Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания и порядок выполнения задания.






В зависимости от варианта задания по таблице 1 принимаются паспортные данные, которые приведены для номинального решения работы.

На практике загрузки асинхронных двигателей меняется в широких пределах. При этом значение коэффициента полезного действия и коэффициента мощности также изменяется.

Значения коэффициента полезного действия и коэффициента мощности приведены в таблицах 2 и 3.

 

 

Таблица 2

 

Коэффициент полезного действия, %, при номинальной нагрузке, %

 

               
94, 5 96, 0 96, 0 95, 0 71, 0 74, 5 75, 0 73, 5
93, 5 95, 0 95, 0 94, 0 70, 0 73, 5 74, 0 72, 5
93, 0 94, 0 94, 0 93, 0 67, 5 72, 5 73, 0 71, 5
92, 5 93, 0 93, 0 92, 0 66, 0 71, 5 72, 0 70, 5
92, 0 92, 5 92, 0 91, 0 65, 0 70, 5 71, 0 69, 5
91, 0 91, 5 91, 0 90, 0 64, 5 69, 5 70, 0 68, 5
89, 0 90, 0 90, 0 89, 0 63, 5 68, 5 69, 0 67, 5
88, 0 89, 0 89, 0 88, 0 63, 0 67, 5 68, 0 66, 0
87, 0 88, 0 88, 0 87, 0 62, 0 66, 5 67, 0 65, 0
86, 5 87, 5 87, 0 86, 0 61, 0 65, 0 66, 0 64, 0
85, 5 86, 5 86, 0 85, 0 60, 0 64, 0 65, 0 63, 0
83, 5 85, 5 85, 0 84, 0 59, 0 63, 0 64, 0 62, 0
82, 5 84, 5 84, 0 83, 0 57, 0 62, 0 63, 0 61, 0
81, 5 83, 0 83, 0 81, 5 56, 0 60, 5 62, 0 60, 5
80, 5 82, 0 82, 0 80, 5 55, 0 59, 5 61, 0 59, 5
79, 0 81, 0 81, 0 79, 0 53, 5 58, 5 60, 0 58, 5
78, 0 80, 0 80, 0 78, 0 51, 5 57, 5 59, 0 58, 0
77, 0 79, 0 79, 0 76, 5 50, 0 56, 5 58, 0 57, 0
76, 0 78, 0 78, 0 75, 5 49, 0 55, 0 57, 0 56, 0
75, 0 77, 0 77, 0 75, 0 46, 0 53, 0 56, 0 55, 0
73, 5 75, 5 76, 0 74, 5 45, 0 52, 0 55, 0 53, 0

 

Таблица 3.

Коэффициент мощности, , при нагрузке, %

 

               
0, 88 0, 90 0, 92 0, 92 0, 66 0, 71 0, 81 0, 82
0, 87 0, 89 0, 91 0, 91 0, 65 0, 73 0, 80 0, 81
0, 84 0, 88 0, 90 0, 90 0, 62 0, 74 0, 79 0, 80
0, 80 0, 86 0, 89 0, 89 0, 60 0, 72 0, 78 0, 80
0, 78 0, 85 0, 88 0, 89 0, 58 0, 70 0, 77 0, 80
0, 76 0, 83 0, 87 0, 88 0, 57 0, 69 0, 76 0, 80
0, 74 0, 82 0, 86 0, 87 0, 56 0, 69 0, 75 0, 80
0, 73 0, 81 0, 85 0, 86 0, 54 0, 67 0, 73 0, 78
0, 71 0, 80 0, 84 0, 86 0, 52 0, 65 0, 72 0, 77
0, 70 0, 79 0, 83 0, 84 0, 49 0, 63 0, 71 0, 77
0, 68 0, 78 0, 82 0, 83 0, 47 0, 61 0, 70 0, 76

 

По данным таблицы 2 и 3 определяется значение к.п.д, и рассчитывается потребляемая активная и реактивная мощность заданного двигателя. Данные расчетов сводятся в таблицу:

 

 

Нагрузка к.п.д , квт , кВАр
0, 5Рн 0, 75Рн Рн 1, 25Рн        

 

Потребляемая из сети активная мощность может быть определена при любой загрузке.

;

Потребляемая из сети реактивная мощность при номинальной загрузке определяют по выражению:

[кВАр]

Реактивная мощность при любой загрузке равна:

,

где - реактивная мощность холостого хода двигателя,

- реактивная мощность рассеивания, зависящая от нагрузки.

- коэффициент загрузки.

Так как для асинхронных двигателей при холостом ходе , чему соответствует реактивную мощность холостого хода можно приближенно определить:

 

Погрешность в определении при этом составляет 1-3%, если точно знать значение тока холостого хода.

Ток холостого хода должен быть измерен при холостом ходе двигателя при , или примерно принят по таблице 4.

 

Таблица 4.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.