Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гиперактивность — не болезнь, а фальсификация докторов!






Мы обращаемся к родителям, которые узнали от врачей, что у их шустрого малыша, оказывается, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Представляем, как было непросто принять, что у ребенка что-то не в порядке и начать давать какие-то лекарства. Мы вам предложим другой взгляд на необузданную энергию ваших малышей, и никаких успокоительных не потребуется.

К сожалению, сейчас действительно очень часто современным детям ставят диагноз СДВГ. Родители утверждаются в мысли (и их в этом старательно убеждают), что неусидчивость ребенка — это не норма, а отклонение. Тем более что во многих детских учреждениях работать с очень подвижными малышами не любят.

Конечно, выстраивать взаимоотношения с таким малышом непросто и неудобно для взрослых, у которых уже сформированы все правила жизни и… дисциплины. Давайте сначала составим более детальный портрет таких детей, а затем разберемся в причинах их особо быстрого поведения. Узнайте perpetum mobile в ребенке.

Кто же это такие — дети, которые нигде долго не задерживаются, которые меняют один садик за другим?

Нередко их называют вечными двигателями. Они не могут усидеть на одном месте, не могут сосредоточиться на одном задании, бесцельно хватают различные предметы. Они постоянно надоедают окружающим. Они не способны досидеть до конца телепередачи или дослушать рассказ, их пальцы постоянно производят легкие постукивания, ноги качаются и дрыгаются, а тело находится в постоянном движении.

В школе они часто «выпаливают» ответы, не дослушав вопрос до конца, вскакивают с места и им невыносимо трудно дождаться своей очереди говорить или действовать.

В результате они небрежны, невнимательны, беспечны и легкомысленны. А еще они часто подвергают себя необоснованному риску, чтобы показать свою смелость, капризы и причуды, особенно перед сверстниками.

И таким разным современным детям уже придумано много имен — индиго, кристальные, аутисты, гиперактивные… Надо же дать объяснение необъяснимому поведению, которое не помещается в рамки сегодняшней педагогики и психологии. Тем более что управлять такими детьми невозможно, а воспитывать — неудобно. И простым решением в работе с ними становится лечение с помощью успокоительных препаратов, которые вызывают привыкание.

Хочется привести слова психиатра Сидни Уокера III: «Гиперактивность — это не болезнь. Это преступная фальсификация докторов, не имеющих понятия о том, что на самом деле происходит с детьми» (из специального доклада Международной гражданской комиссии по правам человека «Психиатрия: мир подсаженный на наркотики». 2005. стр.12)

Что на самом деле происходит с гиперактивными детьми?

Пришло время разобрать этот вопрос с точки зрения векторной психологии. И расставить все по своим местам. Если вы уже прочитали книгу «Рожденные с характером», то в описании таких детей вы узнаете черты уретрального вектора. И здесь критически важно будет понять, что для них гиперактивность является врожденной и жизненно необходимым свойством характера! Именно она помогает им в познании мира и только с ее помощью они смогут реализовать свое предназначение.

Задача уретральника в нашем обществе — двигаться вперед, показывать всем направление, быть лидером и быстро принимать решения в сложных ситуациях. Сам организм физиологически заточен на реализацию этой роли — все внутренние процессы проходят намного быстрее, чем у других людей.

Что произойдет, если остановить — задавить или залечить — эту врожденную быстроту? Не давая нестись вперед, сломя голову, мы тем самым перечеркиваем их естественную способность быть двигателями прогресса. А если потребности уретрального вектора не будут удовлетворены, то человек будет страдать от бессмысленности собственной жизни и глушить свою тоску во всяких излишествах.

Советы родителями гиперактивных детей

Родителям таких подвижных детей мы можем посоветовать:

Ø признавайте за своим ребенком лидерство, ему важно чувствовать, что он самостоятельно принимает решения;

Ø выберите вместе с ним активную секцию, где он сможет «окультурено» проявлять свою любовь к риску: прыжки на батуте, гонки на мини-карах и другие. А скорее всего, это будет много разных секций, где ребенок будет пробовать много всего и разного;

Ø как можно чаще хвалите ребенка за его невероятные идеи и эксперименты;

Ø проводите эксперименты, в том числе рисковые, вместе с ним;

Ø не «стройте» его повелительным тоном — это только вызовет сопротивление. Учитесь проявлять все свои дипломатические способности и обязательно интересуйтесь его собственным мнением: «Давай попробуем сделать вот так… Как ты считаешь?»

Ø не требуйте от него всегда быть усидчивым — часто он уже в первые минуты все понял (конечно, при условии, что ему эта тема была хоть как-то интересна) и готов заниматься уже чем-то другим;

Ø не ругайте его за плохие оценки — во-первых, это все равно не поможет, а во-вторых, свои любимые предметы он будет знать прекрасно;

Ø одним из явных признаков, что уретральность была ущемлена, станет ситуация, когда ребенок описается в постели. Ни в коем случае не ругайте его за это, а постарайтесь выяснить, что стало причиной такого расстройства. Возможно, вы последнее время обращали больше внимания на младшего брата, а может, в детском саду произошло какое неприятное происшествие;

Ø верьте в своего ребенка — его ждут великие дела!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.