Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 10. Ответственность сторон






10.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору СТОРОНЫ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

10.2. За непредставление или представление недостоверной информации о Туристском продукте АГЕНТ несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком, если не докажет, что такое неисполнение произошло по вине ПРИНЦИПАЛА.

10.3. ПРИНЦИПАЛ несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неоказание или ненадлежащее оказание туристских услуг, входящих в реализованный Туристский продукт, с момента передачи АГЕНТОМ туристам и (или) иным заказчикам всех документов, удостоверяющих права туристов на получение данных туристских услуг (проездных билетов, ваучеров на проживание и т.п.), при условии принятия ПРИНЦИПАЛОМ от АГЕНТА всего полученного по настоящему Договору, в том числе денежных средств в размере 100% стоимости предоставленного Туристского продукта, документов туристов, необходимых ПРИНЦИПАЛУ для содействия в получении туристами АГЕНТА визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания и т.п.

10.4. ПРИНЦИПАЛ не несет ответственности в случае возникновения проблем у туристов, Туристские продукты которым реализованы АГЕНТОМ, при прохождении паспортного и таможенного контроля, в случае задержки или отмены рейса по вине перевозчика, в случае утраты или кражи вещей туриста, а также иных обстоятельств, возникших не по вине ПРИНЦИПАЛА.

10.5.ПРИНЦИПАЛвправе в одностороннем порядке аннулировать бронирование, а АГЕНТобязан возместить фактически понесенные расходы ПРИНЦИПАЛА в случае:

- нарушения АГЕНТОМусловий платежей по настоящему договору,

- не предоставления АГЕНТОМдокументов или сведений о туристах, необходимых для оформления тура,

- отказа посольства туристу в выдаче выездной визы в страну временного пребывания,

-отказа АГЕНТАот забронированного и подтвержденного туристского продукта.

10.6. Агент имеет право в письменной форме отказаться от туристского продукта, при этом ПРИНЦИПАЛ имеет право удержать фактически понесенные расходы, связанные с организацией тура.

Фактически понесенными расходами ПРИНЦИПАЛА признаются любые расходы, факт которых подтвержден документально, в том числе: аренда офиса, заработная плата сотрудников, использование средств связи, консульские, страховые взносы, штрафы и пени, выплачиваемые ПРИНЦИПАЛОМ, своим контрагентам, в том числе и не исключая оплату иностранным и российским туроператорам и фирмам, отелям, гидам, перевозчику, страховщику или иным лицам, при отказе АГЕНТА или туриста от поездки по любой причине.

Размер фактически понесенных ПРИНЦИПАЛОМ расходов рассчитывается по каждому туристскому продукту индивидуально, в зависимости от сроков аннуляции туристского продукта, страны пребывания туристов и ориентировочно может составлять:

- до 30 дней до даты начала путешествия –индивидуально, в зависимости от страны пребывания; - от 30 дней до 15 дней до даты начала путешествия – 25% от стоимости турпродукта;
- от 14 и до 8 дней до даты начала путешествия – 50 % от стоимости турпродукта;
- от 7 и до 4 дней до даты начала путешествия – 75 % от стоимости турпродукта;
- от 3 дней и до даты начала путешествия – 100 % от стоимости турпродукта.

При отказе от турпродукта или внесении в него изменений, в случае если сроки путешествия осуществляются в следующие периоды: с 25 декабря по 10 января; с 23 марта по 30 марта; с 24 апреля по 11 мая; с 30 октября по 10 ноября, а также при отказе от турпродукта в ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты) фактические расходы ориентировочно могут составить 100 % от стоимости турпродукта независимо от срока отказа.

10.7. В случае неисполнения ПРИНЦИПАЛОМ обязательств по туристскому продукту, ПРИНЦИПАЛ возмещает туристу через АГЕНТА часть стоимости тура, пропорционально неоказанным услугам.

