Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы Клиники и порядок приема посетителей






4.1 Директор Клиники:

– планирует, организует и контролирует работу всех участников;

– совместно с кафедрами и деканатом юридического факультета организует отбор и привлечение преподавателей и студентов к работе в Клиники;

– обеспечивает взаимодействие Клиники с кафедрами и другими структурными подразделениями Института;

– представляет интересы Клиники в различных организациях;

– обеспечивает взаимодействие Клиники с аналогичными подразделениями Институтов и других вузов.

4.2 Специалист Клиники:

– организует и ведет делопроизводство Клиники;

– осуществляет учет, регистрацию, систематизацию и хранение документов;

– выполняет печатные и копировальные работы;

– осуществляет непосредственный контроль за работой участников Клиники;

– обобщает работу Клиники за определенные периоды времени, готовит необходимые отчеты и иные материалы директору Клиники.

4.3 Преподаватель-куратор:

– участвует в отборе студентов для работы в Клинике;

– по поручениям директора Клиники разрабатывает необходимые методические материалы;

– присутствует на рабочем месте в Клинике в соответствии с утвержденным графиком дежурств;

– контролирует прием посетителей студентами-консультантами и качество даваемых ответов;

– совместно со студентами-консультантами готовит письменные ответы на запросы граждан. В наиболее сложных случаях к работе по подготовке ответа на запрос граждан, должны быть привлечены другие преподаватели и заведующий профильной кафедрой;

– оказывает методическую помощь студентам-консультантам во время ведения консультаций обратившихся за правовой помощью, при подготовке письменных ответов, отчетов о проделанной работе.

4.4 С каждым студентом, изъявившим желание работать в Клинике, в обязательном порядке проводится собеседование комиссией, формируемой Директором Клиники.

Целью собеседования является определение объема юридических знаний студента по предполагаемому кругу вопросов, с которыми граждане чаще всего обращаются за консультациями, а также личностных качеств студента, необходимых для юридически грамотного и профессионально этичного общения с посетителями Клинике.

4.5 Отобранные для работы в Клинике студенты допускаются к консультированию граждан только после прохождения курса инструктивных занятий, организуемых директором Клиники.

4.6 Допущенный к работе в Клинике студент прибывает на дежурство в соответствии с утвержденным графиком.

4.7 Каждому посетителю, обратившемуся в Клинику впервые, в обязательном порядке предлагается ознакомиться с регламентом работы и правилами приема граждан.

4.8 Если условия работы Клиники посетителя удовлетворяют, то ему предлагается удостоверить свою личность, а затем изложить суть вопроса.

4.9 Преподаватель-куратор определяет адресность просьбы, меру сложности вопроса и предлагает студенту-консультанту либо ответить сразу, либо определить необходимое для подготовки ответа время.

4.10 Если вопрос находится вне компетенции Клиники или слишком сложен, то посетителю даются рекомендации по поводу того, в какое учреждение ему следует обратиться, к кому, какие подготовить документы и т. п.

4.11 Во время беседы студент-консультант заполняет лист регистрации посетителя и предлагает ему заполнить специальную анкету.

4.12 Предполагаемые и согласованные с посетителем дата и время встречи для дачи ответа фиксируются в расписании повторного приема. При этом максимальный срок подготовки ответов на сложные и объемные вопросы не должен превышать 10 дней.

4.13 Выполненная студентом-консультантом работа отражается им в установленных формах отчетных документов.

4.14 В свободное от приема посетителей время студент-консультант работает над ответами на ранее полученные вопросы либо самостоятельно и с помощью преподавателя-куратора пополняет свои знания соответственно избранному профилю работы в Клиники.

4.15 Беседа с каждым посетителем должна проходить в предельно вежливой и корректной форме. При первых признаках возникновения напряженности в беседе преподаватель-куратор и методист Клиники обязаны принять меры по недопущению конфликтной ситуации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.