеров кендер. Прим. переводчика). Нет не знает, как он возник, и не понимает много относительно окружающей его вселенной. В действительности, он все еще поражен тем, кто кроме него существуют другие живые существа. Тот, кому он задает свои бесконечные вопросы, может воистину осчастливить демиплан, поделившись с ним еще неизвестной информацией. Но тот, кто не знает ничего полезного (а решает это, конечно же, Мастер), рискует опечалить демиплан.

 

Когда попытка общения проваливается, или когда Нет становится чересчур любопытным или печальным (или когда у него возникает необходимость защитить себя от враждебных гостей), разумный демиплан может попытаться абсорбировать странников, заключив несчастных между двумя складками мембран. Это неожиданное начальное нападение призвано поглотить все, что находится в диаметре 10 футов от цели. В случае с такой незначительной атакой, странник может вплавь спастись от сближающихся складок, сделав успешный спас-бросок против парализации. Тем не менее, Нет постепенно увеличивает масштабность своих атак (до диаметра в одну милю, спустя ld4 менее крупных попытки), пока цели не удается бежать с демиплана с помощью магии или она не оказывается в плену у демиплана.

 

Если Нету удается завладеть своей жертвой, то он может наполнить возникшую область защитной или абсорбирующей жидкостью. В обоих случаях несчастный должен делать спас-броски против магии смерти в течение каждого раунда для того, чтобы противиться воздействию демиплана. В случае с защитной жидкостью, жертва полностью теряет возможность двигаться и впадает в состояние, напоминающее состояние после воздействия заклинания притворной смерти. Нет может оживить свою жертву позже (поглотив жидкость). Проваленный спас-бросок в случае с абсорбирующей жидкостью Нета означает, что демиплан поглощает тело несчастного, которое становится его частью. Когда таким образом умирает живое существо, то Нет поглощает 10d10 его воспоминаний: таким образом Живой Демиплан постепенно накапливает знания об окружающей его вселенной.

 

Нет также обладает особыми мембранами. К примеру, в самом центре складок Нета мембраны становятся толще, формируя плотный узел, диаметр которого достигает 1 мили. Этот узел, в котором объединяются все складки, служит для координации мыслительных процессов всего демиплана. Другие мембраны могут выполнять при необходимости иные функции, включая создание областей, в которых мембраны могут преображаться для общения, поглощения чужаков и создания Детей Нета.

 

Дети Нета представляют собой частички материи Живого Демиплана, которые превращаются в подвижных “аватаров” плана. Каждый ребенок представляет собой грубое подобие личности Нета, и пытается выполнить все поручения и цели, которые Нет заложил в него во время создания. Детей Нета нельзя назвать полностью разумными: они действуют полностью в соответствии с заложенной в них Нетом программой действий. Иногда дети создаются для того, чтобы выступать в роли внутренних “антител”, но чаще всего Нет отправляет их на исследование Глубокого Эфира, после чего они обязаны вернуться и вновь слиться с Демипланом, передавая ему все, что им удалось узнать в ходе своих странствий (смотрите раздел “Дети Нета” на странице 68, где эти существа описаны более подробно).

 

Смертные, который пытаются ранить Нет изнутри, разрывая его мембраны с помощью оружия, магии или других разрушительных энергий, могут уничтожить отдельные ткани, но глупцы, занимающиеся этим, должны помнить о том, что размеры Живого Демиплана превышают целый континент: их попытки повредить демиплану беспокоят Нет не больше, чем булавочный укол. Тем не менее, Нет вряд ли будет долго терпеть подобные действия, и попытается остановить чужаков, поместив их в одну из своих складок, чтобы спокойно поговорить с ними. Если атаки пришельцев не прекращаются, то он создает несколько своих аватаров и отправляет их для уничтожения источника беспокойства. И, наконец, Нет может просто пленить, а затем поглотить своих обидчиков.

 

С теми, кто отправляет на демиплан для сбора тканей Нета, Живой Демиплан разбирается сурово; тем не менее, Нет награждает тех странников, которые пытаются общаться с ним – особенно в том случае, если они предлагают ему полезную информацию об окружающей вселенной. Хитроумные странники могут обменять незначительное количество информации на одного нетлинга, который будет служить им в течение целого года.

 

Никому неизвестно, как демиплану удалось обрести сознание, и является ли Нет вообще демипланом. Причина его существования остается для Нета самым важным вопросом, который заставляет его вновь и вновь допрашивать эфирных странников. Во многом Живой Демиплан не так силен, как многие планарные опасности – но, как и все демипланы, Нет продолжает расти.

