Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эфирное сражение






Страннику лучше всего иметь как можно больше друзей, если он собирается сражаться в Эфире. Все дело в том, что этот план представляет собой клубящееся море тумана и густой дымки, в котором очень мало плотного “физического” вещества, и атаковать неподготовленного путешественника можно сверху, снизу и со всех сторон. Ограниченная видимость на этом плану также увеличивает вероятность засад, так как враги могут скрываться в плотном эфирному тумане.

Вполне возможно, что многие неопытные странники в жаркой битве забудут об третьем измерении Эфира. Все дело в том, что боец, который помнит о том, что он может подниматься и опускаться, а не только передвигаться в двух привычных измерениях, получает огромное преимущство перед менее опытным врагом. Странник может рассматривать Эфир, как глубокое орезо или океан. Это сравнение позволяет некоторым приспособить к трехмерному окружению Моря Без Волн и воспользоваться им в битве.

К примеру, противники могут приближаться сверху и снизу, а не только спереди, сзади или збоку. Обычно, атаки сверху или снизу получают положительный модификатор +1 к броску атаки и отменяют положительный модификатор за щит, который помогает защищающемуся; тем не менее, в Глубоком Эфире каждый из противников может находиться выше другого, тем самым взаимоисключая положительные модификаторы. Во всех остальных случаях, эти позиции, так же как атаки с фланга или сзади получают обчные модификаторы к броскам атаки (+2 за атаку сзади и +1 за атаку сбоку).

Так как передвигаться в Эфире очень легко (гораздо легче, чем в той же воде), поединки могут отодвигаться на значительное расстояние от места их начала. Битва может передвинуться на много сотен ярдов, и все еще продолжать кипеть. Таким образом, из-за довольно плохой видимости в Эфире, бойцы могут потерять из виду часть, а то и всех своих товарищей. Особенно хитрые воины могут даже использовать эту особенность для того, чтобы разделять своих противников, с легкостью побеждая их. После того, как конфликт растягивается в пространстве, победившим приходится изрядно потрудиться, чтобы вновь соединиться со своими друзьям, разделенными бесконечными туманами. Люди, ставшие свидетелями эфирного поединка, часто рассказывают о том, что две дерущиеся эфирные фигуры напоминают волны, накатывающиеся друг на друга в океанах Прайма: Иногда волны проходят рядом друг с другом, практически не задевая одна другую, а иногда они сталкиваются с разрушительной силой, разбиваясь на части. На самом деле, несмотря на то, что в эфирном сражении удары проходят через тела противников, не нанося им какого-либо ощутимого вреда, они в действительности отрывают часть сущности цели. Если наблюдатель внимательно слежит за сражением, то он может увидеть, как туманы Эфира поглощают отделившуюся часть сущности персонажа, чтобы использовать её в будущем. Некоторые верят, что именно так возникают демипланы; они считают, что острова – это собравшиеся воедино останки раненных эфирных странников.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.