Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начинается с семени






Итак, в моем понимании даяния Богу произошли серьезные изменения. Также изменилось мое представление и о том, в чем заключается сам смысл даяния. Все начинается с семени. Даяние основано на семени. Наша вера действует, как семя.

Бог связал сеяние с жатвой, даяние с принятием и сделал их одним целым. По всей Библии они идут рука об руку. Когда Бог говорит Своему народу о том, почему нужно давать, Он велит каждый раз связывать даяние с получением. Получение идет за даянием.

Жатва не может появиться, если сначала не будет посажено семя. Вы не можете исполнить Божье призвание на вашу жизнь, не посадив вначале свои семена. Другими словами, вы не можете сделать невозможное (получить чудо), прежде не увидев невидимое (не посеяв семя).

Как я уже говорил, когда-то я не понимал этот вечный принцип Слова Божьего.

Мы, проповедники, часто не учим о стихе Иоанна 3: 16, а это одно из ключевых мест Библии. Мы должны показать, как Бог принес Иисуса в жертву и почему Он это сделал. Нам следует понять, что Его жертва связана не только с нашей верой в жизнь вечную, но и с восполнением наших земных нужд.

Например, в Иоанна 3: 16 я увидел, что Бог Сам «нацелил» даяние Своего Сына, Который является самым главным из всех семян. В Библии Иисус назван семенем женщины (см. Быт. 3: 15), семенем Авраама (см. Быт. 17: 9; Гал. 3: 16), семенем Давида (см. 2 Цар. 22: 51) и семенем, которое Бог посеял с целью вернуть Себе Свою потерянную семью!

Я читал Иоанна 3: 16 так, будто никогда раньше не видел это место:

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

• Бог не просто возлюбил, Он так возлюбил.

• Он возлюбил так сильно, что отдал. Все Божественное даяние основано на любви.

• Что Он отдал? Свое худшее? НЕТ! Он отдал Свое самое лучшее, Своего Единородного Сына. У Него был только один Сын, которого можно было отдать. По Своей любви Он отдал Его на смерть за наши грехи и ради нашего спасения.

• Он отдал ради желаемого результата. Когда Он отдавал, Он сеял. Этот посев был нацелен на жатву. Урожай — это возвращение сотен миллионов членов Его потерянной семьи.

• Он отдал, потому что нуждался. Он был лишен чего-то желаемого. «О, но мы не должны ничего ожидать для себя», — слышал я постоянно. А почему бы тогда не применить такую логику к Богу?

У Бога была нужда, неисполненное желание? Как это у Бога может быть нужда или потребность в чем-то? Он же Бог!

Когда Он решил создать семью, которую сможет любить и которая будет любить Его и общаться с Ним, Он сотворил Адама и Еву. Они должны были «плодиться и размножаться».

Но Адам и Ева позволили сатане (Люциферу, падшему ангелу) обмануть их в Эдемском саду. Нарушив Божественный закон, они лишились своего особенного положения перед Богом и потеряли все. Также и Бог — Он потерял Свою семью. Он нуждается в том, чтобы ее вернуть. Был только один путь: отдать лучшее, что у Него было, Своего Единородного Сына, на крест. И Он посеял это семя.

• Он сеял с ожиданием чудо-урожая. Этот урожай появился и растет по сей день. Часть этого урожая — мы с вами, Божьи сыновья и дочери!

• Он получил! И получает до сих пор: все новые души входят в Его Царство, восстанавливая Божью семью.

Вот это понимание и является фундаментом, который я использую для десятин и пожертвований. Изложенное выше человек может применить к своей собственной нужде или неисполненному желанию.

Если мы возлюбим так, как Бог, то посеем наше самое лучшее семя (как Он сделал и делает).

Мы сеем наше семя ради желаемого результата, «нацеливаем» это семя, как Он «нацелил» Своего Сына, и ожидаем получить свой урожай, как возврат посеянного умноженным.

Если мы поймем эту истину, тогда уже никто не сможет отговорить нас от даяния... от сеяния нашего лучшего семени! Далее Бог показал мне стихи в Евангелие от Луки 6: 38:

...давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

Итак, прежде всего мы должны давать. Когда мы возвращаемся к Божьему образу действий и вначале сеем, то Бог возвращает нам посеянное в умноженном виде. Он дает нам чудо-урожай, и делает это семью разными путями.

