Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура предприятия. Для турфирмы «АТЛАС» характерна линейная структура управления






 

Для турфирмы «АТЛАС» характерна линейная структура управления. Это одна из простейших организационных структур управления, она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель единоначальник, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредотачивающий в своих руках все функции управления.

 

Рисунок 1. Структура управления турфирмы «АТЛАС»

Персонал турфирмы насчитывает более 150 сотрудников. Штат турфирмы «АТЛАС» состоит из: руководства, бухгалтерии, отделов въездного и внутреннего туризма, отделов выездного туризма, а также технического отдела и обслуживающего персонала.

Заключение

В результате проведенного в период практики анализа, можно сделать следующие выводы. Что туристскаякомпания «АТЛАС» предоставляетмногообразные предложения по международному и внутреннему туризму. Турфирма имеет солидный опыт работы в сфере туризма и надежных партнеров, собственные программы чартерных перелетов, гарантии в лучших отелях, эксклюзивные туристические продукты, авторские маршруты.
Профессиональные сотрудники компании предоставляют качественный сервис. А также выгодные цены, дисконтные карты для постоянных клиентов и клиентскую программу «АтласБонус», гибкую систему скидок для корпоративных клиентов.

Компания «АТЛАС» способна выполнить заказы любой сложности, касающиеся любого из направлений своей деятельности.

В целом деятельность предприятия можно считать успешной. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономической ситуации в стране, от уровня доходов населения и от степени развития индустрии бизнеса, т.к. уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя, т.е. зависит от уровня доходов населения и от степени развития бизнеса.

 

 

Список использованной литературы

1. Биржаков, М. Б., Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2006. - 512 с.

2. Методические рекомендации по преддипломной практики, СПб, 2006

3. https://www.atlastour.ru/

4. https://firms.turizm.ru/

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.