Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарты обслуживания и уникальные элементы






Здесь стоит отметить, что «Кофе Хауз» пока что далек от единых стандартов обслуживания в каждой из точек сети. В некоторых кафе официанты подходят через несколько минут после того, как посетитель пришел (или даже встречают и провожают за свободный столик), давая возможность и определиться с заказом, и не ждать долго, пока его примут. В других кафе официанты начинают назойливо требовать сообщить заказ в первые 30 секунд или, напротив, заставляют ждать себя так долго, что у посетителя могут возникнуть сомнения в том, что стоило приходить.

Такой разнобой (и негативные моменты) снижают впечатление от заведения и порой вызывают разочарование. Автору работы известны случаи, когда привыкшие к приемлемому уровню обслуживания в одной из точек клиенты, попав в другую и испытав на себе разницу, вовсе отказывались от дальнейшего посещения «Кофе Хауза».

Важно также упомянуть, что «Кофе Хауз» никак не использует такой популярный на рынке общественного питания прием, как привнесение уникального элемента в обслуживание. Например, сеть кафе быстрого питания «Теремок» применила такой ход: официанты на раздаче обращаются к посетителям «сударь» и «сударыня», подчеркивая тем самым то, что в кафе подается традиционная русская кухня. В кафе с азиатской кухней предлагается есть палочками, а в «Старлайт» официантки одеты в специфические костюмы.

Никакие из подобных приемов не применяются в «Кофе Хаузе», хотя в большинстве своем они ли очень дешевы, или вовсе бесплатны («сударь», «сударыня») для хозяев заведения.

Бизнес Ланч

«Кофе Хауз» — одна из немногих сетей, которая долгое время принципиально не вводила в меню горячие блюда. Это верно с точки зрения поддержания концепции заведения, но совершенно неуместно при заявке на предложение бизнес ланчей. Как правило, бизнес ланч — это полноценный обед, который в русской (да и европейской) культуре традиционно является обильным приемом пищи. Предлагать в качестве обеда салаты и сэндвичи можно разве что сидящим на диете девушкам, которых все же среди тех, кто представляет целевую аудиторию этого предложения, меньшинство.

Однако в последнее время «Кофе Хауз» все же отступился от концепции «идеальной кофейни» и ввел в меню несколько горячих блюд. Возможно, теперь кофейня не будет пустовать во время бизнес ланча, как это случалось, по наблюдениям автора, раньше. С другой стороны, это компрометирует концепцию «идеальной кофейни» и приближает «Кофе Хауз» к обычному городскому кафе без специфики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.