Иисус обещает, что после того, как мы сделали этот первый шаг, произойдет следующее:

• дастся вам

• мерой доброй

• нагнетенной

• утрясенной

• переполненной

• отсыплют вам в лоно ваше;

• какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. Мы, проповедники, должны делиться этими истинами с людьми снова и снова. Святой Дух будет использовать эти и другие места Писания, чтобы наставлять верующих, открывать их сердца и показывать им, что даяние всегда связано с получением.

После того, как мы дали, «нацелив» наше семя на желаемый результат (жатву), мы должны ожидать... ожидать... ожидать. Когда урожай вырастет, — а он обязательно вырастет, — мы узнаем его, возьмем и соберем. Мы не пропустим его мимо и не скажем разочарованно: «Ну вот, я сеял, а Бог не дал мне жатвы».

Когда я начал постигать эти истины Слова, моя жизнь изменилась. Для меня стало честью объяснять этот вечный принцип даяния и принятия, потому что я знал, что это восполнит нужды верующих. А когда мы принимаем благословения, когда мы радуемся и видим, как наши нужды восполняются, тогда мы можем поддерживать Божью работу.

Я бывал сильно огорчен реакцией большинства верующих на призыв давать деньги на дело Божье. Людям часто кажется, что мы, проповедники, проповедуем ради денег и поэтому все время собираем пожертвования.

В отличие от большинства служителей, я оказывался объектом внимания прессы довольно часто. В каждом интервью, в газете или на телевидении, все в конце концов сводится к вопросам о деньгах. Если журналисты приходят на служение, то они ждут, когда будет призыв к пожертвованию. Если они привозят на служение свои камеры, то нацеливают их на тарелки или ведерки для сбора средств. Журналисты стараются изобразить пожертвования как главную причину проведения богослужения.

За некоторыми светскими СМИ стоят люди, не признающие никаких успешных проповедников и никакие успешные церкви. Они хотят, чтобы и проповедники, и церкви оставались нищими.

Когда служители начали преодолевать синдром нищеты, те же самые люди стали говорить о пожертвованиях в первую очередь как о способе выкачивания денег. Они как будто хотят, чтобы все забыли, что деньги — часть жизни и точно такое же средство платежа для верующих, как для мирской системы.

«Сколько вы зарабатываете, Робертс?» — первый вопрос репортеров ко мне. Им не нужна информация о том, сколько душ я приобретаю, сколько исцеляется, как мое служение созидает Церковь или как мы построили крупное академическое учреждение, основанное на Божьем авторитете и Святом Духе.

«Вы, проповедники, отбираете деньги у бедных и богатеете», — постоянно говорят многие. И эту мысль они муссируют в своих СМИ.

Как светские люди, так и религиозные, выступающие против христианского преуспевания, читают в Библии о том, что Авраам (отец всех верующих) и другие герои веры были богатыми людьми. Но отношение к сегодняшним лидерам Божьим для них совсем другое дело.

Преуспевание библейских персонажей для них приемлемо, но сегодня они считают такое невозможным. Особенное раздражение у них вызывают такие проповеди в церквях, где верят в чудеса и знамения так, как Иисус учил нас верить.

Еще один парадокс состоит в том, как мы используем деньги. Деньги нужны в том числе для того, чтобы поддерживать Божьих лидеров, которые несут Евангелие по всему миру, высвобождают силу Божью и, таким образом, восполняют нужды людей.

Однако на обычном воскресном собрании, когда собираются десятины и пожертвования, дается очень мало учения из Слова Божьего о даянии и получении. Пасторы как будто боятся этой темы. В итоге страдает распространение Евангелия. Это позорит Бога!

Именно так в наши сердца проникают неверие и разочарование. Хуже всего ситуация, когда о чем-то боятся говорить. К сожалению, я тоже несу часть вины за это умолчание.

Деньги, которые мы даем в церковь, — не просто деньги. Это семя, которое сеется в добрую почву Евангелия. Бог воздаст нам сторицей, восполнив наши нужды! Чудо семени веры даст нам душевный покой, доброе отношение к даянию и постоянное ожидание в сердце Божьих благословений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.