Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренты






Основными конкурентными преимуществами данного проекта являются:

1. магазин будет работать без посредников;

2. умеренные цены;

3. продукция изготовлена на новом высокотехнологичном оборудовании;

4. высокое качество продукции;

5. хорошая реклама;

6. близость к остановке городского автотранспорта;

7. автостоянка для клиентов;

8. высокое качество обслуживания.

Основными конкурентами являются:

- ООО «Рубикон»» - главный конкурент ЗАО «Благо», который находится по адресу: Иркутск Сергеева, 3 ст17. Это один из крупнейших дистрибьюторов заводов России. Однако в Иркутске эта компания имеет только одно представительство, по размерам и объемам производства уступающая ЗАО «Благо».

- ООО «Сибизолит» - дистрибьютор теплоизоляционной, паро-гидо изоляционной продукции. Находящийся по адресу: г. Иркутск, станция Горка, 8. Данный конкурент тоже уступает нам по объемам производства, качеству и цене.

Таблица 5.1.

Анализ и оценка конкурентов (по пятибалльной шкале)

Факторы конкурентоспособности Значимость ЗАО «Благо» Основные конкуренты
ООО «Рубикон»» ООО «Сибизолит»
               
Цена 0, 3   1, 5   1, 5   1, 2
Качество 0, 3   1, 5   1, 2   1, 2
Ассортимент 0, 1   0, 5   0, 4   0, 3
Уровень обслуживания 0, 1   0, 5   0, 5   0, 4
Реклама 0, 1   0, 5   0, 5   0, 5
Месторасположения 0, 1   0, 4   0, 4   0, 5
Итого     4, 9   4, 5   4, 1

Из таблицы видно, что магазин ЗАО «Благо» будет иметь больше конкурентных преимуществ по сравнению с двумя другими производителями. Наиболее сильным конкурентом будет выступать «ООО «Рубикон».

ЗАО «Благо» выигрывает по всем параметрам, кроме месторасположения. По данному критерию ЗАО «Благо» и ООО «Рубикон» находятся на одном уровне, а ООО «Сибизолит» имеет наивысшую оценку.

Основное значение имеют критерии качества и цены, так как это очень важно для клиентов.

Сильными сторонами ООО «Рубикон» являются цена, уровень обслуживания, реклама, а менее сильными – качество, ассортимент и месторасположения. Это объясняется тем, что фирма предоставляет менее качественную продукцию небольшого ассортимента по сравнительно невысоким ценам.

Слабой стороной ООО «Сибизолит» является ассортимент, сильными – реклама и месторасположения, а также фирма имеет чуть менее сильные стороны – это цена, качество и уровень обслуживания. Это говорит о том, что предприятие предоставляет менее качественную продукцию низкого ассортимента по цене, выше средней, но при этом имеет очень хороший уровень обслуживания и месторасположения. Поэтому данного конкурента нельзя «сбрасывать со счетов».

Таким образом, учитывая и исправляя недостатки и принимая во внимание достоинства наших конкурентов, я считаю, что розничный магазин ЗАО «Благо» займет достойное место не рынке.

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Товарная политика.

Важнейшей задачей для предприятия является изучение требований и ожиданий потенциальных и существующих клиентов. Применение высоких технологий и современное оборудование, проведение собственных маркетинговых исследований позволяют компании выпускать и продавать конкурентоспособные металлоизделия, пользующиеся спросом как на внешнем, так и на внутреннем рынке.

Таким образом, ассортимент продаваемой продукции формируется исходя из запросов и потребностей покупателей.

Каждая партия сырья, поступившего на ЗАО «Благо», сопровождается сертификатом качества завода-изготовителя, проходит входной контроль и испытания в контрольной лаборатории предприятия с целью проверки качественных показателей покрытия и стеклоосновы на соответствие ГОСТам и сертификатам.

Основную долю продаваемой продукции будет занимать теплоизоляция разного вида.

Ассортимент дополнительных услуг включает в себя:

- загрузка/отгрузка продукции.

Магазин предполагает следующую номенклатуру продукции:

- базальтовую теплоизоляцию следующих видов: МП-75; МП-100; МП-125; МТПЭ- 1-75; МП- 30 " БАТИЗ-Норма; МТБ - 55 " БАСК" (буквы в названии видов теплоизоляции, сокращение Минеральная плита, цифра означает - плотность;

- Минеральная плита плотностью 75 кг/м3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.