Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникационная политика.






В первые 6 месяцев открытия склада-магазина предполагается нисходящая рекламная кампания (рекламные ролики, реклама на радио) с целью создания благоприятного имиджа и быстрой продажи продукции.

Рекламная кампания включает в себя:

- Рекламные щиты и вывески в центре города и вблизи склада-магазина, информирующие потенциальных клиентов о том, что предприятие продает данную продукцию в розницу в новом магазине;

Главным достоинством рекламы, помещенной на специальных щитах, вывесках является невысокая стоимость при высокой частоте контактов с потребителем.

Исходя из этого, установим несколько рекламных щитов на оживленных улицах, в непосредственной близости от склада-магазина, а также вывеску непосредственно на здании склада-магазина ЗАО «Благо».

- Реклама на радио.

Эта реклама имеет особое достоинство – люди ее могут воспринимать, не отрываясь от своих дел. При этом они могут находиться дома, на работе или в транспорте. Для этого планируется создать ролик, который осведомит покупателей о продаже продукции, ее преимуществах, а также подробно объяснит место расположения склада-магазина.

На эти мероприятия фирма планирует тратить ежегодно 300 тысяч рублей. Это повысит уровень сбыта в среднем на 7 % ежегодно.

В Таблице 6.3 представлены состав ежегодных расходов на рекламную кампанию.

Таблица 6.3.

Состав ежегодных расходов на рекламную кампанию

Тыс. руб.

Наименование мероприятий Сумма
   
Рекламные щиты и вывески  
Реклама на радио  
Итого (в год)  

Кроме того, в 3-й год фирма планирует провести активную маркетинговую политику на внутреннем рынке с целью привлечения потенциальных покупателей. На это планируется потратить 500 тысяч рублей. И это повысит уровень сбыта на 10%.

Для стимулирования сбыта предусмотрено следующее:

- при покупке продукции на сумму, свыше 30 000 рублей, клиенту предоставляется скидка 5%.

Предприятие планирует продвигать свой товар на рынке металлоизделий путем участия в выставках и ярмарках, поскольку это дает наиболее действенно найти покупателей на рынке.

Сбытовая политика.

Канал сбыта – продукция розничного склада-магазина ЗАО «Благо» будет продаваться обычным покупателям, которые нуждаются в данном товаре.

Покупателями будут выступать физические лица, объемы заказов которых невысоки.

 

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Производственный процесс в магазине происходит следующим образом: клиент приходит в магазин, выбирает товар, оплачивает его менеджеру. Затем менеджер контролирует процесс выдачи товара, который отгружают грузчики с помощью погрузчика, если нужного объема товара нет в магазине, то клиенту предоставляется два варианта развития событий:

- мы заказываем нужный объем в магазин, потом клиент его забирает;

- клиент оплачивает всю стоимость и едет на склат ООО «Благо» с накладной на товар, там его забирает.

Для осуществления производственного процесса необходимо оборудование: 1 погрузчик грузоподъемностью 1, 5 тонны.

В магазине будет кабинет для менеджера, в котором выделится бытовое подсобное помещение для грузчиков. Данный кабинет необходимо оборудовать двумя ноутбуками, принтером, кассовым аппаратом.

К моменту начала осуществления проекта планируется приобрести оборудование, представленное в таблице 7.1

Таблица 7.1.

Оборудование, необходимое для осуществления проекта

Наименование оборудования Технические характеристики Количество Цена за единицу, руб. Сумма, руб.
         
Погрузчик Komatsu - Грузоподъёмность: 1, 5т - Высота подъема: 2, 5 метров - Исполнение: общепромышленное   300 000 300 000
Оргтехника - Ноутбук HP Pavilion dv6-3110er XD571EA - Лазерный принтер Canon LBP 6000B - Кассовый аппарат Меркурий 130К с ЭКЛЗ (блоком)         18 000   3 500   11 200   36 000   3 500   11 200
Итого        

На начало первого года будет приобретено оборудование и оргтехника на сумму 350, 7 тыс. руб. Срок полезного использования оборудования составляет 10 лет.

Исходя из данного производственного процесса и требований, предъявляемых к размещению промышленного предприятия, предполагается взять в аренду базу промышленного назначения общей площадью 92 м². Договор аренды заключается сроком на 5 лет и предусматривает ежемесячную арендную плату в размере 60000 руб. По истечении срока аренды или в последующем арендованное имущество может быть передано в собственность арендатора при условии внесения выкупной цены 1000000 руб. по соглашению сторон.

Для работы фирмы потребуется следующий персонал: два менеджера и четыре грузчика, штат магазина составит 6 человек. Общий фонд оплаты труда составит 936 тыс. руб. в год. Каждый год заработная плата работников будет увеличиваться на 10% и на соответствующую величину инфляции.

Весь персонал, его количество и заработная плата представлены в таблице 7.2.

Таблица 7.2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.