Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Церилия






Жители мира Церилия называют свою Границу Миром Теней. Отголоски гибели злобной силы, прокатившиеся по всей Церилии, действительно превратили её Границу в Мир Теней. Странник видит прилегающий план в серых и черных тонах, и в этой Приграничной Зоне существует нечто леденящее кровь. Более того, Мир Теней оказывает на идущих-по-планам незаметное воздействие, которое называется Обманчивостью (Seeming), и которое часто нарушает восприятие путешественником реального и нереального – хотя, возможно, оно действительно изменяет саму реальность. Сложно сказать. Обманчивость воздействует на тех, кто пытается покинуть или посетить Церилию, в различной степени, включая и тех, кто использует такие точечные методы перемещения, как безошибочная телепортация. Подвергшиеся воздействию странники оказываются в Мире Теней, восприятие которого ими значительно изменяется.

Жители Церилии верят, что Мир Теней является домом для порождений зла и тьмы, и, возможно, они в чем-то правы. В конце концов, Эфир является планом, где скитаются неосязаемые души тех, кому не удалось достичь Внешних Планов. Более того, кажется, будто Мир Теней содержит в себе нечто большее, чем просто множество призраков и злых духов, возможно из-за гибели Азрая (мертвая сила, упомянутая выше).

РАВЕНЛОФТ (ДЕМИПЛАН УЖАСА)

Это демиплан, о котором большая часть праймов говорит тихим, испуганным шепотом, и у них есть для этого достаточно веские основания. Это место является раем для тьмы. На самом деле, им правят темные силы, порождения истинного зла, которые разрешают некоторым странникам покидать пределы демиплана и порабощают других навечно. Некоторые даже называют это место Демипланом Заключения, но на самом деле, это совсем другой демиплан. Тем не менее, этот демиплан обладает некоторыми особенностями, о которых следует помнить эфирному путешественнику.

 

Граница вокруг Равенлофта подчиняется всем правилам, относящимся к Эфирной Границе, за исключением одного: Странник может войти туда, но не может выйти. Обычно, когда странник хочет покинуть Границу, он просто задумывается о переходе в Глубокий Эфир, но все желания мира не помогут путешественнику пересечь Границу, окружающую Равенлофт. Переход из Границы в прилегающий демиплан происходит без малейших проблем, но это никак не поможет несчастному бедняге, который захочет выбраться оттуда.

 

Граница вокруг Равенлофта также воздействует на заклинания. Межпредельный переход (plane shift) жреца, безошибочная телепортация мага и подобные им заклинания не могут перенести странника за пределы Равенлофта или его Границы – если, конечно же, силы Демиплана не позволят этому свершиться. Даже такие могучие заклинания, как желание, не могут помочь оказавшемуся в ловушке путешественнику. Магические предметы, которые позволяют переходить с плана на план, превосходно действуют в момент перехода на Демиплан Ужаса, но отказывают в тот момент, когда путешественник пытается использовать их для побега оттуда.

 

ВНУТРЕННИЕ ПЛАНЫ И ЭФИРНАЯ ГРАНИЦА

 

Забудь об этом, брат.

Позже ты поймешь это.

Сначала идут элементы, потом жизнь,

разум, и только после этого, все твои

любимые боги.

- Гултарк, Эфироходец с

непоколебимыми взглядами

Некоторые странники говорят, что Внутренние Планы являются важнейшей частью вселенной. Чтобы подкрепить свои громкие заявления, они вспоминают о том, что в основе каждого плана лежат элементы, хотя это может быть видно напрямую (как в случае с демипланом или Праймом) или вытекать из общего строения вселенной (это касается Астрала и Внешних Планов. Они настаивают на том, что много лет назад существовали только Внутренние Планы, но со временем частички элементальной материи отделились от них и прошли через Эфирный План, смешиваясь и соединяясь различным образом, тем самым, создавая новые планы. И только через обратный обмен “жизнь” и чувства проникли обратно на Внутренни Планы в форме элементалов и им подобных. Эти люди часто описывают Эфир, как “туман Внутренних Планов”.

 

Конечно же, эта теория остается недоказанной; пока что, вокруг неё только ведутся длинные и скучные диспуты. Тем не менее, даже если происхождение и существование Внутренних Планов остается тайной, странник все еще может подготовиться к опасностям и особым условиям этих мест.

Из всех планов вселенной, возможно нет ни одного, который был бы более враждебен к живым существам, чем королевства элементов. Внутренние Планы представляют собой скопление изначальных сил. Большая часть людей знакома с Землей, Огнем, Воздухом и Водой, но в действительности, Внутренние Планы включают в себя гораздо больше дополнительных строительных блоков, известных, как Параэлементальные Планы (Грязь, Магма, Лед и Дым), Энергетические Планы (Позитив и Негатив) и Квазиэлементальные Планы (Вакуум, Соль, Пыль, Молнии, Пар, Сияние, Зола Минералы). И, подобно Основному Материальному Плану и большинству демипланов, эти королевства окружены Эфирной Границей.

