Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбор подписей под петицией против повышения цен на проезд вряд ли повлияет на неизбежность повышения тарифов






В Санкт-Петербурге начался сбор подписей под петицией о необходимости публичного обоснования повышения тарифов перед их увеличением. Как сообщает сегодня, 10 ноября, корреспондент ИА REGNUM, под обращением против необоснованного повышения тарифов подписалось 2240 человек.

Авторы петиции просят публично объяснять, на что идут деньги бюджета и пассажиров. " Допускаем, что общественный транспорт требует ремонта и развития. Петербуржцы готовы платить, но не переплачивать. Мы хотим знать, куда уходит каждая копейка наших налогов, будут ли деньги горожан направлены на действительно важные цели или пойдут на зарплаты руководителям, почему единственный метод поддержки общественного транспорта - повышение тарифов, неужели все другие источники экономии исчерпаны. Мы требуем, чтобы ГУПы " Пассажиравтотранс", " Горэлектротранс" и " Петербургский метрополитен" ежегодно публиковали отчетность о своей финансово-хозяйственной деятельности", - говорится в петиции.

Петиция вряд ли остановит неизбежный рост тарифов. В среду, 18 ноября Законодательное собрание должно рассмотреть губернаторские поправки в бюджет на 2016 год. В зависимости от размера субсидий для транспортников будет рассчитываться тариф на проезд. До сих пор рассматриваются несколько вариантов, наиболее вероятный из которых - компромиссный: когда тариф вырастет, но не резко - с 31 до 35 рублей за жетон метро и с 28 до 30 рублей в наземном транспорте.

В комитете по тарифам отмечают, что пока окончательных цифр по стоимости разового проезда у них нет. Глава профильной транспортной комиссии Заксобрания Алексей Палин (фракция " Справедливая Россия") считает, что стоимость проезда поднимут до 30 и 35 руб. соответственно. Это позволит транспортным ГУПам хоть как-то сохранить безубыточность. Депутат отмечает, что для существенных заработков (таково же мнение ГУПов) тариф должен быть намного выше - 40 на наземном транспорте и 45 руб. в метро. Он также добавляет, что сегодня разовыми жетонами в метро пользуются примерно 20% пассажиров. Если стоимость проезда вырастет, рассуждает депутат, многие будут вынуждены перейти на проездной " Подорожник", по которому стоимость проезда чуть дешевле.

Отметим, что коллега Алексея Палина по городскому парламенту Борис Вишневский (" Яблоко") занимается разработкой законопроекта, который обяжет проводить независимый аудит ГУП " Петербургский метрополитен", ГУП " Пассажиравтотранс" и ГУП " Горэлектротранс", а также выносить на общественные обсуждения доводы по повышению тарифов.

В текущей версии бюджета, принятой Заксобранием в первом чтении, транспортные ГУПы получают 22 млрд рублей: метрополитен - 10, 5 млрд, " Горэлектротранс" - 5 млрд, " Пассажиравтотранс" и частные автобусные перевозчики - 6, 6 млрд руб.

 

Еврейская автономная область

 

Источник: EAOMedia.ru, Биробиджан

Дата: 10 ноября 2015 9: 00






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.