Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чувства в Эфире






Страннику необходимо знать, как далеко он может видеть и слышать, как хорошо осязать, ощущать на вкус и чувствовать по запаху то, что готов разделить с ним Эфир. Больше, чем один или два прайма оказались в книге мертвых из-за того, что переоценили свои глаза.

ЗРЕНИЕ. Условия Границы и Глубины несколько уменьшают расстояние, на которе может видеть странник, так как они состоят из плотного скопления эфирной материи. Попытка осмотреться на Эфире напоминает по успешности попытку пронзить взглядом плотный туман на Прайме. Хотя здесь нет отдельного или видимого источника света, тусклое сияние пронизывает всю эфирную материю. Никто не знает, почему это происходит, хотя некоторые мудрецы говорят, что это объясняется присутствием частичек внутренних планов. Небольшие количества эфирной материи не затеняют свет, но вообще сияния, исходящего от эфирных туманов, впролне достаточно, чтобы обеспечить освещение как на Границе, так и на Глубине.

В лучшем случае, максимальная видимость в клубящихся туманах Эфирного Плана не превышает 300 футов – хотя темные формы, выпуклости и тени часто видны и за пределами этой области. Благодаря тому, что Эфир является планом возможностей, температура не имеет здесь никакого значения. Таким образом, горячие объекты не испускают тепла, что сводит на нет воздействие инфравидения (если Мастер использует правила, приведенные в Книге Игрока). Тем не менее, существа, обладающие возможностью видеть в более низком диапазоне, чем инфравидение, и в более высоком, чем обычное зрение, смогут проникнуть взглядом через туманы. Кроме того, некоторые странники, которые постоянно живут на Эфирном Плане, развили в себе способность видеть на более значительные расстояния. (Смотрите навык эфирного зрения на странице 30).

 

СЛУХ. Слух странника в Эфире усиливается, так как звук разносится в плотной, наполненной различными объектами атмосфере плана на в два раза дальше, чем на Прайме. В Эфире, вероятность того, что кто-то из персонажей услышит шум удваивается (эта увеличение происходит до добавления каких-либо положительных модификаторов за магические предметы, заклинания или псионические силы).

ЗАПАХ. Нюх героев теряет часть своей силы в Эфире, так как недостаток определенных границ не дает запахам наводнить это место. Существа, которые используют нюх для того, чтобы найти что-то или выследить кого-то, могут применять его лишь в том случае, если их цель находится от них не больше, чем в 5 раундах движения. За пределами этого расстояния, вечноизменяющиеся туманы Эфира поглощают все запахи.

ОСЯЗАНИЕ И ВКУС. Кажется, будто эти чувства несколько притупляются в Эфире. Пища теряет большую часть своей остроты и вкуса, аобъекты кажутся чересчур эластичными и пружинистыми. По этой причине, некоторые странники используют приправы, которые из-за своей остроты обычно применяются только на Нижних Планах. Эти специи – включая дъявольское сусло, кровавый перец и даже пот мефита – вредят здоровью странников, которые пытаются употребить их на других планах, но прекрасно помогают добавить остроты пище, ставшей безвкусной в Эфире.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.