Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Линия судьбы Кота






Люди всегда завидуют везунчикам, мол мы вкалываем, вкалываем, а все блага прилипают к этим прощелыгам, которые палец о палец не ударили. На самом деле, судьба у везунчика трудная, ему как всякому другому идти по жизни не возможно. Он просто обязан искать дорожки нестандартные, короткие, рискованные, идти планомерно и прямолинейно не стоит и пытаться, провал обеспечен. Вот и подумайте – легко ли такому человеку в нашей жизни, построенной именно под планомерное движение? И вы поймете, что именно им-то и нелегко.

Как рисковать, где рисковать? Как набраться куражу для этого риска? Таких вопросов у везунчиков множество, и почти никаких конкретных ответов, так, одна интуиция, смутные ощущения... Один известный артист, везунчик по знаку судьбы как-то признался, что попытки штурмовать жизненные обстоятельства в лоб, всегда приводили его к краху, но стоило расслабиться, раскрепоститься, действовать лихо и безоглядно, как все у него сразу получалось. Мораль простая: надо искать некий обходной маневр, некий запасной ход.

Таким образом, Кот (как, впрочем, и Бык со Змеей) по знаку судьбы является Реализатором. То есть, ничего особенного не начиная, он имеет способность все быстро довести до ума, до товарного воплощения. Причем, по сравнению со Змеями и Быками у него в этом деле есть одно фантастическое преимущество, он реалист, завершитель, лишенный избыточных идей, прочно стоящий на земле и прекрасно считающий деньги. А потому Кот намного превосходит по реализаторской силе и Змею, и Быка.

Что ж, среди быстрых и головокружительных карьер много кошачьих. Вспомним, что в год наивысшего взлета (1917 год) Льву Троцкому было всего лишь 38 лет. Иосиф Сталин действовал медленнее, но генсеком партии стал уже в 43 года. При этом Троцкий свой взлет не смог зафиксировать, а Сталин свою власть сохранил на долгие годы. При том же Сталине Николай Вознесенский стал председателем Госплана в 39 лет. Упомянутый выше Альберт Эйнштейн, согласно легенде был в школе худшим учеником, чуть не двоечником, а уже в 26 лет создал частную теорию относительности и открыл фотоэффект, за который потом получил нобелевскую премию. Живописец Рафаэль Санти, классик Возрождения прожил всего 37 лет, и это при том, что живописцы в среднем среди творческого люда настоящие долгожители. А Рафаэль успел стать великим, начав творить шедевры уже в 17 лет, когда другие только краски растирают.

В современности мало что изменилось. Кинорежиссер Квентин Тарантино был совершенно никем, ни блата, ни родственников. Его путь к вершинам мировой славы – это блицкриг какой-то! В 29 лет «Бешенные псы», в 31 «Криминальное чтиво», и весь мир буквально у его ног. Слава, гигантские деньги, а главное предсказанный злопыхателями провал никак не случится, его «Убить Билла» вновь на вершине кассовых сборов. У нас нечто подобное демонстрирует Владимир Меньшов, снимающий не много и не часто, но каждый свой фильм превращающий в чудо всенародного успеха. Коллеги режиссера за такое везенье попросту ненавидят его. Они ведь ничем не хуже, почему же везет только Меньшову?

Еще большую народную ненависть собрало везение обретенное Михаилом Ходорковским. Только-только человека признали лучшим управляющим страны, глядь, а он уже в тюрьме. А там распродажа всего имущества и уход из бизнеса. Такое вот везенье.

Много лет наблюдая за везунчиками (больше правда Змеями, а не Котами) я лично понял одно. Не надо суетиться попусту, шанс сам тебя найдет, но если уж шанс явился, тут ни секунды терять нельзя. Спугнешь удачу, назад уже не вернется. Это что-то вроде ожидания кошкой мышки у норки. Сиди не дергайся, но уж если мышь высунется, то тут уж не тушуйся и не тяни резину.

 

6. Женщина – Кот

Одна из самых трудных задач, которую приходится решать женщинам родившимся в год Кота – это сложный выбор жизненной стратегии. Вроде бы, как и мужчины они должны искать удачу, подкарауливая ее у разных жизненных поворотов. А с другой стороны, в отличие от мужчин-Котов, им дана очень сильная воля, которая склоняет к длинным планомерным делам, без всякой оглядки на случайности фортуны. Вот тут-то и закопана причина противоречивой роли женщин Котов в мировой истории

Скажем знаменитая женщина-теософ Елена Блаватская. Одни считают ее мистификатором и авантюристкой, другие превозносят до небес и приписывают ей невероятные чудеса. Нечто подобное с Еленой Рерих, также причастной к созданию всевозможных мистических штук, которые одни считают сокровенным знанием, а другие – чепухой и ересью.

Более надежным и простым кажется поиск жизненного предназначения через любовь к мужчинам. Тут женщины года Кота показывают чудеса беспрецедентно высокого уровня. По сути для них нет ничего не возможного на этом пути. Некоторая конкуренция возможна со стороны женских знаков Козы и Кабана. Но Коза излишне догматична, а Кабан слишком уж незаинтересованное в любви лицо.

Самый яркий пример – это Лиля Брик. Она была музой и вдохновительницей крупнейшего поэта своего времени Владимира Маяковского. Однако список вдохновленных ею мужчин значительно шире. Небезызвестный Осип Брик, комкор Примаков, знаменитый режиссер Сергей Параджанов, Василий Катанян и это еще не все.

Другой путь познать женщину Кота – это прочитать, то что она пишет. Можно конечно полистать книги Натальи Кончаловской в поисках специфических женских идей Кота. Однако, думается, там ничего особенного нет. Есть современная, достаточно модная писательница – Татьяна Толстая («Кысь», «Ночь»). Есть и более авторитетные фигуры, например нобелевский лауреат поэтесса Нелли Закс. «Нерифмованная, сжатая, наполненная емкими образами, поэзия Закс являет собой пример современной мистики. Ее религиозные апокалиптические гимны являются олицетворением еврейского самосознания, столь сильного, что жизнь приравнивается к смерти и наоборот» (Спендер).

Для полноты картины можем вспомнить о балете. Благодаря синтезу мистичности и взлетности женщина Кот занимает то же место, что Дракон у мужчин, то есть, по сути, центральную позицию, олицетворяя смысл и цель балета. В отличие от женщин- Драконов, которые хорошо танцуют придуманные кем-то танцы танцовщицы-Коты гораздо более творчески активны. Главный пример балерина Екатерина Максимова. Королевой танца были Агриппина Ваганова, кстати, не только балерина, но и великий педагог и Карлотта Гризи первая «Жизель» в мировой истории. А еще балерина Софья Головкина. В активном поиске сейчас Илзе Лиепа балерина и драматическая актриса.

Личных впечатлений не так уж и много. Например, такое: одна девушка, отвратительно учившаяся в школе, провалившая по сути все предметы, не поступив ни в какой институт, почти нигде не работая и ничего не делая, внезапно превратилась в глубокую интеллектуалку, способную разобраться в самой заумной книге, самом замороченном фильме. Причем, имеет по всякому поводу именно свое мнение, а не сыплет богемными штампами, как это обычно бывает. И откуда что берется? Мистика – одним словом. В любом случае все ее интеллектуальные устремления очень искренне и глубоки, что в наше время большая редкость.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.