Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 2. Визуальная реклама турфирмы на примере турагентства






«TEZ TOUR»

Туроператор «TEZ TOUR»

Туристическая компания TEZ TOUR(ТЕЗ ТУР), родившаяся в 1994 году в качестве столичного оператора по турецкому направлению, почти за два десятилетия своего существования смогла превратиться в крупнейшего международного туроператора России, специализирующегося в десяти направлениях. Сегодня ТЕЗ ТУР включает в себя более 15 международных компаний, отправляет туристов из стран СНГ и ближнего зарубежья, а также имеет собственные представительства для встреч с клиентами во всех странах, с которыми она работает, включая Турцию, Испанию, Доминиканскую республику, Шри-Ланку, Таиланд, Египет, Кубу, Болгарию, Италию, Андорру, Австрию и Мальдивы. Все службы компании ТЕЗ ТУР выстраивают работу по единому принципу. На отдел бронирования возложен контроль по наличию мест в отелях, обеспечение трансфера и экскурсионного обслуживания осуществляет операционный отдел, а решение возникающих у клиентов вопросов возложено на сотрудников службы Guest relation. Такая слаженная работа всех принимающих представительств компании позволяет молниеносно подтверждать заявки агентств и обеспечивать туристам максимально комфортный отдых.

 

Важным фактором в рекламе организации является фирменный стиль.

Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Туристская фирма «ТЕЗ ТУР» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы.

Элементами фирменного стиля являются:

· Логотип

· Фирменный слоган

· Фирменные бланки

· Визитная карточка

· Фирменная одежда, бейджики

Логотип. На данный момент турфирма имеет хороший логотип. Для того, чтобы разработать логотип туристкой компании, на основе раннее проанализированных ассоциаций было выявлено, что со словом «Туристская фирма» респонденты связывали такие элементы как: земной шар, транспортные средства, пальмы. Таким образом, с помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе - благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар.

Фирменный цвет - является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.
Логотип содержит удачное сочетание цветов. Синий цвет успокаивает. Он способствует физическому и ментальному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. Желтый цвет символизирует энергию и свободу, тепло, хорошее самочувствие и чувство покоя.

Зелёный цвет символизирует надежду, радость, изобилие, свободу, здоровье. Сочетание этих цветов означает: гармонию и активность в сотрудничестве, взаимопонимании на благо создания. Фирменный логотип остается прежним.

Фирменный слоган «Туроператор № 1».

Слоган «Тез Тур» — ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА.
Этот слоган обращен к подсознанию, то есть он находится на стадии вовлечения. Вовлечение через слоган означает, что потребитель осознает, что слоган обращен именно к нему и начинает причислять себя к целевой аудитории компании, даже если ранее он к ней не принадлежал.

Компания достаточно долго на рынке среди сферы туристских услуг, поэтому её статус и положение достаточно прочное среди партнеров и клиентской базы, поэтому фирма не нуждается в больших затратах на рекламу.

Фирменные бланки. Фирменный бланк - элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой переписке и документообороте. Фирменный бланк с логотипом туристской фирмы и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и не только выделит их из множества других бумаг, а также подчеркнет солидность и надежность компании.

Бланки и бумага с фирменной символикой - одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы. Фирменный бланк помогает запомнить и отыскать Вашу фирму, ведь среди множества деловых бумаг (как правило, черно-белых) непросто отыскать нужную.

Фирменный бланк туристской фирмы «ТЕЗ ТУР»- это лист формата А4 из стандартной или эксклюзивной бумаги с нанесенной многоцветной печатью фирменной символикой, реквизитами и контактной информацией фирмы.

Также важным элементом фирменного стиля является наружная реклама, к ней относятся вывески.

Вывески - это рекламный материал, который представляет фирму и ее продукцию. Вывеска должна соответствовать направлению деятельности компании. Существуют световые, неоновые вывески. По мнению специалистов в области рекламы, наружная реклама может конкурировать по охвату аудитории с телевизионной. Главное – правильное размещение. Более 100 билбордов, а также перетяжки и рекламу на транспорте для продвижения летней Турции и поддержки других направлений взяла на вооружение «TEZ TOUR». В практике компании был опыт использования совершенно оригинального рекламного носителя – стикеров на телефонных будках. Однако, по мнению рекламистов этой компании, прием оказался не очень удачным.

Визитная карточка. Визитные карточки - неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Визитка будет двухсторонней. Лицевая сторона будет содержать логотип, реквизиты, должность и ФИО сотрудника. На обратной стороне адреса филиалов компании.

Бэйджики. Бэйджики необходимы для личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию менеджера и имеют фирменный знак, отличающий их от других фирм.

Фирменная одежда. Туристическое агентство имеет собственную фирменную одежды, сотрудники стараются придерживаться делового стиля.

Фирменный сайт. Турфирма имеет свой собственный сайт - в этом одно из главных ее преимуществ. Сайт имеет несколько разделов:
1) Информация о турагентстве «ТЕЗ ТУР»;

2) Поисковая система отелей, стран, виды отдыха;

3) Цены на турпутевки;

4) Раздел для агентств;
5) Информация для клиентов;
6) Раздел «Вопрос-Ответ».

Также на главной странице сайта располагается окно с наиболее важными новостями для клиентов и партнеров. Желтым цветом, для привлечения внимания клиентов обозначены спецпредложения и витрина туров. С помощью систем бронирования можно самостоятельно забронировать тур, не переходя на сайты этих туроператоров.

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.