Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Жизненные сценарии. 4.1. Что такое жизненный сценарий?






 

4.1. Что такое жизненный сценарий?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4.2. Когда формируется жизненный сценарий?....................................................................

 

4.3. Для чего человеку сценарий?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4.4. Назовите основные виды сценария (по содержанию):

 

     

 

4.5. Что понимается под победой с точки зрения жизненного сценария?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4.6. Классифицируйте сценарии побеждённого:

 

 

4.7. Чем отличаются сценарии «побеждённого» и «не-победителя»?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4.8. Какие сценарии люди выбирают чаще всего?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4.9. Укажите основной источник жизненного сценария:

 

 

4.10. Как родители передают ребёнку жизненные послания?

 

 

 

4.11. Заполните таблицу:

 

Преобладающий драйвер Что является главным для человека?
Будь лучшим  
Будь сильным  
Старайся  
Радуй других  
Спеши  

 

4.12. В каких случаях ребенок может получить от родителей негативные послания?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4.13. Подберите для каждого послания ситуацию, в которой оно могло быть передано:

 

Не живи   Родители сами ещё эмоционально незрелы
Не будь самим собой   Ревность со стороны родителей
Не будь ребёнком   Родитель испытывает тревожность, страх
Оставайся маленьким   Родители сами не умеют общаться
Не делай успехов   О ребёнке больше заботятся во время болезни
Ничего не делай   Родитель, который не хочет думать о своих проблемах
Не будь первым   Из-за рождения ребёнка родителям пришлось от чего-то отказаться
Не принадлежи   Родители сами не уверенны в себе
Не будь близким   Родители постоянно обманывают ребёнка
Не чувствуй себя хорошо   Родители видят свою ценность только в роли хорошего отца или матери
Не думай   Родители хотели девочку, а у них родился мальчик

4.14. На основе каких посланий ребенок выбирает сценарий?

a) на основе часто повторяющихся посланий

b) под воздействием одного травматического события

c) оба варианта верны

 

4.15. Могут ли родительские послания однозначно заставить ребёнка написать сценарий каким-то определённым образом?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4.16. Для чего необходимо знать свой сценарий?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4.17. Что нужно сделать, чтобы выйти из сценария?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.