Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые компетенции






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«российский государственный педагогический университет им. а. и. герцена»

 

 

Программа УЧЕБНОЙ практики

 

 

Психолого-педагогическая

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА по направлению

Педагогическое образование

Начальное образование

 

Квалификация (степень) выпускника __бакалавр педагогики__

 

     
Утверждено на заседании кафедры Педагогики начального образования и художественного развития ребенка

Протокол № ___ от _______2014 г.

Зав. кафедрой Котова С.А.

 

 

Санкт-Петербург

2014 г.


Учебная практика психолого-педагогическая

Семестр: 5

Количество недель: 2

Количество кредитов: 3

1. Цель и ожидаемые результаты учебной практики:

ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ

углубление и закрепление теоретических знаний о современных технологиях психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития ребенка; овладение общепедагогическими и методическими умениями развивающей и воспитательной деятельности учителя; развитие способности к критическому осмыслению педагогического опыта; формирование рефлексивных умений и умений проектировать педагогический процесс.

 

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

1.Создание условий для становления умений и навыков использования психодиагностических методов для изучения особенностей личности младшего школьника. (ПК-3)

2.Развитие прогностических, коммуникативных и организационных способностей. (ОПК-2, ПК-2, ПК-4, ПК-6)

3.Формирование умений проектировать и прогнозировать развитие личности на основе знаний возрастных и индивидуальных особенностей. (ОПК-2, ОПК-4, ПК-3, ПК-4)

4. Углубление и применение в практической деятельности теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения модулей «Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки)» и «Психология ребенка дошкольного и младшего школьного возраста» (ОПК-2)

5.Формирование у студентов умений наблюдать и анализировать педагогические явления; соотносить наблюдаемое в школе с современными требованиями, разработанными теоретической педагогикой; изучать педагогический опыт, накапливать приемы активизации учебной деятельности учащихся на уроке (ОПК-2).

6.Развитие умений выбирать актуальную для данного возраста тему воспитательной работы, отбирать содержание и воплощать в адекватную организационную форму (ОПК-6, ПК-2)

Формируемые компетенции

№ п/п компетенции
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-2 способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
ОПК-4 способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
ОПК-6 способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания
Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности
ПК-2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
ПК-3 способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
ПК-4 способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
ПК-6 способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.