Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объект СУБД MS acсess отчет.






Объекты Access.

Таблица —элемент данных, представляющий собой набор записей одного типа. Таблица всегда имеет имя и может быть пустой, т. е. не содержать записей.

Запрос — объект, задающий правило выбора нужных данных из базы. Его результатом является набор записей, т. е. некоторая временная таблица.

Форма — объект, позволяющий отображать и редактировать данные в удобном для пользователя виде. Кроме данных форма может содержать и другие элементы, например рамки, линии, геометрические элементы (дуги, окружности). Можно также располагать в форме текст, метки и даже кнопки, позволяющие запускать команды (например, команды перехода в другую форму или расчета некоторых значений).

Отчет — объект, позволяющий получать данные в пригодном для вывода на принтер виде. Он может содержать различные элементы оформления.

Макро с — объект, дающий возможность с помощью одной операции выполнять некоторую последовательность команд; Макросы - это макрокоманды. Если какие-то операции с БД проводятся часто.

Модуль — объект, представляющий собой программу на каком-либо языке программирования, реализующую некоторый алгоритм обработки данных в базе.

 

Отчеты могут применяться для получения счетов, заказов, справок и других документов. Основная часть сведений для отчета берется из базовой таблицы или запроса, являющихся источниками данных для отчета. Другие сведения вводятся при разработке отчета. Отчет имеет возможности группировки данных, что значительно улучшает внешний вид документа и повышает его читаемость.

Возможны следующие варианты создания отчетов:

- В режиме конструктора;

- С помощью мастера;

- Автоматическое создание отчета стандартного вида

Этапы создания отчета при помощи мастера.

1. В разделе Объекты выбрать кнопку Отчеты.

2. Выбрать Создание отчета с помощью мастера. Далее последовательно выполнить шаги мастера, указав:

- имена полей, данные которых будут выводиться в отчете;

- требуемый порядок сортировки (по возрастанию, по убыванию)

- вид макета для отчета (в столбец, табличный, выровненный)

- требуемый стиль (деловой, обычный, полужирный, сжатый, спокойный, строгий)

- ввести имя отчета.

Отчеты, созданные при помощи Мастера, как правило, требуют доработки в режиме Конструктора отчетов. Режим Конструктора позволяет добавлять в отчеты вычисляемые поля, кнопки, элементы оформления, нумеровать записи в области данных отчета, группировать данные.

 

Объект СУБД MS ACСESS Форма.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.