Путешествующие по Глубокому Эфиру странники, столкнувшиеся с занавесью Внутренних Планов, быстро могут определить, на какой именно Элементальный План она ведет, если им известен сам процесс определения. До тех пор, пока странники остаются на Глубине, они защищены от влияния элементов, независимо от его мощи и характера. Тем не менее, как только странник пересекает занавесь, переходя на Границу Элементального Плана, он может столкнуться с определенной опасностью – даже при том, что он остается на Границе, а не материализуется на самом плане. Все дело в том, что просачивающиеся с Элементального Плана частички иногда влияют на условия окружающей среды в этой части Эфирной Границы.

Нижеприведенная таблица указывает, как именно каждый из планов влияет на Эфирную Границу. Если не указано обратного, то Мастеру следует предположить, что указанный эффект начинает действовать на странника в тот момент, когда он впервые оказывается на Границе, а затем повторяет свое воздействие через каждые три оборота, в течение которых он остается в этой области. Если в результате этого воздействия путешественник теряет над собой контроль, то он не может предпринимать каких-либо действий до тех пор, пока не выйдет из данного состояния.

Когда странники переходят с Границы на прилегающий план, они теряют даже ту защиту, которую обеспечивает им Граница; несчастным предстоит столкнуться с полным набором условий и особенностей данного плана. Хуже всего то, что большая часть Элементальных Планов не состоит из элементов, пригодных для дыхания, в результате чего страннику для выживания понадобится огромное количество магии.

Таблица 1: Условия Элементальной Границы

Приграничная Область Воздействие
Воздух Ветра врезаются в странников, уменьшая норму движения до 1/3
Земля Приграничные туманы становятся плотнее, уменьшая норму движения до 1/3
Огонь Путешественники должны сделать спас-бросок против разящего дыхания или получить 1d4 единиц урона от пылающего тумана
Вода Приграничные туманы становятся более упругими, уменьшая норму движения до 1/3
Дым Путешественники должны сделать спас-бросок против парализации, или захлебнуться сильным кашлем на 1d4 раунда, без возможности что-либо сделать
Лед Путешественники должны сделать спас-бросок против парализации, или дрожать от холода в течение 1d4 раундов, без возможности что-либо сделать
Грязь Путешественники должны сделать спас-бросок против парализации, или мычать в течение 1d4 раундов без возможности что-либо сделать
Магма Путешественники должны сделать спас-бросок против разящего дыхания или получить 1d4 единиц урона от разбрызгивающейся магмы
Молнии Путешественники, которые обладают металлическими предметами, размер которых превышает размер кинжала, должны делать в течение каждого раунда спас-бросок против разящего дыхания или получать 1d4 единиц электрического урона. Все остальные должны делать такие же спас-броски в течение каждых трех оборотов или получать такой же урон
Пар Путешественники должны сделать спас-бросок против разящего дыхания или замедлиться (как в результате заклинания) из-за удушающего тумана, просачивающегося на границу
Сияние Путешественники должны сделать спас-бросок против разящего дыхания или получить ld4 единиц урона от ослепительных вспышек света
Минералы Путешественники должны сделать спас-бросок против разящего дыхания (с отрицательным модификатором –4) или получить ld4 единиц урона от каменных осколков, вонзающихся в Границу
Вакуум Путешественники должны сделать спас-бросок против разящего дыхания или жадно хватать ртом воздух в течение ld4 раундов
Соль Путешественники должны сделать спас-бросок против разящего дыхания или получить ld4 единиц урона от обезвоживания
Зола Путешественники должны сделать спас-бросок против разящего дыхания или получить ld4 единиц урона от дрейфующих охлаждающихся углей
Пыль Путешественники должны сделать спас-бросок против разящего дыхания или получить ld4 единиц урона от “эрозии”; путешественники не могут исцелить эти раны, находясь на Границе
Позитив Путешественники должны делать спас-бросок против разящего дыхания в течение каждого раунда или получать 1d4 хит-поинта. Если странник получает количество хит-поинтов в два раза превышающее его максимум, то он взрывается. Еда, вода, стены или другая материя, созданная с помощью магии пропадает во вспышке безвредного света через ld4+1 раунда
Негатив Путешественник должен сделать спас-бросок против разящего дыхания или ощутить, как 1d4 хит-поинта вытягиваются из его тела; странник не может исцелить эти раны, находясь на Границе. Еда, вода, стены или другая материя, созданная с помощью магии рассыпается в прах через ld4+1 раунда

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.