Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования охраны труда при техническом обслуживании РТС






 

8.3.1 Ответственность за своевременное и качественное техническое обслуживание (далее – ТО) РТС возлагается на соответствующих руководителей подразделений ФПС, которые обязаны обеспечить проведение ТО, согласно эксплуатационным документам.

8.3.2 Виды, периодичность и перечни основных операций ТО и эксплуатационных испытаний РТС установлены эксплуатационными документами.

8.3.3 Эксплуатационные испытания производятся перед постановкой РТС на дежурство и периодически в процессе эксплуатации. Порядок и сроки испытаний должны соответствовать эксплуатационным документам на РТС. Результаты испытаний заносятся в соответствующий раздел формуляра.

8.3.4 Требования охраны труда, предъявляемые при проведении ТО (ремонта) РТС:

- работы по ТО и ремонту РТС могут выполняться только квалифицированным и обученным персоналом;

- ставить РТС для проведения ТО (ремонта) только на твердой и горизонтальной площадке;

- не начинать работу, не осмотрев РТС, следить, чтобы рабочее место было чистым, без мусора и с нескользящей поверхностью;

- перед выполнением ТО (ремонта) двигатель должен быть выключен, управляющие движением РТС рычаги должны находиться в нейтральном (нулевом) положении, устройства управления должны быть выключены;

- после ТО (ремонта) отключенные или удалённые устройства безопасности РТС немедленно устанавливаются и проверяются;

- при проведении ТО (ремонта) руководствоваться правилами охраны труда при работе с горюче – смазочными материалами, химическими веществами, пенообразователем;

- использовать аттестованные (поверенные) инструменты, оборудование и оригинальные детали, маркированные производителем;

- выполнение регулировочных работ при работающем двигателе или в момент движения РТС строго запрещено;

- по завершению демонтажных работ необходимо проконтролировать затяжку резьбовых соединений;

- рабочие места ТО (ремонта) РТС и элементы РТС должны быть оснащены соответствующими знаками безопасности;

- работы по ТО должны выполняться только в защитной спецодежде и снаряжении;

- при выполнении электротехнических работ с РТС необходимо обесточить электросистему, с обязательным снятием отрицательной клеммы аккумулятора;

- при проведении ТО (ремонта) использовать только невоспламеняющиеся моющие жидкости;

- не допускается нахождение посторонних в зоне ТО (ремонта) РТС;

- помещение для проведения ТО (ремонта) должно быть хорошо вентилируемым.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.