10.8. За внесение изменений в сопроводительные документы, включая изменение фамилий туристов, перевыписку авиабилетов, исправление неточностей в записях по вине АГЕНТА, последний выплачивает ПРИНЦИПАЛУ штраф в размере 15 (пятнадцати) условных единиц за каждое изменение.

10.9. За предоставление неполного комплекта документов для оформления визы туристам при необходимости повторной подачи указанных документов в посольство и/или консульство и/или визовый центр страны пребывания туристов АГЕНТ выплачивает ПРИНЦИПАЛУ штраф в размере 20 (двадцати) условных единиц за каждую повторную сдачу документов.

10.10. При авиаперевозке ответственность в отношении каждого туриста и его багажа несет перевозчик согласно нормам действующего законодательства РФ.

10.11. Принципал не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение страховой компанией своих обязательств по договору страхования перед туристом и (или) иным заказчиком.

10.12. ПРИНЦИПАЛ не отвечает за:

- несоответствие туристского продукта и/или входящих в него туристских услуг субъективным ожиданиям и оценке клиента;

- любое самостоятельное изменение клиентом АГЕНТА условий обслуживания, повлекшее за собой дополнительные затраты сверх заранее забронированного туристского продукта;

- любые виды ущерба, возникшие не по вине ПРИНЦИПАЛА, как в Российской Федерации, так и стране пребывания;

- утерянные/украденные документы, вещи, авиабилеты, несвоевременную регистрацию на рейсы, опоздание клиента АГЕНТА на рейс, а также в случае депортации клиента АГЕНТА;

-действительность загранпаспортов и других документов, необходимых для прохождения пограничного/таможенного контроля;

-изменение в расписании (опоздание) авиарейсов и перелетов или компановки воздушного судна, замена типа самолета, сохранность и доставку багажа.

- ПРИНЦИПАЛ не несет ответственности перед АГЕНТОМ в случае изменения программы туристской поездки по причинам, находящимся вне сферы влияния ПРИНЦИПАЛА (форс-мажор). Ответственность сторон, в данном случае, регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ.

- возмещение денежных затрат туриста за оплаченные услуги, усли турист по своему усмотрению или в связи со своими интересами не воспользовался всеми или частью оплаченных услуг;

-опоздание туриста на стыковочный рейс по его вине, в том числе по причине задержки или отмены рейса, на которых выполняется авиаперевозка до аэропорта стыковки;

-нарушение правил проезда и провоза багажа;

- за действия официальных органов Российской Федерации, иностранных посольств и третьих лиц, препятствующих выезду (въезду) туриста;

- за отказ посольства принимающей стороны выдать туристу въездную визу, а также за несоблюдение посольством сроков оформления визы; за снятие туриста с поездки в результате действий таможенных, пограничных или иных компетентных органов.

10.13. АГЕНТ несет ответственность за:

- ущерб, причиненный туристу или иному заказчику, а также ПРИНЦИПАЛУ, вследствие несвоевременного получения достоверной информации о туристском продукте;

- ущерб, причиненный туристу или иному заказчику, а также ПРИНЦИПАЛУ, вследствие предоставления искаженной информации о туристском продукте;

-ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего исполнения настоящего Договора;

10.14. Стороны не несут ответственность перед туристом за:

-сообщение туристом недостоверных сведений;

-не предоставление или несвоевременное предоставление туристом необходимых и надлежащим образом оформленных выездных документов;

-опоздание/неявку туриста к началу путешествия независимо от причины, в том числе отказа от туристского продукта после начала путешествия;

-нарушение туристом законодательства страны пребывания;

-действия перевозчиков, пограничных, таможенных служб, иммиграционных и иных органов;

-за сохранность багажа (во время транспортировки эта ответственность лежит на перевозчике, в остальное время – на владельце багажа);

-за сохранность ценностей и документов туриста;

-при утере туристом авиабилета или паспорта;

-за качество услуг, которые оказаны туристу на месте за дополнительную плату третьими лицами и нанесенный ему при этом ущерб.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.