Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эсер предложил вернуть госмонополию в авиаотрасль






Государство должно монополизировать пассажирские авиаперевозки. Об этом заявил член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов. Депутат от " Справедливой России" готовит соответствующее обращение в правительство. По мнению Нилова, компании, которые осуществляют пассажирские авиаперевозки, должны находиться под госконтролем. Подробности - у корреспондента " Коммерсантъ FM" Анастасии Веденеевой.

Госмонополия пассажирских перевозок увеличит безопасность полетов без повышения цен на услуги. В этом уверен член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов. Справедливоросс подчеркнул, что в сложившейся экономической ситуации у частных инвесторов и компаний, в отличие от государства, нет ресурсов для развития отрасли. Поводом для обсуждения безопасности авиаперевозок стало крушение самолета " Когалымавиа" на Синае. На его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Госмонополия поднимет приоритет безопасности полетов на первое место, в то время как сейчас компании работают исключительно на получение прибыли, уверен депутат от " Справедливой России" Олег Нилов.

" 51%, не меньше, в руках государства, 49% и другие проценты - в руках инвесторов, частных предпринимателей. Есть вопросы и национальной безопасности: анализируя эту ситуацию, мы действительно с ужасом узнаем, что иностранные граждане, граждане Турции, а значит, страны НАТО, являются хозяевами авиационной компании. Это такая же стратегическая отрасль, она должна регулироваться отдельно", - заявил Нилов.

За укрупнение авиакомпаний выступили и в " Единой России". Ранее глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложил ограничить количество авиаперевозчиков в России двумя или тремя. В свою очередь, единоросс Евгений Федоров также отметил, что мелкие авиакомпании, в парке у которых от трех до 10 самолетов, не могут обеспечить безопасность полетов в полном объеме. По его словам, нужно иметь несколько укрупненных авиаперевозчиков. Однако полностью монополизировать этот рынок не стоит, считает член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров.

" Я за укрупнение компаний, но не за огосударствление, потому что рука руку моет: за государством государство хуже надзирает, чем за частными компаниями. Я за национализацию, но не огосударствление. Необходимо, чтобы бизнес был национальным, а значит, под национальным контролем. А национальный контроль бизнеса - это национальный кредит, потому что бизнес берет источник своего существования из кредита. Изменение принципов экономического устройства на политику низких процентных ставок означает, что в экономику пойдут большие деньги", - ожидает Федоров.

Система безопасности полетов во всем мире построена так, что сама компания-эксплуатант своими силами ничего не обеспечивает. В связи с этим нет гарантии, что крупный перевозчик способен обеспечить большую безопасность, отметил председатель Союза защиты прав пассажиров Кирилл Янков.

" 95% безопасности авиаперелетов обеспечивается службами, независимыми от авиакомпаний. Все ресурсы двигателя, последовательность всех check'ов, то есть техобслуживаний по-русски - все эти данные есть у производителя самолета. Авиакомпания не может пренебречь безопасностью и сделать очередной check, очередное техобслуживание, например, на 1 тыс. миль позже, чем она его должна сделать. И лизингодатель за этим следит, и страховщик за этим следит", - пояснил Янков.

Возраст самолета не влияет на вероятность аварии, также заявили в Союзе защиты прав пассажиров. Там отметили, что не существует такой статистики, которая доказывала бы, что более старые воздушные суда чаще попадают в происшествия. Как отметил глава объединения Кирилл Янков, в среднем одна авиакатастрофа с человеческими жертвами приходится на 1, 2 млн полетов.

Член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов также предложил ввести персональную ответственность за безопасность полетов, вплоть до вице-премьера. По словам депутата, в последние годы число происшествий с самолетами российских авиакомпаний заметно увеличилось из-за отсутствия этого механизма.

 

Источник: РИА Новости, Москва

Дата: 02 ноября 2015 12: 59






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.