Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Золотые правила организации зоны участников






 

Рассмотрим организацию зоны участников. Первое, что нужно сделать – это протестировать стулья. Не поленитесь приехать в зал и сесть на этот самый стул и посидеть. Удобно Вам на нем сидеть или нет. Если стулья будут неудобные, клиенты будут думать о неудобных стульях, они не будут ничего у Вас покупать. Потому что у них автоматически возникает мысль в голове: «Обо мне не позаботились». С чего бы им отдавать кому-то за что-то деньги, если им предоставили такой уровень сервиса. Человек пришел, сел и забыл, куда и зачем пришел, потому что ему некомфортно. Это не значит, что нужно выбирать кресло с подлокотниками, чтобы выезжали подставки для ног. Удобное тоже, бывает, не продает.

Задача не в том, чтобы клиентам было очень удобно, они расслабятся. Нужно найти то, что продает, нужно найти то, что оптимально. И найти это можно только протестировав огромное количество вариантов. То есть все идет только из опыта. Мы уже тестировали массивные кожаные кресла с широкими подлокотниками - не продает. Люди расслабляются и им уже все равно, что спикер говорит. С подлокотниками сидеть удобнее, а продажи хуже. Это правило. Это даже можно не тестировать.

Золотое правило. Вы должны позволить человеку комфортно сидеть, но в то же время не расширять зону комфорта насколько, чтобы он расслабился. Держите человека в тонусе. Комфортное расстояние между стульями – чтобы человек один мог просто пройти. И не надо ставитьрасстояние настолько, что «один сидит, а второй спокойно прошел», это слишком большое расстояние. Участники должны сидеть почти вплотную друг к другу и чувствовать, что «я здесь не один».

Пусть Ваши менеджеры звонят накануне тренинга всем, кто предварительно зарегистрировался, и напоминают об этой мероприятии, уточняют, планирует ли человек лично его посетить, и будет ли он с кем-то. Это помогает получать более или менее реальную статистику. Это к тому, что не должно быть пустых стульев. Если Вы знаете, что у Вас мероприятие на 15 человек, поставьте 15 стульев, а потом в случае чего доставите. У Вас в зале должен всегда быть менеджер, который никогда никуда ни при каких обстоятельствах не уходит из зала.

Кстати, о менеджере зала.Полный провал - когда идут продажи со сцены, массовые продажи, а деньги взять некому. Это убийство продаж. Вы должны дрессировать своего менеджера, чтобы на протяжении всего тренинга он никуда, ни ногой. Лучше пусть их будет два. Чтобы всегда хоть кто-то был. Это я говорю о мероприятии до 20 чел. На семинарах с количеством человек от 30 и выше количество менеджеров увеличивается автоматически.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.