Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерьер офиса туристической фирмы






ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«ЗНАКОМСТВО С ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ»

 

Для выполнения данного задания студент должен посетить туристическую фирму и обратиться с просьбой организовать для него и группы его друзей туристическое путешествие на рождественские праздники в европейскую страну (по выбору студента).

Цель поездки – познавательная, знакомство с достопримечательностями страны, отдых.

Место начала путешествия – Санкт-Петербург (не исключена возможность вылета из Москвы).

Размещение – скромный отель недалеко от станции метро или остановки городского транспорта, номера на двоих со всеми удобствами.

Наличие загранпаспортов – у всех членов группы паспорта оформлены около двух лет назад.

Период поездки – любой.

Продолжительность поездки – 7 дней.

Бюджет поездки – до 30 тыс. руб. на человека (может быть изменена).

 

Результаты посещения турфирмы представляются в таблице. Каждый пункт программы посещения необходимо оценить по трехбалльной системе: «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

На «хорошо» оценивается пункт программы, если, по мнению студента, выполняются все требования, которые могут его касаться. «Удовлетворительно» ставится при недостаточно качественном выполнении требований к пункту программы. «Неудовлетворительно» - при условии, если сотрудник путается с объяснениями, нечетко и непонятно отвечает на заданные вопросы. Не рассматриваемые пункты не оцениваются, в таблице ставится прочерк.

Перед посещением турфирмы следует внимательно ознакомиться с программой практического задания «Знакомство с туристической фирмой», составить план разговора с сотрудником фирмы, запомнить его, так как с собой программу студент брать не должен.

 

РАЗДЕЛЫ И ПУНКТЫ ЗНАКОМСТВА С ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ

 

Наружная реклама и информация

1.1. Наличие рекламного щита или указателя на улице в непосредственной близости от месторасположения офиса турфирмы с указанием его адреса.

1.2. Наличие вывески на фасаде здания.

1.3. Наличие вывески непосредственно на двери офиса или при входе в него.

1.4. Наличие стендов с рекламной информацией фирмы в холле здания или на витринах офиса.

1.5. Оригинальное оформление витрины офиса. Если витрина офиса как таковая отсутствует, то в соответствующей графе оценочной таблицы ставится прочерк.

 

Интерьер офиса туристической фирмы

2.1. Современное функциональное решение общего интерьера офиса (у посетителя должно возникать ощущение, что он попал действительно в офис туристической фирмы, интерьер которой отвечает духу путешествий).

2.2. Наличие современной мебели (единое дизайнерское решение пространства).

2.3. Наличие функционально организованного личного рабочего места менеджера (рабочий стол, компьютер, каталоги и прайсы, которыми он пользуется, наличие телефона непосредственно на рабочем столе менеджера или же за соседним рабочим столом).

2.4. Наличие специального места (зоны) для отдыха клиентов (это могут быть стулья, кресла, диваны. В качестве справочно-информационной литературы для клиентов должны быть представлены буклеты, проспекты, журналы страноведческого характера за отдельным столиком или на стойке).

2.5. Ощущение уюта в офисе (сугубо субъективная оценка. В некоторых случаях может отсутствовать единое дизайнерское решение интерьера, мебель морально устареть, но ощущение уюта и ухоженности в офисе присутствовать. В то же время современный, только что отремонтированный офис может быть лишен «души»).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.