Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития ребенка мл. шк. воз-та






1.1 Сбор и анализ предварительных данных:

· Полнота использования рекомендованных методик

· Объективность анализа предварительных данных

· Правильная их интерпретация

· Обоснованность выдвижения гипотезы о возможных причинах слабой успеваемости ребенка

1.2. Подбор методик для проверки выдвинутой гипотезы.

· Целенаправленность отбора методик

· Полнота методического инструментария для уточнения возможных причин слабой успеваемости

1.3. Анализ результатов диагностической работы.

· Целенаправленность анализа;

· Точность используемой терминологии при анализе данных;

· Объективность анализа полученных данных на основе сопоставления их с результатами «хорошо»успевающего ученика.

· Глубина анализа полученных результатов;

· Обоснованность сделанных выводов.

1.4. Разработка программы индивидуального педагогического сопровождения слабоуспевающего ученика

· Соответствие цели индивидуального маршрута сопровождения ребенка полученным диагностическим результатам;

· Обоснованность прогнозирования возможных путей педагогического сопровождения ребенка;

· Конкретность предлагаемых педагогических технологий по снятию затруднений в учении у ребенка;

· Реалистичность предлагаемой программы.

Наблюдение и анализ учебного процесса

· Полнота записей в протоколе урока;

· Глубина анализа;

· Точность использованной терминологии;

· Учет всех необходимых линий анализа урока.

Подготовка и проведение одной из форм воспитательной работы

· Четкость определение цели и задач воспитательной работы;

· Обоснованность отбора содержания воспитательной работы;

· Соответствие выбранной формы целям, содержанию и возрасту и психологическим особенностям учащихся;

· Степень реализации цели и задач в процессе проведения выбранной формы;

· Умение организовать детей;

· Степень и особенности владения материалом;

· Умение реагировать на изменение ситуации, гибкость поведения;

· Культура речи.

4.Анализ собственной готовности к работе с детьми, выстраивание программы профессионального совершенствования

· Глубина анализа собственной готовности к работе с детьми

· Целенаправленность анализа

· Степень конкретности программы

· Обоснованность программы

5.Создание проекта «Школа без неудачников»

· Наличие всех структурных компонентов проекта

· Оригинальность идей проекта

· Психолого-педагогическая обоснованность проекта

· Реализуемость проекта






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.