Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценок результатов учебной деятельности
Оценивается уровень развития компетентности магистрантов в области организации процесса обучения на основе традиционной и инновационной модели.
Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений магистрантов по «Практике»
Балл
| Критерии оценки
|
| · отсутствие магистранта во время учебной практики;
· программа практики в целом не пройдена.
(неудовлетворительно)
|
| · невыполнение педагогических заданий;
· не ознакомился и не проанализировал систему учебно-воспитательной работы учреждения образования, которое являлось базой педагогической практики;
(неудовлетворительно)
|
| · нежелание работать и выполнять задания практики;
отсутствие коммуникативной культуры, активности и самостоятельности;
· не умеет рефлексировать и диагностировать свою собственную педагогическую деятельность;
· не присутствовал на установочной, итоговой конференции, обобщающих обсуждениях занятий, дискуссиях и др.
(неудовлетворительно)
|
| · частично выполнены единичные педагогические задания;
· отсутствие коммуникативной культуры, активности и самостоятельности; проявление ситуативного познавательного интереса к практике;
· не приобрел опыт проведения учебных занятий традиционного и инновационного типа;
(удовлетворительно)
|
| · присутствовал не на всех лекциях и семинарах, беседах, дискуссиях и др.;
· проведены лекционные занятия в логике классической модели;
· проведены семинарские, практические и лабораторныезанятия в логике классической модели;
· присутствовал, но не принимал участие в дискуссиях, семинарах, круглых столах.
(почти хорошо)
|
| · частичное выполнение заданий;
· планы-конспекты лекций и семинаров выполнены фрагментарно;
· слабое проявление познавательного интереса, активности и самостоятельности в ходе учебной практики, средний уровень коммуникативной культуры;
(хорошо)
|
| · планы-конспекты лекций и семинаров составлены с ошибками, которые в состоянии сам исправить при помощи преподавателя;
· присутствовал и принимал участие в дискуссиях, семинарах, круглых столах
– проведены лекционные занятия в логике инновационной модели;
(очень хорошо)
|
| · выполнение всех педагогических заданий без ошибок;
· планы-конспекты лекций и семинаров составлены правильно;
· проведены семинарские, практические и лабораторные занятия в логике инновационной модели;
· представлена вся отчетная документация в установленные руководителем практики сроки
(почти отлично)
|
| – проанализирован опыт работы педагогов в учреждении образования;
– посещены и проанализированы лекционные и практические занятия у преподавателей;
· проявление познавательного интереса, активности и самостоятельности, высокий уровень коммуникативной культуры,
· активное участие и решение вопросов на консультациях;
· проанализирована своя педагогическая деятельность.
(отлично)
|
| · задания выполнены на высоком уровне и характеризуются инновационностью и оригинальностью;
· вышел за пределы заданного объема педагогической практики;
· проявление стремления помочь преподавателю в решении учебно-воспитательных задач.
(превосходно)
|
|