Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя опись






Документов, находящихся в отчете

студента(ки)гр. КСТ-421

 

№ п/п Наименование документа Стр.
1. Путевка на практику  
2. Индивидуальный план  
3. Характеристика  
4. Отчет о выполнении заданий практики  
5. Сводная ведомость оценки сформированности ПК  
6. Приложение № n  
7. Приложение № n  
8. Дневник по практике  

 

 

00.00.0000

 

.

 

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Оценка зачтено/ не зачтено
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и учитывать в их инвентаризации. Данные бухгалтерского учета для результатов коммерческой деятельности  
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. Реквизиты организационно-распорядительных, товаросопроводительных документов (правильность их заполнения)  
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. Микроэкономические показатели  
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. Экономические показатели работы организации  
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. Выявление потребностей и виды спроса  
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. Перечень маркетинговых коммуникаций (обоснование их выбора)  
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. Отчет о проведении маркетинговых исследований  
ПК 2.8. Реализовать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. Разработанная сбытовая политика (обоснование выбора)  
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. Показатели финансово-хозяйственной деятельности (расчет и анализ)  

 

Куратор практики ____________________________И.О. Фамилия

 

М.П.

 

00.00.0000






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.