Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, выполнения индивидуальных заданий (рефератов).




 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
   
   
В результате освоения Программы учебного курса «Зоопсихология» (квалификация «Семейный кинолог-зоопсихолог») обучающийся должен уметь: - применять теоретические знания по анализу поведенческого акта собаки на практике; - определять проблемы конкретной собаки в соответствии с ее видовыми, породными и индивидуальными особенностями; - практически применять знания по психологии собак различных пород с различными типами конституции и типами ВНД; - уметь подобрать породу для конкретной семьи и конкретного человека с учетом предназначения породы, потребностей человека, сочетания типа ожидания человека и психотипа собаки; - определять результирующий тип контакта собаки с хозяином и проводить его диагностику; - применять на практике знания по определению типов мотивационных ожиданий собаки и человека и при неблагоприятном сочетании уметь скорректировать ситуацию и дать практические рекомендации; Текущий контроль: проверка и оценка решений индивидуальных задач,   Промежуточный контроль: оценка выполнения практических работ, проверка и оценка выполнения индивидуальных заданий (рефератов).     Итоговый контроль: Выпускная квалификационная работа (презентация, практическая защита)    
В результате освоения Программы учебного курса «Зоопсихология» (квалификация «семейный кинолог-зоопсихолог») обучающийся должен знать: - основы этологии; -инстинктивное поведение животных; - основы физиологии высшей нервной деятельности, учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности; - основы элементарной рассудочной деятельности животных в целом и собак в частности; - физиологические основы поведения псовых; - коммуникации животных, особенности проявления видовых и межвидовых коммуникаций; - обучение псовых, классификацию форм обучения, особенности обучения в естественных условиях (дикая природа) и условиях сосуществования с человеком; - основные составляющие поведения домашней собаки; - формирование разных форм поведения домашних собак на основе охотничьего поведения волка; - классификацию форм врожденного автоматического поведения псовых: стереотипы пищедобывательного поведения; стереотипы территориального поведения собак; стереотипы социального поведения псовых, иерархия у псовых; ритуальное поведение псовых, материнское и родительское поведение, комфортное поведение; - периодизацию онтогенеза псовых и особенности формирования психики домашней собаки в каждый период; - сравнительную психологию (истоки психики живых существ, эволюцию психики); - структуру психики и поведения домашней собаки (особенности восприятия мира собакой; особенности мыслительных операций у собак: процедурное и непроцедурное мышление у домашней собаки; уровни восприятия мира у собак, соотношение уровней с потребностями и мотивациями домашней собаки; мотивационный анализ поведения домашней собаки; соответствие мотиваций и их поведенческих проявлений у домашней собаки); - психологические потребности и типы ожиданий человека, типы отношения собаки к человеку; - технику безопасности и личной гигиены при выполнении работ с домашними собаками. Должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями: - определять поведение домашней собаки в соответствии с видовыми и породными формами поведения, вычленять в поведении желательные и нежелательные варианты, анализируя поведение животного с точки зрения врожденных автоматизмов поведения, рефлексов (условных и безусловных), обучения собаки и определения правильности приемов обучения в соответствии с породой, типом ВНД конкретной собаки; - определять мотивы поведения собаки; - уметь диагностировать психотип собаки в соответствии с мотивационным анализом ее поведения; - проводить коррекцию контакта собаки и хозяина, либо выработку желательного поведения.    

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.