Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения для укрепления мышц ног.






26. Стоя, руки на пояс, перебирая последовательно ступнями (носки-пятки, носки-пятки…) развести ноги как можно шире. 8 раз. Темп средний.

27. Ноги как можно шире сгибая левую ногу, приседая на ней, затем выпрямляя и приседая на правой ноге. По 10 раз. Темп средний.

28. Махи ног назад. 15*2. Быстрый темп.

29. Крестные махи ног. 15*2. Быстрый темп.

30. Отведение ног в стороны.15*2. Средний темп.

31. Сгибая ногу в колене, описывая коленом круг. По 15раз каждую ногу. Средний темп.

32. Приседания. Вдох на приседании, выдох на подъеме. 15*2. Средний темп.

33. Подскоки 15 раз.

 

 

Темы межсессионных контрольных работ

Курс

1. Силовые способности и методика их совершенствования. Виды силовых способностей и их развитие.

2. Скоростные способности и методика их совершенствования. Виды скоростных способностей.

3. Выносливость и методика её развития. Виды выносливости и их характеристика. Особенности проявления выносливости в двигательной деятельности.

4. Гибкость и методика её совершенствования.

5. Координационные способности и пути их совершенствования. Ловкость как комплексное проявление координационных способностей.

6. Развитие и совершенствование физических качеств с помощью спортивных игр.

Курс

1. Использование средств физического воспитания и методов спортивной тренировки для совершенствования индивидуального запаса двигательных умений, навыков и знаний в области физической культуры, необходимых для освоения избранной профессиональной деятельности.

2. Методики и формы построения занятий в профессионально прикладной физической подготовке (ППФП).

3. Изучение профессиограммы профессии или специальности и составление или дополнение спортограммы.

4. Использование в процессе физического воспитания для развития профессионально важных качеств тренажёров и многокомплектного универсального спортивного оборудования.

5. Прикладная значимость рекомендованных видов спорта, специальных комплексов упражнений. Контроль за эффективностью ППФП с помощью специальных тестов

 

 

Заключение

При проведении самостоятельных занятий очень важен самоконтроль. Для объективизации контроля рекомендуется вести дневник контроля. В дневнике отражают следующие показатели:

- тренировочную нагрузку (малая, средняя, большая или по объему 5, 10, 12 километров);

- утренний пульс (постоянство этого показателя и его снижения свидетельствуют о положительной адаптации на нагрузку, увеличение утреннего пульса свидетельствует о недовосстановлении организма);

- настроение (хорошее, среднее и плохое);

- желание тренироваться (сильное, среднее, отсутствует, апатия, сильное не желание);

- аппетит (хороший, средний, плохой);

Один раз в день проводят взвешивание (вес постоянен или с небольшими отклонениями – организм справляется с нагрузками, вес падает – возможно, ослабления иммунитета и болезни). Один раз в 2-3 месяца, можно проводить оценку уровня здоровья.

Самостоятельные занятия студентов по физической культуре, способствуют повышению физической подготовленности, повышают интерес к предмету «физическая культура», помогают сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышают работоспособность, укрепляют здоровье.

 

 

Список литературы:

 

Лях, В.И., Зданевич А.А. Физическая культура [Текст]: 10 - 11 кл. / В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М., 2005.

Решетников, Н. В. Физическая культура [Текст] / Н. В. Решетников. - М., 2002.

Решетников, Н. В. Физическая культура [Текст]: учеб. пособие для СПО / Н. В. Решетников, Ю. И. Кислицын.- 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2005. - 149 с.: ил.

Для преподавателей:

Барчуков, И. С. Физическая культура [Текст] / И. С. Барчуков. - М., 2003.

Бирюкова, А. А. Спортивный массаж [Текст]: учебник для вузов / А. А. Бирюкова. - М., 2006.

Бишаева, А. А. Физическое воспитание и валеология. В 3 ч. Физическое воспитание молодежи с профессиональной и валеологической направленностью [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / А. А. Бишаева, В. Н. Зимин. - Кострома, 2003.

Вайнер, Э.Н. Валеология [Текст] / Э.Н. Вайнер. - М., 2002.

Вайнер, Э. Н. Валеология [Текст]: учеб. практикум / Э. Н. Вайнер, Е. В. Волынская. - М., 2002.

Дмитриев, А. А. Физическая культура в специальном образовании [Текст] / А. А. Дмитриев. - М., 2006.

Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе [Текст]: метод. рекомендации / под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина. - М., 2002.

Туревский, И. М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры [Текст] / И. М. Туревский. - М., 2005.

Хрущев, С. В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания [Текст]: учеб. пособие для вузов / С. В. Хрущев. — М., 2006.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.