Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Создайте класс Point2, изменив в классе Point1 открытые поля на закрытые






Создайте класс Point2, изменив в классе Point1 открытые поля на закрытые. Добавьте два метода доступа, возвращающие значения каждого из полей без их изменения.

Для тестирования класса Point2 напишите тестовую программу TestPoint2, изменив в программе TestPoint1 обращение к полям объектов.

Уровень 2.

Выполните задание 1 в соответствии со своим вариантом.

 

Уровень 3.

Выполните задание 2 в соответствии со своим вариантом.

Варианты заданий 2-3 уровней.

Вариант 1

1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами r, , z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение значения каждого поля класса на заданную величину.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами r, , z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение значения каждого поля класса на заданную величину.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 2

1. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частью. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на заданную величину.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частью. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение значения каждого поля класса на заданную величину.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 3

1. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 4

1. Создайте класс " матрица", размером 2х2, которая задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого элемента матрицы на их сумму.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " матрица", размером 2х2, которая задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого элемента матрицы на их сумму.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 5

1. Создайте класс " матрица", размером 2х2, которая задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, транспонирование матрицы.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " матрица", размером 2х2, которая задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: транспонирование матрицы.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 6

1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, транспонирование матрицы.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: транспонирование матрицы.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 7

1. Создайте класс " рациональная дробь", которая задается числителем и знаменателем. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " рациональная дробь", которая задается числителем и знаменателем. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 8

1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве", который задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на их произведение.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве", который задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. уменьшение каждого поля класса на их произведение.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 9

1. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами а, b, c, d. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса на заданное число.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами а, b, c, d. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса увеличение каждого поля класса на заданное число.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 10

1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 11

1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами: r, , z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на их сумму.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами: r, , z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса на их сумму.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 12

1. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частями. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частями. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 13

1. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса на заданное число.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса на заданное число.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 14

1. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого элемента матрицы в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого элемента матрицы в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 15

1. Создайте класс " матрица" размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11 , a12 , a21 , a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого элемента матрицы на его определитель.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " " матрица" размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11 , a12 , a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого элемента матрицы на его определитель.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 16

1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 17

1. Создайте класс " рациональная дробь". Дробь будет задаваться числителем а и знаменателем b. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение числителя и знаменателя на их удвоенное произведение.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " рациональная дробь". Дробь будет задаваться числителем а и знаменателем b. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение числителя и знаменателя на их удвоенное произведение.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Обязательные функции: ввод, вывод, возведение дроби в квадрат, расчет десятичного значения.

Вариант 18

1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на заданное число.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса на заданное число.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 19

1. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами а, b, c, d. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса на их среднее значение.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами а, b, c, d. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса на их среднее значение.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

 

Вариант 20

1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, замена каждого поля класса на их удвоенную сумму.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: замена каждого поля класса на их удвоенную сумму.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 21

1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами: r, , z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами: r, , z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 22

1. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частями. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частями. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 23

1. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса на их произведение.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса на их произведение.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 24

1. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на значение определителя матрицы.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса на значение определителя матрицы.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 25

1. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11 , a12 , a21, a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, транспонирование матрицы.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11 , a12 , a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: транспонирование матрицы.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 26

1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 27

1. Создайте класс " рациональная дробь". Дробь будет задаваться числителем а и знаменателем b. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса на заданное число.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " рациональная дробь". Дробь будет задаваться числителем а и знаменателем b. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса на заданное число.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 28

1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на их среднее значение.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса на их среднее значение.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 29

1. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

Вариант 30

1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается тремя коэффициентами. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода;

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

2. Создайте класс " " квадратный трехчлен", который задается тремя коэффициентами. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз.

Напишите программу, в которой:

· создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.);

· выведите значения полей обоих объектов на экран;

· измените значения полей обоих объектов на заданную величину;

· выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.