Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подсчет цены






Я уже подсчитывал, сколько стоит послушание Божьему призванию на мою жизнь. Иногда цена казалась слишком высокой. Самым ужасным были постоянные нападки высших религиозных руководителей, а также насмешки и скандалы в прессе, все время державшей меня на прицеле.

Я знаю Библию и прекрасно понимаю, что послушание Богу мощнее любого непонимания, любой атаки, будь то со стороны дьявола или людей.

Не важно, чего стоило мне все это вынести, — я должен был слушаться Бога.

Пророк Самуил сказал: «Послушание лучше жертвы, и повиновение — тука овнов» (1 Цар. 15: 22). Давид оставил свидетельство, что «послужил своему поколению» (см. Деян. 13: 36) и был послушен Богу; Авраам также «верою... повиновался» (Евр. 11: 8).

Оставаться целеустремленным и непоколебимо послушным — вот было мое главное устремление. Я решил, что, живым или мертвым, но останусь послушным Богу.

Когда мы объявили в 1977 году, что УОР будет строить медицинский факультет и Город Веры, техасская врачебная элита объявила нам войну.

Перчатка была брошена. Я, евангелист и проповедник исцеления, стоял один против всех. Но у Бога всегда был и есть остаток — люди, которые не преклонили колени ни перед кем, кроме Него.

Я понял, что этот остаток существует в каждом поколении. В Библии показано, что когда Бог призывает одного человека сделать для Него какую-то работу, Он просит других людей помочь Своему избраннику. Бог знает, что, каким бы ты посвященным ни был, в одиночку с поставленной задачей не справиться. Так было и в этот раз со мной.

В начале 1977 года Эвелин, Ричард и я поехали в одно место в юго-западных пустынях молиться. Там Бог проговорил ко мне снова и сказал: «Я дам в твоей пустыне дождь». Также Он показал мне там невидимое — детали того, как я смогу наиболее успешным образом открыть медицинский факультет и достичь результатов, казавшихся невозможными, в строительстве Города Веры. Речь шла о медицинском молитвенном комплексе из трех башен высотой в 60, 30 и 20 этажей. Они должны были стоять на одном фундаменте. В этом массивном комплексе нам и предстояло соединять Его исцеляющие потоки.

Смелость самого намерения начать стройку, а также размах проекта привлекли внимание мира и привели к сопротивлению, какого я не ожидал и не встречал раньше.

Поскольку медики были против Города Веры, нас вызвали в городской суд Талсы. Но мы выиграли дело. Выиграли мы и в Верховном суде штата. В прокуратуру Оклахомы пришло четыреста тысяч писем от моих партнеров. Это было беспрецедентное в истории судебной практики количество писем, и суд быстро одобрил наш проект.

Во время этих испытаний мы продолжали строительство и возвели примерно 20 этажей. Из 180 миллионов долларов, необходимых для всего проекта, первые 60 были уже у нас на руках, и мы могли строить, не занимая.

Но постоянные залпы критики в прессе и закулисная оппозиция достигли своего пика. Люди судили о моих действиях по тому, что читали в газетах или слышали в программах новостей.

Деньги перестали поступать.

Брать в долг я отказался.

Мы закрыли стройку.

Если я не мог закончить проект так, как Бог сказал, — верой, то заканчивать его не было смысла.

Признаюсь, моей вере был нанесен удар. Я чувствовал, что она не столь велика, как печально глядевший на меня скелетообразный остов здания. Повсюду трубили о «безрассудстве Орала». Журналисты торжествовали. Медицинская элита полагала, что я не смогу закончить строительство.

Сотрудники Университета Орала Робертса и моя евангелизационная команда были серьезно озабочены ситуацией. Среди них не было ни сомневающихся, ни противодействующих, просто чувствовалась озабоченность, и люди много молились. Сам я практически жил в Молитвенной Башне в центре кампуса. На высоте двухсот футов у меня по сей день есть особая молитвенная комната. Там я часто молюсь и пощусь за тысячи молитвенных просьб моих партнеров и просто людей, страдающих от болезней или других проблем.

Несмотря на мою веру, дело казалось беспросветным. Я мучался, видя, что не могу исполнить Божье повеление. В то же время я знал, что не должен думать так, но тяжелые мысли не оставляли меня.

Однажды поздно вечером я припарковал машину у забора, которым мы обнесли стройку на время консервации. Выйдя из салона, я положил одну руку на крышу автомобиля, а другую протянул к неоконченному гигантскому зданию. Лицо стало влажным от слез, и сердце как будто вырывалось из тела. Когда я стал молиться, по телу пошла сильная дрожь. Я почувствовал сильное помазание.

Стальной каркас здания медицинского центра был более шестисот футов высотой. Он должен был стать самым высоким зданием в Оклахоме. Внезапно я увидел в своем духе, как из-за здания появился Иисус. Он нагнулся, подложил ладони под недостроенный остов Города Веры и поднял его. Я услышал Его слова: «Видишь, как мне легко поднять Его?»

