Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Агент по туризму






Должностные обязанности. Осуществляет работу по приему и обработке заявок туристов по организации туров. Предлагает клиенту имеющийся выбор туристических программ, дает рекомендации и советы в связи с организуемым туром с учетом запросов заказчика. Информирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. Проводит минирекламу выбранного пакета предложений, описывает его достоинства и преимущества. Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности. Информирует заказчика (клиента) по правилам оформления заказа. Проверяет наличие всех реквизитов заказа. Дает необходимые рекомендации по соблюдению мер безопасности в стране (регионе) пребывания. Идентифицирует вид заказа. Направляет заказ специалистам для организации тура. Контролирует сроки выполнения заказов, соблюдение существенных условий договора и в случае необходимости информирует заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа. Ведет информационную базу о поступивших и выполненных заказах. Оформляет необходимые туристические документы. Составляет необходимую отчетность.

Должен знать: нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристической деятельности; географию стран мира; иностранный язык; требования к оформлению заказов; правила оформления туристической документации; основы делопроизводства; этику делового общения; технологию обработки заказов с использованием компьютеров; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования. Общее среднее образование без предъявления требований к стажу работы и специальная подготовка.


Приложение 5

 

Типовые правила предоставления туристских услуг

 

Общие положения.

1.1. Настоящие правила разработаны на основе Закона РБ «О туризме», «О защите прав потребителей», государственных стандартов РБ по туристско-экскурсионному обслуживанию и других нормативных документов.

1.2. Правила устанавливают порядок предоставления потребителям (клиентам) туристских услуг независимо от того, является ли турфирма туроператором или турагентом, и реализует туристский продукт, разработанный другой турфирмой. Под клиентом понимается физическое или юридическое лицо, заключившее с предприятием договор на предоставление (покупку, заказ) туристских услуг и оплатившее их.

1.3. Турфирма заявляет, что основной ее задачей является предоставление клиентам услуг и гарантия их прав в соответствии с требованиями Закона РБ «О туризме», «О защите прав потребителей» и международными и государственными стандартами и нормами.

1.4. В целях обеспечения высокого качества обслуживания турфирма проводит сертификацию туристских услуг и осуществляет внутренний контроль качества путем проведения внутреннего аудита и периодического опроса клиентов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.