Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий менеджера при аккредитации туристского предприятия в консульстве, при подаче документов на визирование.






При аккредитации туристской фирмы в консульстве:

§ необходимо узнать какие документы нужны для аккредитации;

§ предоставить в консульство необходимые документы, как правило, это:

- договор с иностранным партнером;

- оригинал лицензии фирмы;

- копия свидетельства о регистрации фирмы;

- сопроводительное письмо от фирмы (нота);

- список сотрудников, уполномоченных работать с консульством.

При подаче документов на визирование в консульство:

1. необходимо узнать в консульстве о том, какие документы должен предоставить клиент для получения визы, как правило, это:

- ОЗП;

- анкета;

- фотографии;

- справка с работы;

- ксерокопии отдельных страниц паспорта;

- для детей, не имеющих паспорта – ксерокопия свидетельства о рождении;

- для детей до 18 лет – доверенности от родителей.

2. необходимо узнать в консульстве о том, какие документы должна предоставить фирма, как правило, это:

- сопроводительное письмо от фирмы;

- приглашение на туриста от иностранного партнера.

3. необходимо узнать режим работы консульства;

4. необходимо проверить правильность заполнения документов и подать их в консульство;

5. необходимо предупредить клиента, что туристская фирма не несет ответственность за предоставленную им ложную информацию;

6. необходимо получить паспорта туристов с открытыми визами в сроки, установленными консульством;

7. необходимо досконально проверить правильность всех данных туриста, указанные в визе;

8. при необходимости аннулировать визу с ошибками и поставить новую, во избежание препятствий при прохождении паспортного контроля в стране пребывания.

 

66. Экологический менеджмент – это совокупность принципов, методов, средств и форм управления охраной окружающей среды при любом виде деятельности.

Экологический менеджмент в туризме занимается решением комплекса проблем, связанных с организацией природоохранной деятельности на объектах туристской индустрии.

В Послании XXI века, Рио-де-Жанейро (1992 год) отмечается, что экологический менеджмент это:

  • ключевая доминанта устойчивого развития;
  • высший приоритет любого вида деятельности.

В области экологического менеджмента в качестве основного инструмента используются системы стандартов:

  • BS 7750, разработанная в 1992 году в Великобритании;
  • ИСО 14000, которая появилась в 1996 году – посвящена экологическому менеджменту и аудиту.

Организации используют ИСО 14000 для внутренних нужд как модель системы экологического менеджмента и аудита. Стандарт может использоваться и для внешних нужд, чтобы продемонстрировать общественности соответствия предприятия современным требованиям экологического менеджмента. И, наконец, организация может получить формальную сертификацию третьей стороны. Побудительный мотив – ИСО сертификация обеспечивает конкурентоспособность продукции на международном рынке.

Принятие экологически ориентированной стратегии значимо для максимизации прибыли на долгосрочном временном интервале, хотя на более коротком временном отрезке и кажется, что пренебрежение экологическими целями сможет принести больше прибыли.

Для осуществления экологического менеджмента турпредприятия в идеале должна создаваться экологическая служба (или служба экологической и медицинской безопасности), структура и размер, характер и объем которой будет зависеть от структуры турпредприятия.

Экологический менеджмент турпредприятия предполагает внутрифирменный экологический контроль и мониторинг (путем корректного анкетирования туристов, гостиниц, службы питания, безопасности, снабжения, финансово-бухгалтерской службы, технической службы). По результатам должны составляться специальные экологические карты – экологический паспорт. По истечению срока экологического паспорта должен заказываться экологический аудит специализированной организации. Результаты его проведения – база для экологического менеджмента. Далее следует рекомендация по экологическому менеджменту отдельных видов туризма.

Еще одна из задач экологического менеджмента:

  • контроль и экономия ресурсов, отказ от безудержного использования природных и материальных ресурсов – гуманизация хозяйственной деятельности и использование технологий ресурсосбережения.
  • контроль за утилизацией мусора, отходов, внедрений безотходных технологий обслуживания – это одна из важнейших стратегических задач комфортной среды гостеприимства. Эта деятельность может входить в обязанности главного менеджера и является прямой задачей экологической службы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.