Дрожащим голосом я ответил: «Иисус! Ты в самом деле можешь поднять его!»

Это был Иисус Христос из Назарета, Сын живого Бога. Он поднял перед моим духовным взором всю конструкцию Города Веры площадью 2200000 квадратных футов. И Он говорил мне, что Ему это легко сделать.

Сдавленным голосом я воскликнул: «Господь, у нас снова кончились деньги. Дьявол пытается остановить нас. Он пытается украсть у нас поддержку партнеров и финансы».

Голос Иисуса наполнил мой разум и все тело: «Но у Меня деньги не кончились. Все серебро и золото земли Мое. Это Я сделал Авраама богатым верой, любовью, видением и деньгами, и он стал отцом всех верующих».

Тут я вдруг подумал обо всех людях Божьих, которые чувствуют себя бедными, и о том, как иногда мы смотрим на предъявленные к оплате счета и думаем, когда же они закончатся.

Иисус, как будто читая мои мысли, сказал: «Ни ты, ни другие Мои дети — не бедняки. Кроме тех случаев, когда вы забываете, кто есть Бог и кто вы. Кроме тех случаев, когда вы не даете десятину от всех ваших доходов, как это делал Авраам. Но когда ты знаешь, кто Бог и кто ты, и даешь Мне, как семя веры, свою десятину, Мои богатства текут к тебе и восполняют все нужды. Я предоставлю в распоряжение каждого из тех, кто верит Мне и послушен Мне, богатства неба и земли, ибо Я владею и теми и другими».

Я продолжал смотреть на Иисуса и восхищаться Его могущественным присутствием передо мной. Я видел, как легко ему поднять Город Веры. И Он снова заговорил со мной.

«Да, ты дошел до предела своих возможностей. Когда Я избрал тебя построить Город, Я сказал, что ты не сможешь построить его сам. Я обещал, что проговорю также к твоим партнерам, и через них Я построю его».

В этот момент я почувствовал, что должен обнажить перед Иисусом всю душу. Я напомнил Ему, что сотни тысяч людей слышали, как Он говорил к их сердцам. Они дали (для некоторых это была большая личная жертва) свои семена веры. На эти деньги мы строили до сих пор. Я сказал Иисусу, что для окончания строительства и полного оснащения комплекса потребуется еще гораздо больше денег и труда.

Он ответил, что проговорит к моим партнерам и построит Город Веры через них. Но теперь я не мог понять, почему многие партнеры перестали помогать мне. Почему и другие дети Божьи не слышали Божьего призыва?

Иисус сказал: «Я говорил и старым партнерам, и новым. Я желаю, чтобы они были послушны, чтобы Я смог благословить их и сделать их самих благословением. Они должны поверить Мне и послушаться Меня. Когда твои партнеры начнут слушаться Меня, Я пошлю Своих Ангелов, чтобы не дать дьяволу красть их деньги. И Я совершу великую духовную, физическую и финансовую работу в их жизни».

Теперь я плакал так сильно, что едва мог говорить. Я воскликнул: «Иисус, Ты — мой Спаситель. Ты — мой Источник. Что мне делать?»

«Поговори с людьми! Поговори с теми, кто помогал стройке. Передай им Мои слова. Скажи, что ты хочешь быть их лучшим партнером. Скажи, что ты сам — их партнер. Скажи им, что они не одиноки в своих проблемах и нуждах, но что я помазал тебя служить и помогать им».

Внезапно слезы снова хлынули из моих глаз. Все мое естество трепетало от действия силы Бога Авраама, Исаака и Иакова. Иисуса больше не было рядом со Мной в том виде, как я видел Его только что. Но я чувствовал, как Его Дух проносится по мне как ветер, как огонь, как слава, как великая вера, как глубокое послушание.

Подняв голову, я увидел, что передо мной высится тот же самый гигантский пустой остов, ожидавший окончания строительства и оснащения. Но сейчас внутри у меня уже был свет, способный преодолеть тьму. Казалось, что мой взгляд проникает за линию горизонта, идет сквозь космические дали и устремляется прямо в Небеса. Когда мой духовный взор достиг Неба, я обрел великое спокойствие, противостоявшее шторму этого мира.

Потом я увидел несчетное количество мужчин, женщин и детей. Они ободряли меня, они болели за меня, как болеют фанаты за любимую бейсбольную команду. Они ожидали, что двери Города Веры откроются и для них. Казалось, эти люди хотят прикоснуться к славе Божьей. Я не видел их тел, но тем не менее это были реальные люди.

Мои мысли обратились к Библии. Недавно я снова изучал Малахию 3: 10, где Бог говорит: «Принесите все десятины... и... испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» И я подумал: наводнение невозможно сдержать.

Казалось, Бог говорит: «Я дам Моему народу не ручеек, не поток, не реку, а наводнение Моих благословений, и они будут непрерывными и бесконечными. Их будет невозможно вместить». Это был благоговейный момент Божественного присутствия. Я знал, что это были Его слова, а не мои.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.