Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конфликты и управление ими.






Понятие конфликта. Внутриличностный конфликт. Межличностный конфликт. Конфликт между личностью и группой. Межгрупповой конфликт. Способы разрешения конфликта. Управление конфликтом.

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Управление персоналом в туристической фирме»

 

Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач:

- развитие логического мышления, навыков создания научных работ экономического направления, ведения научных дискуссий;

- развитие навыков работы с разноплановыми источниками;

- осуществление эффективного поиска информации и критики источников;

- получение, обработка и сохранение источников информации;

- преобразование информации в знание, осмысливание экономических процессов в их динамике и взаимосвязи;

- формирование и аргументированное отстаивание собственной позиции по различным проблемам менеджмента в туризме.

 

Самостоятельная работа студентов планируется по следующим направлениям:

- изучение всех тем программы по конспекту и рекомендованной литературе под контролем преподавателя;

- самостоятельная проверка знаний по приведенному списку вопросов.

 

Вопросы для самостоятельной работы

1. Роль менеджера в системе управления трудовыми ресурсами.

2. Свойства рефлексии как способа организации деятельности и общения персонала.

3. Отличительные признаки авторегуляции и саморазвития персонала.

4. Типология поведения сотрудника организации как самоорганизующегося субъекта.

5. Самоорганизация как основа рефлексивного управления персоналом.

6. Признаки социальной энергетики как фактора развития персонала и организации.

7. Социовитальные параметры управления персоналом организации.

8. Свойства организации как энергетической системы.

9. Основные принципы и условия управления персоналом организации как социовитальным субъектом.

10. Содержание закономерностей и принципов управления персоналом.

11. Взаимосвязь стиля и принципов управления.

12. Характерные черты стилей управления персоналом.

13. Основные требования к уровню научной подготовки менеджера.

14. Функции проектирования в системах управлении персоналом.

15. Требования к менеджеру как субъекту организационного проектирования управления персоналом.

16. Взаимосвязь элементов среды управления персоналом: функция, структура, культура и развитие организации.

17. Технологическое содержание: согласования профессиональных и межличностных отношений, превращения группы в команду и «конструирования» личного имиджа сотрудника.

18. Особенности функций менеджера как организатора и аниматора персонала.

19. Виды моделей управления персоналом.

20. Формы управленческой взаимосвязи в организации.

21. Содержание функций, целей и методов управления персоналом;

22. Признаки адекватности модели практике управления персоналом;

23. Прогностический потенциал модели управления персоналом.

24. Содержание параметров организации управления: временных, функциональных, нормативных.

25. Задачи менеджера как руководителя, организатора и исполнителя процесса управления персоналом.

26. Характеристика пассивных, реактивных, превентивных и активных кадровых мероприятий.

27. Особенности кадровой политики в государственных, коммерческих и общественных организациях.

28. Взаимосвязь статуса современной организации и нормативно-правового сопровождения управления персоналом.

29. Система профессиональных и правовых норм (требований) управления персоналом.

30. Грани и пределы взаимозависимости требовательности и исполнительности в организации.

31. Содержание правовых аспектов работы специалистов по управлению персоналом организаций.

32. Функциональная роль информации в системах управления персоналом.

33. Взаимосвязь информационных потребностей и информационных запросов персонала организации.

34. Структура и процесс движения управленческой информации в современной организации.

35. Основы информационных технологий управления персоналом.

36. Содержание взаимосвязи действий персонала и технических систем организации.

37. Факторы влияние технической стратегии организации на систему управления персоналом.

38. Основные функции АСУ и принципы их реализации в практике управления персоналом.

39. Требования к технической компетентности современного менеджера по персоналу.

40. Содержания понятий - принципы проектирования эргономического пространства управления персоналом;

41. Эргономические параметры двух управленческих подходов: «Подогнать систему под человека» и «Подогнать человека под систему».

42. Эргономическое содержание организации труда персонала.

43. Функциональная роль менеджера в обеспечении эргономических условий работы персонала.

44. Принципы планирования, реализации и оценки стратегии управления.

45. Структура «дерева целей» и решений стратегического управления персоналом.

46. Содержание маркетинга персонала как формы стратегического управления.

47. Особенности отечественного и зарубежного опыта стратегического управления.

48. Принципы построения систем управления персоналом в организации.

49. Функции и цели системы управления персоналом.

50. Подсистемы современной системы управления персоналом.

51. Элементы технологической системы управления персоналом.

52. Технологические принципы построения, функционирования и развития системы управления персоналом.

53. Элементы инфраструктуры системы управления персоналом.

54. Содержание функций, целей, задач и структуры службы управления персоналом организации.

55. Основные технологические функции структурных подразделений службы управления персоналом.

56. Функциональные (должностные) обязанности сотрудников службы управления персоналом.

57. Содержание технологического процесса управления персоналом.

58. Система технологий управления персоналом в современной организации.

59. Функции технологических подсистем управления персоналом: кадровой деятельности, профессионального обучения, организации труда специалистов.

60. Содержание технологических процессов: превращение группы в команду, обеспечение корпоративного общения, становление самоменеджмента сотрудников, развитие культуры лидерства в организации.

 

6. Фонд оценочных средств (отдельно)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.