Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация рекламной деятельности туристского предприятия.






Принципиальная схема современного рекламного процесса включает следующие обязательные элементы:

§ рекламодатель (туристское предприятие);

§ рекламное агентство;

§ средство распространения рекламы;

§ потребитель услуг (турист).

Рекламодатель (физическое или юридическое лицо) заказывает рекламу и оплачивает ее. На небольших предприятиях рекламой занимается один из сотрудников отдела маркетинга. Крупные же предприятия создают собственные рекламные службы. Для масштабных акций привлекаются специалисты рекламных агентств, т.к. отдельные направления рекламы требуют профессионального опыта или специального оборудования (видеоролики, радиоролики, оформление стендов на выставках и т.д.).

Рекламное агентство осуществляет по заказу рекламодателя творческие и исполнительные работы, планирование, разработку и реализацию рекламных кампаний, а также отдельных рекламных мероприятий. Рекламное агентство осуществляет эти функции от имени туристского предприятия и имеет перед ним финансовые, юридические и морально-этические обязательства.

Средства распространения рекламы в рекламном процессе представлены редакциями газет, журналов, радио компаний, телевидения, издательствами, специализированными фирмами (например, по размещению наружной рекламы). Средства распространения рекламы, как правило, торгуют местом для размещения рекламы или эфирным временем, имеют конкретные расценки и доводят их до заинтересованных туристских организаций.

Потребитель услуг – это турист, на которого направлено рекламное обращение.

Ряд исследователей выделяют пятый элемент в структуре организации рекламной деятельности. Это вспомогательные или обеспечивающие участники рекламной деятельности – фото- и киностудии, художники, т.е. все те, кто помогает рекламодателям и рекламным агентствам в подготовке рекламных фундаментов.

Рис. 34. Организационная структура рекламных служб.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.