Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура управления проектом

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)

 

ФАКУЛЬТЕТ

ЛОГИСТИКИ И ОБЩЕТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ

 

Кафедра «Менеджмента»

ОТЧЕТ

По преддипломной практике

На тему

«Выбор и обоснование темы выпускной квалификационной работы»

Студент: Медведева И.И. /____________/

Руководитель практики: Теренченко А.С. /____________/

 

 

Г. Москва

 
2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Основные характеристики проекта, на базе которого будет выполняться выпускная квалификационная работа. 3

1.1. Основная идея проекта, планируемые результаты.. 3

1.2. Структура управления проектом. 3

1.3. Ход реализации проекта и достигнутые результаты.. 3

2. Обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы.. 3

2.1. Постановка проблемы, на разрешение которой направлена выпускная квалификационная работа....................................................................................3

2.2. Основные способы разрешения проблемы, являющейся темой выпускной квалификационной работы.. 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 3

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа является отчетом о прохождении преддипломной практики на базе Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно - исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)

Цель практики – сбор необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы (ВКР), а также формулирование проблемы, на решение которой направлена ВКР.

В качестве объекта дипломного проектирования была выбрана научно-исследовательская работа по созданию систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне - и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей. На основе НИР была сформулирована тема ВКР: «Организация процессов управления проектом по созданию системы нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизельного двигателя внутреннего сгорания»


 

Основные характеристики проекта, на базе которого будет выполняться выпускная квалификационная работа

Основная идея проекта, планируемые результаты

В качестве объекта дипломного проектирования выбран проект по созданию систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей.

Цель работы: Проведение поисковых и экспериментальных исследований по созданию систем нейтрализации выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности для модернизации базовых образцов средне - и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей.

Последовательное и достаточно жесткое нормирование токсичных выбросов двигателей, вызванное заметным ухудшением экологической обстановки за счет постоянно растущего автомобильного парка вынуждает мировое сообщество затрачивать весьма серьезные интеллектуальные и финансовые ресурсы на решение этой проблемы. Несмотря на то, что за последние 50 лет выбросы среднестатистического автомобиля сократились более, чем на порядок, интенсивность работ в этом направлении продолжает нарастать, а сами по себе устройства для снижения токсичности автомобиля становятся все более сложными и эффективными и по своему интеллектуальному содержанию, а нередко – и стоимости не уступают наиболее ответственным узлам и системам автомобиля.

Достаточно отметить, что стоимость современной системы нейтрализации соизмерима со стоимостью двигателя, а в ее конструкции сосредоточены современные достижения химии, газодинамики, электроники, материаловедения и ряда других сфер науки и технологий.

Согласно технического задания, при выполнении НИР должны быть получены следующие научно-технические результаты:

Научно-технический отчет по этапу;

Отчет по исследованиям отечественного и международного опыта создания систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Отчет о патентных исследований в области создания систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне - и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Математические модели систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Программное обеспечение для расчета систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Инновационные методики расчета систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Отчет о расчетных исследованиях процессов систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Научно-технический отчет по этапу;

Техническое предложение по созданию систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Конструкторская документация на изготовление экспериментальных образцов систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Акты об изготовлении экспериментальных образцов систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Программы и методики испытаний экспериментальных образцов систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Акты и протоколы испытаний;

Отчет об испытаниях экспериментальных образцов систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Научно-технический отчет по этапу;

Итоговый отчет;

Откорректированная по результатам испытаний конструкторская документация на изготовление экспериментальных образцов систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Акты о доработке экспериментальных образцов систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Рекомендации и технические предложения по созданию систем нейтрализации токсичных веществ выпускных газов дизеля с высоким уровнем форсирования, обеспечивающих выполнение перспективных норм по токсичности выпускных газов для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей;

Структура управления проектом

Управление проектом осуществляется на основании регламента, разработанного в «НАМИ» для управления проектами.[1] Типовая организационная структура управления проектом представлена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Типовая организационная структура управления проектом

Была сформирована команда проекта, Иерархическая структура команды проекта включает три уровня:

а) Дирекция проекта – Директор проекта – руководитель команды проекта «Перевод»; главный конструктор – научный руководитель проекта.

б) Руководители процессов проекта – специалисты, планирующие, организующие и контролирующие операции процессов проекта;

в) Специалисты проекта – специалисты, привлеченные в проект на определенный (ограниченный) срок для реализации проекта; по мере выполнения работ проекта профессиональный и численный состав команды проекта может часто меняться.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Количественные определения в операциях обогащения




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.