Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пропуск поездов по дефектным рельсам






По остродефектным рельсам с трещинами без полного из­лома возможен пропуск отдельных поездов со скоростью движения не более _______ км/ч, а в необходимых случаях с проводником.

По рельсам типа Р75, Р65 с внутренними трещинами, не выходящи­ми на поверхность, разрешается пропуск поездов со скоростью до _______ км/ч.

По рельсам с поперечным изломом или выколом части головки без принятия специальных мер пропуск поездов ___________________ __________________________________________________________.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса (полный от­каз), по ко­торому согласно заключению ______________, а при его отсутствии _____________________________ возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только __________________________ ________________________ со скоростью не более _________ км/ч.

По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поез­дов во всех случаях ________________________________________.

При поперечном изломе или трещине рельсовой плети бесстыкового пути, если образовавшийся зазор меньше _______ мм, то до вырезки дефектного места допускается соединить концы плети накладками, сжатыми струбцина­ми (утвержденного ОАО «РЖД» типа). В этом случае поезда в течение _______ часов могут пропускаться по де­фект­ной плети со скоростью не более _______ км/ч.

Такой стык должен находиться под непрерывным наблю­дением специально выделенного работника.

После сверления отверстий и постановки на поврежденное ме­сто рельса типа Р65 или Р75 стыковых шестидырных накладок на четы­ре болта так, чтобы середина накладки совмещалась с дефектом (при этом отверстия для двух ближайших к дефекту болтов не сверлят во избежание развития трещины в их сторону), поезда про­пускаются с _______ скоростями.

Порядок пропуска поездов в каждом отдельном случае устанавли­вает работник дистанции пути по должности не ниже ____________ __________________________________________________________.

5. Покилометровый запас рельсов

Для осуществления быстрой замены остродефектных рельсов после их обнаружения создается покилометровый запас рельсов (ПКЗ). Перед укладкой в ПКЗ рельсы тща­тельно проверяются и маркиру­ются белой несмываемой краской на шейке и головке рель­са на рас­стоянии _____ м от левого торца: на головке указывается (цифрами) ________________________; на шейке _________________________. Также на головке указывается дата проверки сред­ствами дефекто­скопии и клеймо дефектоскописта, проверявшего рельс.

По типу, группе годности, длине, вертикальному и боко­вому изно­сам укладываемые в ПКЗ рельсы не должны от­личаться от лежащих в пути (разница в износе не должна быть более _______ мм).

В связи с этим рельсы, находящиеся в ПКЗ, должны в процессе эксплуатации периодически укладываться в путь, а рельсы, сни­маемые с пути, должны укладываться в ПКЗ.

Вывод

__________________________________________________________ __________________________________________________________.


Таблица 1

Предельный износ рельсов (мм), превышение которого является признаком их дефектности

№№ п/п Вид износа и наименование путей, на которых эксплуатируются рельсы Тип рельсов
Р75, Р65 Р50 Легче типа Р50
  Приведенный (боковой) износ головки:      
  - в главных путях со скоростями движения пассажирских поездов, км/ч:      
  141 - 160   - -
  121 - 140     -
  - в главных путях с грузонапряженностью более 25 млн. т·км брутто/км в год и со скоростью движения 120 км/ч и менее      
  - в главных путях с грузонапряженностью менее 25 млн. т·км брутто/км в год и в приемоотправоч­ных путях на линиях с грузонапряженностью более 25 млн. т·км брутто/км в год      
  - в остальных приемоотправочных путях      
  - во всех других станционных путях      
  Боковой износ головки: - в главных путях со скоростью движения пассажирских поездов, км/ч      
  141 - 160 6/6 - -
  121 - 140 7/6 6/6 -
  - в главных и приемоотправочных путях с грузо­напряженностью более 25 млн. т·км брутто/км в год и со скоростью движения 120 км/ч и менее 15/14 13/12 10/9
  - в главных путях с грузонапряженностью менее 25 млн. т·км брутто/км в год и остальных приемо­отправочных путях 18/17 16/15 13/12
  - в других станционных путях - 18/17 15/14
  Вертикальный износ головки при стыковании рельсов двухголовыми накладками независимо от класса и категории путей, в которых эксплуати­руются рельсы      






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.