Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламные исследования туристского предприятия.






Рекламные исслед-я - разновидность маркетинг-х исслед-й. Осн-ми направлениями рекламных исслед-й явл-ся:

1) анализ результатов предыдущей рекламной кампании;

2) исслед-е потребителей тур услуг;

3) изучение тур продукта;

4) анализ тур рынка;

5) анализ медиаканалов;

6) контроль эффективности рекламы.

Структурная схема рекламных исслед-й включает:

1) опред-е целей и задач исслед-я;

2) отбор источников инф-ии;

3) сбор инф-ии;

4) анализ собранной инф-ии;

5) представление результатов исслед-ия.

1ый этапом рекламного исслед-я - определение проблемы и формирование целей.

Следующим шагом явл-ся отбор источников и сбор инф-ии. На этом этапе необходимо как можно больше узнать о целевом рынке, конкурентах, о деятельности сотрудников, посредников и т.д.

Информация м. б. вторичной и первичной. Главными преимущ-ми вторичной инф-ии явл-ся ее относит. дешевизна и быстрота получения. Недостатками такой инф-ии явл-ся следующие: инф-ия м. б. устаревшей, ненадежной, неполной и т.д. Получение же первичной инф-ии имеет ряд преимуществ: заказчики исслед-я получают новую, свежую инф-ю; имеется возможность контролировать методические аспекты проведения исследования, что дает гарантию большей надежности получаемых данных; инф-я остается секретом для конкурентов; данные собираются в точном соответствии с целями исследования. Основными недостатками процедуры получения первичной инф-ии явл-ся ее относительная дороговизна и значительные затраты времени на проведение исследований.

 

 

Планирование рекламной деятельности. Содержание рекламной стратегии туристского предприятия.

В широком смысле планирование – это управленческий процесс определения целей и путей их достижения. Маркетинговые планы являются составной частью общей системы планирования деятельности фирмы. Рекламные планы, в свою очередь, являются одним из элементов системы маркетингового исследования. Включение рекламных планов в комплекс маркетингового планирования позволяет обеспечить следующие преимущества:

§ осуществляется система мер по комплексному анализу, оценке и контролю рекламной деятельности предприятия;

§ четко определяется место рекламы в комплексе маркетинга в тесной увязке с товарной, сбытовой и ценовой стратегиями;

§ ресурсы рекламы концентрируются на важнейших направлениях их использования;

§ определяются перспективы рекламы на долгосрочном уровне;

§ создаются предпосылки более четкого и разностороннего контроля рекламной деятельности и более эффективного расходования рекламного бюджета.

Основные этапы планирования рекламной деятельности в комплексе маркетинга включают:

1) рекламные исследования (определение целевой аудитории);

2) определение целей рекламы;

3) определение концепции рекламного товара;

4) разработка каналов коммуникации;

5) разработка рекламных обращений с учетом целевой аудитории;

6) разработка рекламного бюджета;

7) планирование собственно рекламной кампании;

8) оценка эффективности рекламной деятельности.

Основные составляющие рекламной стратегии:

1) целевая аудитория;

2) предмет рекламы, концепция товара;

3) разработка каналов рекламных коммуникаций;

4) рекламное обращение.

Целевая аудитория представляет собой адресат рекламной коммуникации.

Концепция рекламируемого товара представляет собой формулировку того, как реклама представит товар целевой аудитории. Это один из самых сложных элементов рекламной стратегии. Он потребует ответов на следующие вопросы: как товар позиционируется на рынке, какого его место в комплексе маркетинга, на какой стадии жизненного цикла находится товар, к какой группе товаров он относится, каково его качество, марка и т.д.

Процедура разработки и реализации рекламной стратегии туристского предприятия представлена на рисунке 33.

Рис. 33. Процедура разработки и реализации рекламной стратегии туристского предприятия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.