Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вероятностный характер воздействия на путь подвижного состава






Расчеты пути на прочность основаны на закономерностях теории вероятности или математической статистики. Стоящий на пути подвижной состав с выключенными двигателями статически воздействует на путь. Эти силы являются постоянными во времени и называются силами статического давления.

При движении на путь воздействуют многообразные по величине переменные силовые факторы, обусловленные особенностями устройства и конструкции подвижного состава, особенностями изготовления, укладки и содержания железнодорожного пути, а также климатическими факторами.

где Р – силы: - статическая;

- колебания на рессорах;

- неровности на пути;

- изолированные неровности на колесах;

- непрерывные неровности на колесах.

 

Знаявсевертикальные силы, действующие на путь от подвижного состава, нельзя просто сложить их и получить их равнодейст­вующую. Потому, что рассмотренные вертикальные силы имеют различную природу и свои особенности.

Железнодорожный путь в любом сечении должен быть прочным, то есть обеспечивать безопасность движения поездов.

В этих условиях брать в расчет сумму максимальных значе­ний всех сил неправильно, т.к. в один и тот же момент в одном и том же месте пути эти силы возникнуть одновременно не могут.

В этих случаях используют тео­рию вероятности. Теория вероятности помогает найти в случайном сочетании сил то суммарное их значение, которое будет наиболее вероятным.

Было доказано, что если к среднему значению действующих сил добавить 2, 5 среднеквадратического отклонения переменных случайных сил, то и будет най­дена наиболее вероятная максимальная сумма этих сил.

Среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс S определяется по формуле композиции законов распределения его составляющих

 

где g – доля колес с ИНК (0, 05)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.