Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В партии считают, что избиратели устали от статичных изображений кандидатов в политической рекламе






Партия власти на выборах в Госдуму откажется от баннеров с изображением кандидатов. Такая агитация изжила себя и негативно воспринимается избирателями, отмечают в " Единой России". В администрации президента поддерживают решение партии пересмотреть принципы информационной работы с гражданами. В Кремле также говорят, что политические баннеры с изображением кандидатов от партии и лозунгами далеко не всегда являются удачными. При этом в АП призывают всех кандидатов на выборах к ведению своей агитационной работы через общение с избирателями, детальное погружение в их проблемы, что должно дать больше электоральных дивидендов, чем реклама вдоль дорог.

- Очень редко можно встретить баннерную рекламу с интересным лозунгом и правильно подобранной фотографией. Тому есть подтверждение: в сети " гуляет" много фотографий глупой агитации. Лучше воспринимается агитация, когда на баннерах просто изображены эмблема и название партии - без фотографий и глупых лозунгов, - отметил собеседник " Известий" в АП.

Он добавил, что в администрации президента считают, что кандидатам на выборах лучше тратить средства не на рекламу, а на помощь людям, на добрые дела, а также непосредственное знакомство с гражданами, проживающими на той территории, от которой хочет избираться представитель партии.

В России рекламные баннеры начали использоваться в выборных кампаниях в начале 1990-х годов. Практически одновременно со своим появлением такой вид агитации стал политико-сатирическим явлением в русской культуре. Несмотря на появление и широкое использование интернета, офлайновая реклама на щитах вдоль дорог не исчезла и сейчас.

Среди агитационных средств " Единой России" наряду с традиционными баннерами с изображением кандидата и лозунга также можно встретить и баннеры, пропагандирующие именно партию, где в основном используется вариация изображения триколора, содержатся лозунг и эмблема ЕР.

- Мы уже давно работаем с пониманием принципа: " Сколько рук пожал, столько людей за тебя могут отдать голоса". Это не значит, что не нужно работать с политтехнологами, не нужно вести агитработу, но главное - кандидат должен знать реальные проблемы людей, чтобы потом сфокусироваться на их решении, - рассказал депутат Госдумы и член президиума генсовета " Единой России" Франц Клинцевич.

Член Совета Федерации и высшего совета ЕР Николай Булаев также отметил, что необходимость работы с избирателями - это истина, которая не требует доказательств. По его мнению, если кандидат в ходе избирательной кампании не общался с избирателями, не отвечал на их письма и вопросы, то шансы его избрания будут равны нулю.

- Ни лозунги, ни вложенные деньги не определяют результат кампании. Это определяет лишь количество и качество встреч в своем округе. Это знают все, кто избирался в одномандатных округах. Если в предыдущие годы задолго до избирательной кампании вы не работали в этом направлении, то в последний момент вы проведете, может быть, сто, может быть, чуть больше встреч, но это точно мало для выборов в Госдуму, где в округах, как правило, около 500 тыс. избирателей, - считает Николай Булаев.

Депутат Госдумы и член высшего совета ЛДПР Ярослав Нилов заметил, что их партия в отличие от конкурентов не впадает в межвыборные " спячки", постоянно занимаясь пропагандистской работой, которая к выборам в следующий созыв Думы в 2016 году будет только усиливаться.

- С первого дня работы Госдумы этого созыва наш лидер Владимир Жириновский говорил, что каждый день мы должны работать на свою будущую победу в избирательной кампании, работать в округах, встречаться с избирателями: " Вас должны слышать и видеть". Как показала практика прошедших избирательных кампаний, нам удалось побеждать в том числе благодаря схеме " от подъезда до подъезда", - рассказал Ярослав Нилов. - Агитационная кампания в виде баннеров и лозунгов - это лишь напоминание для уже сформировавших свою позицию избирателей и для тех, кто еще определяется, что выборы грядут, и ЛДПР в них тоже участвует.

Без реальной работы, как отметил Ярослав Нилов, лозунги неэффективны.

Глава юридической службы КПРФ, депутат Госдумы Вадим Соловьев рассказал " Известиям", что на прошедшем пленуме ЦК партии был рассмотрен вопрос о подготовке к выборам и особенностях проведения избирательной кампании. Было решено, что большая часть работы будет направлена на решение проблем и улучшение ситуации в регионах страны.

- Меньше усилий будет направлено на критику существующей ситуации, ведь все и так понимают, что она сложная. Согласно распоряжению Геннадия Зюганова действующие депутаты обязательно должны будут отчитаться о проведенной работе, о конкретной помощи, оказанной ими населению своих регионов. Еще одно указание - каждый кандидат должен делать упор в своей работе на проведение личных встреч с избирателями, на которых он должен выслушать определенные критические замечания, рассказать о своей работе. Таких встреч по поручению Геннадия Андреевича каждый кандидат за время избирательной кампании должен провести не менее 300, - пояснил Вадим Соловьев.

Замруководителя фракции " Справедливой России" в Госдуме Олег Нилов заметил, что партия с момента своего создания работала не через баннеры, а через прямой контакт с избирателями.

- От человека к человеку, от проблемы частного лица к проблеме миллионов. И различные методики, выстроенные с соблюдением этого принципа, помогли нам добиться таких высоких результатов на минувших выборах - мы улучшили свой результат вдвое, - рассказал он. - Мы не умаляем важности баннеров, они должны быть, но содержать не расплывчатые призывы.

Политолог и профессор Высшей школы экономики Ростислав Туровский отметил, что баннеры - это не самый эффективный прием, который сориентирует и расположит к политической партии избирателей. Многие, поняв это, уже стали меньше использовать этот инструмент агитации, хотя щиты с политической рекламой по-прежнему можно встретить.

- Избиратели попросту не обращают на них никакого внимания, что обнуляет эффект от вложенных средств. Здесь речь не идет о какой-то особой злости, которую баннеры могут вызвать. Они сегодня становятся дополнением к прямой работе с избирателями. Если ее нет, баннер не эффективен. Я сейчас затрудняюсь с примером, но, вероятно, были случаи, когда содержание стенда или другого рекламного носителя могло нанести вред самой партии, - сказал Ростислав Туровский. - Например, когда листовка опирается на несуществующие факты и цифры, в то время как граждане знакомы с истинной информацией по данному вопросу.

Решение единороссов отказаться от баннеров ударит по доходам компаний, специализирующихся на наружной рекламе.

- Наружная реклама и так переживает не самое лучшее время. Все больше клиентов уходит в интернет и на другие площадки. От баннеров сегодня отказываются не только политики, но и компании. За первые девять месяцев этого года объемы рынка наружки составили, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, 24 млрд рублей - это почти на 25% меньше, чем годом ранее. Многие надеялись на грядущие выборы, но теперь их ждет еще один удар, - говорит один из участников рынка.

По мнению экспертов, даже признанные лидеры рынка сейчас испытывают финансовые трудности и потеря еще нескольких миллиардов рублей, которые они рассчитывали получить от политических заказов, может привести к уходу крупных игроков с рынка наружной рекламы.

 

Источник: Российская газета, Москва

Дата: 9 ноября 2015 6: 00






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.