 

Демиплан Времени

Подробные исследования мудрецов обеспечивают нас огромным количеством информации, касающейся мириадов тем. К сожалению, подобная информация часто содержит в себе очевидные неточности, которые становятся видны только после дальнейших исследований. Хуже всего то, что странник, сравнивающий мудрость мудрецов, часто обнаруживает резкие противоречия, связанные с определенными темами. Одной из таких тем является Демиплан Времени. Все дело в том, что слишком много свидетельств разумных путешественников, связанных с “истинными” причинами и особенностями существования этого демиплана противоречат друг другу. Некоторые верят, что Время обладает своим собственным демипланом, карманным измерением, которое выделяется из оставшейся части вселенной, тогда как другие говорят о Временном Материальном Плане, который накрывает Прайм. Тем не менее, другие рассматривают концепцию времени, как обычную иллюзию. Они считают, что они вышли за пределы этой линейной точки зрения и победили само время, живя “мгновением”.

 

Независимо от его связи с самой концепцией Времени, в Глубоком Эфире существует демиплан, обладающий значительным количеством уникальных темпоральных характеристик. Именно об этой области говорит большинство мироходцев, когда они упоминают о Демиплане Времени. Немногое известно об этом демиплане, но большинство странников соглашается с теми, что очень опасно даже заходить в область Границы, окружающей этот план. Путешественники, пересекающие Границу (независимо от периода времени, который они проводят там) без специальных навыков, заклинаний или защитных предметов, с 50% вероятностью подвергаются аномальному старению. Половина подвергшихся воздействию демиплана возвращается оттуда всего на 1dl0 лет моложе их максимального возраста, тогда как другая половина возвращается на 1d10 лет моложе минимального начального

 

Тот, кому хватает смелости или глупости покинуть Границу и перейти на сам демиплан, попадает в середину хаотичного пространства. Бесконечные нити, линии и цепи простираются во всех направлениях. Некоторые напоминают тени, исчезающие во тьме, тогда как другие сияют и пульсируют ярким светом. Все эти нити сплетаются в такой огромный клубок, что даже силе пришлось бы затратить немало времени на его распутывание. Среди этих нитей - которые определенные мудрецы считают личными линиями жизни всех живых существ - обитают ужасающие хроноворы, пауки воронок, темпоральные глайдеры, темпоральные охотники и временные пространственники.

 

Странники, которые приходят на Демиплан Времени, часто делают это из-за того, что верят, будто путешествие вверх или вниз по этим нитям позволит им преодолеть “расстоянии” в направлении будущего или прошлого. Тем не менее, никто из тех, кто отправился на Демиплан Времени для этой цели так и не вернулся - хотя ходят слухи об неких заклинателях, именуемых хрономансерами, которые знают это искусство.

 

Демиплан Утраченного Рассвета

Так же именуемый лиленди Землей Хребтов, этот демиплан существует внутри огромного пузыря, дрейфующего где-то на Глубине. В пределах демиплана Утраченного Рассвета пространство постепенно изгибается, вновь переходя к своему началу, и если странник пройдет по этому демиплану чуть больше 120 миль, то он окажется там, где и начинал свой путь. Большая часть путешественников, оказавшихся здесь впервые, находят это место несколько угрюмым, так как их ждет только холодный, черный дождь, падающий густой пеленой, и яростные порывы ветра, врезающиеся в странников.

 

Этот демиплан практически полностью состоит из черного камня, который вздымается ввысь и опускается в пропасть, создавая крутые хребты. Черная, застоявшаяся жидкость, наполненная илом и маслянистыми осадками, наполняет узкие долины этого демиплана. Некоторые путешественники говорят, что в действительности черные воды являются живыми, и что, создавая из жидкости липкие щупальца, они утаскивают бедняг в свои бездонные глубины.

 

Как будто бы этого еще не было достаточно, две расы монстров, червеподобные валгоссы – маленькие, розоватые существа, длина которых варьируется от 2 до 6 дюймов – и ужасающие слайиты – круглые, луковицеобразные существа, которые обладают псевдоподийными конечностями, завершающимися ртами с острыми клыками – живут в воде у основания каменных хребтов этого демиплана. Неудивительно, что большинство странников старается избегать этого места, хотя ходят слухи о племени гуманоидов, называющих себя Ханимами, которые поселились в этом смертельном королевстве.

 

В конце концов, Утраченный Рассвет действительно является тем местом, в которое следует отправиться страннику, если он хочет оказаться в книге мертвых.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.